Машину проибрёл в сентябре прошлого года,почему-то пробег показался маленьким для такого года-78988км.Коробка автомат,раздатка Супер селект-это легенда японского автопрома.Проблем до первых морозов не было,но потом потекли сальники распредвалов и на лобовине.Было не приятно...В сервисе запросили за замену 7 тонн(за 3 сальника!!!!Оххх...ть!)Сказали что это мицубиси,и там всё хреново.Приехал домой и разобрал двигло,снимать конечно много пришлось,но когда снял,то обнаружил что на этом двигателе нет балансирных валов,а значит нет проблем связанных с этим.Сальники выковырял отвёрткой и с другом на рынок(так как в магазине такую цену ломают,что просто не реально для сальников от 3 до 5 тонн,типа фирма).У какого то дядьки подобрал русские,с двумя рабочими кромками(было уже очень холодно,а сальники были мягкие).Ремень ГРМ тоже решил поменять,что сначала показалось не сложно.Ставил сальники на следуюющий день,проблем не возникло,главное чтобы не было перекоса.Ремень ГРМ доставил хлопот(делал всё один,вдвоём было бы проще),всё время метка на одном из распредвалов проскакивала на зуб.Провозившись часа три,установил ремень,потом раз пять проверил соответствие меткам(натяжной ролик лучше не снимать,в корпусе есть отверстие,туда нужно вставить проволочку стальную,только потом снимать ремень,а так придёться сжимать в тисках и вставлять проволочку).Прмазал герметиком крышки клапанов и давай собирать,при сборке так много деталей(конечно у Тойоты намного меньше и проще).К вечеру собрал двигатель(хорошо что в гараже два набора Сата,причем разные),поменял масло,как ни странно но завёлся сразу.Месяца три проблем не было,но как то возвращался с подлёдной рыбалки с Де-Кастри,и на перевале решили остановиться,машину заглушил,а через пол часа не мог завести.Постояли ещё с полчасаса,снова делаю попытку,впечатление что внутри всё проворачиваеться с большим трудом.С каждой попыткой всё труднее проворачиваеться,я уже подумал что двигателю конец,отездил он своё,но он завёлся.Дома в гараже заглушил,на утро не проворачиваеться совсем,реле стартера щёлкает,но стартер не вращаеться,даже ни малейшего намёка что случилось.Снимаю защиту и вижу что кожух стартера покрыт маслом(откуда!!!).Решил снять стартер,процес был долгим и мучительным,всё мешало.Часа четыре снимал стартер(в смысле пытался его вытащить наружу,и лишь под каким то углом он вылез).Разобрал стартер,внутри всё было закосовано толи маслом толи графитом от щёток.Долго чистил колектор стартера,настолько всё закоксовалось,видать давно масло туду попадало.Собрал,проверил-работает,ставил через мать-перемать,было впечатление что он не оттуда и увеличился в размерах.Когда поставил на дворе была ночь,но всё таки решил проверить.Двигатель запустился сразу.На утро нашёл откуда просачивалось масло,оказалось что на головке есть такая прокладочка похожа на полумесяц,а я её не прмазывал герметиком,потому и протекало.Причину устранил быстро,опыт уже был.Больше поломок не было,масло и фильтр меняю каждые 7-8 тыс.км,лью только ZIC минеральное(потому что мицубиси на заводе заливавала это масло,и видно не зря).Масло не дорогое,да и фильтр тоже( в фирме фильтра я сомневаюсь потому и меняю так часто масло).Единственное что не понравилось то что задняя подвеска пробивает,то есть при загрузке(даже не значительной) бьёться отбойником,и это раздражает.Проблему устранил(после долгих мучений) во внутрь штатных пружин воткнул(именно воткнул) пружины от Жигуля-06.Одну пружину ставил почти весь день(благо лето и день длинный).На мосту,на штатное крепление приварил для жучкиной пружины крепление внизу с обеих сторон.На следуюющий день воткнул вторую пружину.Выехал с гаража( с трудом,увеличилась общая высота,что хоть колёса ставь на 17).Друзья говорили что я не могу без переделок на машине ездить.
Машину я эксплуатирую очень жестоко,иначе зачем нужен джип.Охота,рыбалка,выезды на пикники.Когда менял масло в мостах,узнал что задний самоблокируюющийся.Прблем в эксплуатации не вижу,главное чтоб руки росли с нужного места,всё меняю сам,главное правило-помнить что откуда,и не бояться ремонта.Одного не могу понять,почему говорят что Мицубиси плохие машины???Если бы инженеры видели как я эксплуатирую машину-умерли бы от ифаркта.Конечно всё с умом,надо расчитывать свои возможности и машины.Моё мнение,Мицубиси отличная машина,а может и лучше чем другие(никого не хочу обидеть),любая техника требует внимания.Мой знакомый на Мицубиси-Делика(6G72)лет семь ездит,только менял масло,и так по мелочи(резинки и т.п.).Ходовая часть не плохая,только зад слишком мягкий(для меня).Салон удобный за исключением водительского сиденья,когда вылазишь из-за руля цепляешься за рулевую колонку.а так машина что надо,нареканий нет.всем советую,кто любит активный отдых.удачи на дорогах.Бдет что новое,добавлю.