Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в лес на горячий источник!

Mitsubishi Challenger 1996

, Хабаровск
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

Всем привет! Не так давно вступил я в клуб "Поджеро", многие Хабаровские... и есть у них традиция на новогодние праздники кататься в лес на горячий источник! Находиться он в 130км от хабаровска, где 100км это трасса и остальные 30км это лес и дорога лесовозов! 2 января в 9:30 выезд! Так вот, долго не думая, заезжаю в гараж, беру столик, стульчики, мангал и в магазин за мясом)))))! Встретились на заправке перед постом на выезде из города... и поехали! В трассе ни чего интересного не случилось! А вот когда съехали с асфальта, столкнулись с первой проблемой... хотелось бы написать что это была грязь, какой нибудь экстримальный подъем или брод... но нет... этим припятствием стала Toyota Vista, которая села на брюхо буквально в пятиста метрах от дороги... не объехать ее, не развернуться! Большинство повыходили с машин и начали толькать ее... вытолкали... но проехав еще метроб 50, виста угодила в колею лесовозов... и вот там началось самое интересное... толкать ее было безполезно, ибо она зарывалась и заваливалась на бок еще больше.... и было принято решение просто взять ее и перенести из колеи))))))) Оказалось не так то просто это как казалось на первый взгляд... заднюю часть машины, взявшись за крылья, мы передвинули с легкостью, а вот с мордой так не получилось! Долго мучились, и все же вытащили ее! И все равно, через каждые сто метров, а то и меньше, приходилось таскать висту туда-сюда, хотя она была немного приподнята, достаточно большие колеса и на резиновых цепях... и все равно ей это особо не помогло!!! "Дотолкав висту до ближайшего брода(около1,5км), бросили ее там... ну не совсем в брод, а рядышком.... там уже видать расчистили стояночку для авто данного класса))))) Людей с висты расфосовали по своим машинам, не бросать же их там... а до источника еще очень далеко ехать)))

Двинулись дальше! Лесовозная коллея, Пару не больших бродов, пару препятствий с диагональным вывешиванием, которые я на летней резине, на удивление многих, проехал с первого раза...несколько затяжных подъемов... и вот мы на месте!

Погодка шепчет, ветра почти нет, на улице -13С... вода в исчточнике около +15С! Все как обычно, роззжиг мангала, Жарка мяса, Принятие на грудь, кто не за рулем, разговоры не о чем)))) Весело было! И тут я решил искупаться... не зря же тащился в такую даль! Потрогав источник, пошел в машину раздеваться! Вода в источнике теплая за счет известняка! Окунувшись, я понял что вода пипец какая холодная... лежа в этой лужи, я дрожал как кленовый лист... выйдя с источника, думал замерзну... а нет, на улице оказалось теплее чем в воде))))) Залез в теплую машину, обсох, оделся... и даже не заболел))))

И да, кстати, приехав на источник, обнаружил, что у меня печка не работает вообще, отказала зараза в самый неподходящий момент! Вооружившись отверткой, Снял мотор печки, разобрал и обноружил, что до меня в эту печку уже кто то лазил... щеткодержатель был вырван с корнем и заменен на метолическую скобу, которая в свою очередь слетела и терла прям по коллектору ротера! Мы в лесу, мне ни чего не оставалось, как поставить это бл@дство на место, собрать печку и терпеть до дома... что б потом опять снять эту печку и сделать все по человечески!!!!!!

Время подходит к вечеру, на улице значительно холодает, мы выдвинулись обратно! Те же препятствия, та же виста на руках до трассы))) Пару раз стукнулся мостом, зашиты нет... и приехав домой, обнаружил, что с моста капает масло... на улице темно, холодно, я снял печку и пошел домой! Утром проснувшись, я разобрал мотор печки, Выровнил щеткодержатель, Сделал в пластине, на которой он крепиться, два паза, залил баксидкой и зажал тисками щеткодержатель в этих пазах... получилось не хуже заводского!!! Собрал печку, вышел на улицу и обнаружил огромную лужу под передним мостом!!!!! Во дворе стоит эстакада! Думаю сейчас залезу и посмотрю в чем дело... но не тут то было... клуч от эстокады один.... и он оказался не у меня)))) Человек у которого в тот момент был ключ, уехал в гости.... Я был разочарован, но все же делать нечего... одним колесом заехав на край эстакады, создал себе рабочее место.... не совсем то, чего ожидал, но работать можно! Так вот, заглянув под машину, увидел Крышку моста, которая находиться с переди и сидит на 10ти болтах м10! Крышка сидит на герметике, без каких либо прогладак(Ибо так показано в мануале)... и нижний край крышки не слабо загнуло... загнуло так, что появился хороший зазор между корпусом моста и крышко, через который все масло и вытекло! Бросив машину как есть, завел автобус(который стоял у меня на ремонте, с заменой ГБЦ) и поехал сначало в магазин за маслом(1000р за 2литра) и в гараж за крышкой от старого моста! Скрутил крышку, продул сапун, и приехал обратно! Убрал весь старый герметик с моста и крышки, обезжирив все, нанес новый герметик на новую крышку, поставил, затянул... 15 минут и машина на полном боевом ходу!!!! Замена этой крышки не заняло много времени, дольше катался за маслом и новой крышкой!

Прогрев машину, включив 4WD, поехал в местный овраг, покатался там минут десять, приехал обратнок дому, заглянул под машину, ни одного подтека! Своей работой я доволен!!! Постояв, покурив, решил изготовить защиту из листового металла! Защита картера есть, от нее же и продолжу дальше.... отверстия под болты предусмотрены заводом, так что трудностей не будет!!! Вот так вот я весело провел два дня))))) Если бы установил защиту раньше, вообще бы геморроя не было))))

Подведем итоги.... Поездка обошлась мне в 50л 92го бензина 2500р, это 300км из них 240км трасса и 60км лес, 8 часов работы мотора на холостых, переодически бегали в машину греться)))) и ремонт 1000р и пару часов личного времени... И все равно с учетом всего, я не разу не пожалел, что съездил в лес, пусть даже на летней резине... Многие удивились что мой Челек вообще добрался до места... а я ни разу не сомневался.... да и тем более, даже если бы застрял, было кому вытащить.... Кстати, делика, которая ехала с нами, очень часто застревала, и ребята по очереди ее таскали... хотя делика была подготовлена, большие колеса, хорошая резина, блокировки.... но за рулем сидела женщина))))) так что получилось, как получилось!)))))))

Это не последний мой отзыв! В планах Установить гидродемфер(амортизатор) на тропецию, чтоб на больших ямах или кочках, руль не выворачиволо! Защиту переднего моста сделать, шторку люка как нибудь замудрить, сделать дугу на передний бампер(красивую, обтикаему, есть опыт не большой), и воткнуть сидушки какие нибудь по комфортней, думаю от аристы или филдера встанут... но это уже ближе к весне!

Еще в планах поставить проставки под передние шаровые, тем самым приподняв морду ненакручивая торсионы!

Всем спасибо, за внимание! Если есть какие вопросы или предложения, пишите, отвечу!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России

Комментарии

16749038
Хабаровск
Красавчик! Я бы очканул на улице ремонтироваться тем более мост. красивая у тебя машина! подписался интересно почитать. может возьму себе такую почему бы и нет!
1
 
Ответить
Михаил
автор
Хабаровск
16749038
Красавчик! Я бы очканул на улице ремонтироваться тем более мост. красивая у тебя машина! подписался интересно почитать. может возьму себе такую почему бы и нет!
Спасибо! Глаза бояться, руки делают))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром