Я уже писал отзыв.
Не знаю как его отредактировать, чтобы добавить полезную информацию (я неопытный хакер), поэтому тупо перекопировал из предыдущего отзыва весь текст и добавляю.
Давно хотел Челленджера и вот приобрёл. До него были все только Mitsubishi.
Галант 1989, затем тоже Галант 1993 все соки из меня выжали по величине ремонта. На обоих капиталка автоматов, ходовка и т.п.
RVR 1998 года 1,8 л бензин GDI передний привод без пробега по России показал себя во всей красе (в смысле положительно) 1 год откатался без большого финансового вливания. Только свечи менял два раза и резину хорошую купил, и в общем всё.
Теперь Челленджер 3,5 л бензин GDI без пробега по России. Дизелей боюсь как огня, поэтому нашёл бензинового. Сразу скажу - очень понравился, как внешне, так и внутренне. Правда пришлось подшаманить ходовку. На сервисе сказали так - типичная ходовка автомобиля из Японии никогда не знавшая ремонта, т.е. там чуть-чуть люфтит, здесь чуть-чуть ... Кто столкнётся с ремонтом ходовки советую: "маятник" разборный, и не верьте, если скажут (даже в Митсубиси-Центре) покупать новый. Время ремонта - около 30 минут, стоимость ремонта - около 1000 руб. (новый 180$). Сайлент-блоки на верхних рычагах тоже легко меняются на резиновые, а не "идут только с рычагами и пластиковые". И всё остальное тоже ремонтируется в нормальных мастерских. Амортизаторы самому менять не советую, задний левый снять с верхнего крепежа без умелых рук мастера и в "домашних" условиях практически невозможно. Двигатель вроде без косяков. Только проявилось недавно: какой-то из компенсаторов на холодную довольно сильно "цокает", как нагреется - изчезает (может кто посоветует как избавится от этого, начинать влезание в двигатель не хочется). Ещё вспомнив опыт эксплуатации RVRа зимой, советую следить за свечами и не лить плохого топлива (зимой только 92-й бензин и никаких заправок типа ИП Пупкин Иван Иванович). Есть специальные добавки в бензин для GDI, стоят недорого, а помогает содержать топливную систему в чистоте. Народ советует заехать в сервис и промыть GDI перед зимой, хотя сомневаюсь в эффективности этого действа.
Ещё советую утеплить машину. Если заглянуть под обшивку салона - вы не найдёте утеплителя почти нигде. Я уже не первую машину собственноручно утепляю и отвечаю за свои слова - помогает сохранить зимой - тепло, а летом - холод. Есть специальные утеплители типа "изолон" и т.п. с фольгой и самоклеющиеся 7-8 мм. Я выбрал солнечный денёк, вынул полностью салон (сиденья, обшивку, на дверях тоже) и проклеил в один слой вышеуказанный материал. Ушло при ширине 1,2 м около 9 метров изолона толщиной 7 мм. Времени - целый день с обедом и перекурами. Стало намного теплее и тише. Шум с улицы почти не слышен. Потом почувствуете уровень шума внутри при закрытых окнах и при открытых, разница просто огромная.
Больше пока нечего добавить.
Зима покажет ходовые качества этого автомобиля. Пока не прочувствовал что это такое.
Добавляю:
зима показала, что машина хороша во всех отношениях, застревал только один раз и то по собственной глупости (резина Бриджстоун, всесезонка, когда брал было 15-20 % износа, цена 8500 руб. в Уссурийске). Проблем по тех состоянию не возникло. По ходовке зимой поменял нижние шаровые, амортизаторы вкруг и колодки. Амортизаторы быстро кончились (особенно задние) как выяснилось из-за слабых пружин, пробивало задок на больших кочках. Поменял на б/у с коротыша-Паджерика, задок стал значительно выше, пришлось подтянуть торсионы передка чтобы выровнять автомобиль. В результате общий подъём авто на 5-8 см. Изменилась в худшую сторону управляемость на поворотах на большой скорости, проблему решил Японский вынос колёс на 3 см.
Весь июнь машина не эксплуатировалась (был в отъезде). В результате заглох мой железный конь на третий день езды внезапно прямо посередине дороги и отказался заводиться наотрез. Отбуксировали в Митсубиси-центр. Оказалось не качает топливо насос в баке, по неизвестной причине. Пока возились - насос заработал, всё стало в порядке. Причину так и не нашли, прочистили все электрические контакты, промыли топливопровод, поменял топливный фильтр. И всё, нормально работает. Заодно сделали диагностику топливной (такую-же как в прошлом году). Результаты отличные: насос GDI как новый, инжектора тоже идеально чистые. Для сравнения: в прошлом году они-же говорили, что износ насоса и инжекторов около 30 %. Значит не зря я весь год в бензин доливал добавку Castrol. Считайте бесплатной рекламой. Правда за год немного вырос расход топлива. Считаю это из-за резины (поставил тяжёлую грязевую BF Goodrich 275/75/16. Надо от неё избавиться, характеристика разгона тоже не в лучшую сторону изменилась. Скоро поменяю свечи (пора уже) и воздушный фильтр, посмотрим.
А вообще продавать авто не собираюсь. Прирос я к нему. Общее мнение об автомобиле - просто супер.
У кого есть вопросы - пишите на ящик, отвечу по мере сил. Фоток авто с собой нет, кому интересно - вышлю по электронке.