Годовой пробег! Модернизация и поломки!

Mitsubishi Challenger 1996

, Хабаровск
Темы: Фотографии

Всем привет! Давно уже собирался дополнить отзыв, так как много чего было сделано, переделано и тому подобное! Конечно не обошлось без мелких поломок и ремонтов(исключительно из за жестких условий эксплуатации!

Так вот, начнем!

Пробежала машина с момента последнего отзыва тысяч так 12-13! Так как часто посещал другие города ну и естественно рыбалки!

Зимой я отъездил без каких либо поломок и происшествий! Наступила весна, а машина все не ломается и я решил заняться комфортом! В первую очередь приобрел пару передних сидений от какой то Хонды, по моему Инспаер, если не ошибаюсь и в один солнечный денек воткнул их в челека без каких либо проблем! Хотел взять седла от Харька, но цена кусалась, так что комплект сидух за 3000р пришелся как раз кстати!

Срезав уши со старых сидух и приварив их на новые, все встало на свои штатные места!

Потом решил не остонавливатся на сидушках и купил комплект колонок JBL с какого то лексуса

Ну а так как колонки очень даже не плохие и звук от них на много качественней чем у любых других на нашем рынке, решил сразу и заклеить все двери, кузов и дверь багажника вибропластом толщиной 2мм

Обклеил и богажный отсек! Короче все кроме пола и потолка!

Потом полез дальше! От скуки и делать нечего снял тарпеду целиком

, все разобрал, прочистил от 20ти летней грязи и пыли, собрал обратно!

И тут началось самое интересное! Меня позвали на рыбалку! Ехать не далеко но грязи хватило... мордой цеплялся чуть ли ни на каждой канаве, Хотя я считал что челек приподнят у меня не плохо, на жестком бездорожье этого было ой как не достаточно! Приехав домой начал присматриваться к машине и заметил, что морда очень сильно "нюхает землю"... Пообщавшись с соклубовцами с Казахстана, начал замерять рулеткой расстояние от верхней точки обода диска до арки спереди и сзади... Разница в расстоянии должна быть примерно 4+- см, у меня же была где то в 12см!!! Сразу понял что нужно приподнимать морду накрутив торсион...но добиться желаемого результата простой накруткой торсов не получиться.. по этому взял старую верхнюю шаровую и по ее образу и подобию вырезал из 20ти мм металла проставки! Отверстия под болты рассверлил под болт м10, так же рассверлил отверстия и в самих шаровых! Поставив все на место, перекинул торсионы на 2 зуба, накрутил чуть дальше прошлого положения и ... теперь морда у меня смотрит в верх...при чем очень прям сильно! Лезу опять под машину, перекидываю торсионы на зуб обратно, накручиваю до прежнего состояния и высота получилась с 3ех сантиметровой разницей... думаю, ну пойдет, чуть осядет потом и будет как надо..... не осело)))) так и езди!

Машину я начал эксплуатировать более жестко, лес, водные преграды, болотистые местности... и начал задумываться о грязевой резине... челек, конечно, и на АТ-резине прет не плохо...но все же были места где и садился, а если бы стояла МТ-резина, то прошел бы с 90% вероятности! Долго выбирал себе резину, так как на новую денег нет, а БУ пытаются продать по конской цене, мало отличимой от новой.... и тут ребята с клуба мне подкинули идею, вместо резины взять себе лебедку...так как лебедь поможет в сложной ситуации на много эффективней резины!

Долго я шурудил просторы интернета в поисках и сравнениях той или иной лебедки! И мой выбор пал на лебедку 12V Electric Winch 12000 lbs / 5443 кг

После очередной покатушки на обратном пути заехал на китайский рынок и купил себе ту самую лебедку с, типа, кевларовым тросом)))на самом деле это обычный синтетический трос, но по крепости не уступает металлическому... да и работать с таким тросом проще и удобней! Правда он требует уход, после каждого выезда нужно его разматывать и промывать от грязи и песка!

Так вот! Купил и еще недели так две катал ее в багажнике...времени не было на установку! И тут я ушел в отпуск и понеслась... найдя черчежи на драйве(сайт такой), поехал на работу, взял кусок 18ого швеллера, пол метра 80ого уголка и немного листового металла s6!

За пару дней я изготовил себе площадку под лебедку(расписывать не буду, так как в инете полного всяких разных инструкций) и воткнул ее прикрутив к раме болтами ГБЦ с какого то дизеля! Потом поехал в магазин и по совету товарищей приобрел смазку для подшипников с добавкой молибдена(термостойкая, влагоотталкивающая)! Разобрал полностью редуктор лебедки, вымыл всю родную смазку, которая напоминала обычный солидол, и забил туда этой фирменной! Поставил лебедку на свое место и понял что мало того что родные силовые провода оказались короткими, так как блок солиноидов я собрался перенести под капот, а не устанавливать его прям на лебедке, как того предусматривает производитель! Провода я так же взял на работе! Сварочные сечением 16 квадратов! Дошло время и до коробки управления.... ставить ее не куда... было свободное место за правой фарой перед корпусом воздушного фильтра...но.... в планах когда нибудь было установить шноркель... так что пришлось смещать адсорбер с его обычного места, ближе к мотору и прикрутить его обычными саморезами к стенке кузова, а на месте адсорбера, повесил тот сам блок изготовив кронштейн из обычного листового металла! Подключил, все проверил... работает! Ни один раз меня эта лебедка спасала... да и за помощью начали обращаться, если кто в лесу застрял..

Короче свой рабой я очень доволен, и естественно новым приобретением тоже!

Прошло около месяца и я все же начал опять задумываться о грязевой резине! Подписался в дроме, забив интересующие меня параметры и о чудо... какой то мужичек выставил комплект колес 265/75R16 за 8000р... бросаю все дела(я мотор на Эстиме перебирал)

и созвонившись с хозяином, приехал и забрал колеса!

Машина сразу даже вид приобрела другой! Литье у меня у же было по этому проблем ни каких не возникло!

Прошел еще месяцок... и резко появился какой то скрежет с задних колес... вывешиваю машину, смотрю на колодки... а ее там нет... колодки одной просто нет... она вывалилась и застряла между диском скобой.... разобрав все, я понял что суппорта у меня подклиневшие... а левый так вообще не ходил... покупаю контрактные диски по 700р

, новые колодки 750р и ремкомплект суппортов за 900р

Все это дело перебираю

и ни каких скрипов и скрежетов!

Тут меня пригласили на жесткий офф роад в лес после недели дождей.... ясень пень я согласился... у моих аппанентов машины были более подготовлены на более злой 35ой резине... но я честно не отставал от них... а в некоторых случаях и дальше уезжал! И тут когда пытался выпрыгнуть из жесткой колеи, у меня рвет левую гранату(правую я заменил при покупки авто)... и все... я остался без передка... а до дороги еще килломметра 2 бездорожья...не такого жесткого... но все же... на лебедке я проехал метров 80-100... дальше на задке ходом проскочил множество препятствий, от чего товарищи были в легком шоке...да я и сам не ожидал... на самом деле, мене предложили зацепится за пыжа и на веревке доехать до трассы... но когда у меня рванул привод, он задел тормозной шланг и я остался практически без тормозов.... тормозило одно правое переднее колесо... я просто побоялся ехать на шкворке, что б не поцеловать пыжика в задний бампер... разок конечно я застрял, выдергивали...но остальной отрезок пути прошел сам... в группе еще два дня обсуждали как трешка прет на заднем приводе))))

Приехав своим ходом домой, заказал у товарища гранату, шланг, Сальник моста, банку шруза и два пыльника на внутренние гранаты, так как при осмотре последствий покатушки, выявилось что и они накрылись медным тазом!

Разобрал все, поменял гранату, вымыл внутренние, смазал и собрал на место!

Через месяц решили съездить на море к родственникам на рыбалку в Ванино! Это примерно 600км в одну сторону!

Приехали, покорили все их бездорожье) и уехали обратно! На подъезде к дому с правого переднего колеса начали начали раздаваться скрипы, а с переднего левого колеса треск и вибрация! Дотянув до дома и задрав машину выяснилось, что когда катался по Ванинским болотам, не выдержал сальник ступицы и правые подшипники крутились в воде вместо смазки... до того нагрелись что наружная обойма внутреннего подшипника лопнула а с левой стороны накрылся игольчатый подшипник! Так же заказав подшипник тот и тот, разобрал все, отмыл, забил водоотталкивающей смазки поменял подшипники и собрал обратно! Левую ступицу тоже перебрал за одно... там все было без последствий!

Потом ремонты прекратились, не смотря на то что машину я так же часто эксплуатирую в экстримальных условиях! За два месяца ни одной поломки... единственное что поменял наконечники с тягами по 300р рублей и маятник! Маятник достался от товарища с паджеро клуба! Стары я разобрал и буду делать разборным сразу как токарь с отпуска вернется!))))

Так что я сделал вывод, что если машину эксплуатировать только по городу с редкими выездами на природу, то и ломаться она будет на много реже... а может и вообще не будет... но проверять я это не собираюсь!!!!

Для тех кто начнет мне рассказывать что эта машина не для леса и бла бла бла... скажу вам сразу, что иметь такую машину для города не рентабельно! Челек очень комфортно себя чувствует в лесу!!! Естественно я эксплуатирую его с умом, без фанатизма! это не первый мой внедорожник, но единственный о котором захотелось оставить отзыв и поделиться впечатлениями, потратив не один час за компом! И это единственный внедорожник на котором я разулся)))) Просто литье оказалось гнутым по внутреннему ободу и при больших нагрузках спускалось до ноля почти.... но ни чего страшного своими силами забортировали колесо обратно обычным компрессором натягивая колесо на обод

Если будут какие вопросы, задавайте! Извиняюсь что так мало фоток!)))

И кстати, я все таки поставил шноркель! Расписывать не буду, просто скину пару фоток

Дополню отзыв, как произойдет что нибудь интересное! Всем спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром