И вот, снова здрасти!))))
Как и обещал, сообщаю результаты чистки датчика МАФ (датчик расхода воздуха)....
Почистив датчик(описывал ранее), залил 10л 95ого поехал кататься по городу, не то что бы в свое удовольствие, а по делам... часто останавливался минут на 15 и глушил машину... Итог... 10л на 34км... многовато... даже слишком... правда, машину с утра я грею минут по 10-15, но не думаю что такой "ЖОР" вызван прогревом... так что чистка маф не помогла... Было принято решение почистить лямбдо зонты(кислородники), оба находяться на выхлопной трубе в прямой видимости, и добраться до них ни чего не мешает! Один датчик находиться сразу перед катализатором, а другой сразу после! Заехав на эстакаду, попытался выкрутить оба датчика... но не тут то было... как бы я не пытался их выкрутить, все попытки были безуспешны... чем только не брызгал, открутить не получалось! Разогнул два китайских ключа, после чего слизал грани на датчике советским ключем... По итогу сегодня после работы, заехал к отцу, взял газовый ключ 1№! Доехав до дома, меня отговорили от ремонтов снег и порывистый ветер)))))) Так что вопрос с кислородниками остался открытым!
Сегодня записался через знакомого к спецу по ММС, компьютерная диагностика и все такое!!! Через три дня, дополню отзыв... ибо созвонившись со специалистом и объяснив ситуацию и проделанную работу, он мне заявил, что уже примерно понимает в чем проблема... Искрине надеюсь, что это так, потому что на улице холодает(-15 и ветер) а гараж у меня низкий и все ремонты проводились на улице!!! А заехав в теплый бокс и пройдя диагностику, попытаюсь все таки скрутить кислородники!
Как что решиться, что покажет диагностика, а если не покажет, то мастер найдет причину, обязательно дополню отзыв со всеми подробностями!!! И постараюсь сделать пару фото!!!!