Как уже писал ранее езжу с пружинами от Pojero (44 кузов), но в последнее время начало опять пробивать подвеску, толи просели, толи грузить стал больше, не знаю... Перед поездкой в Приморье решил поискать пружины паджеровские повыше, не просевшие. Сняв одну для примера, поехал по разборам. Объехал десяток, попадались такие же как моя. Уже начал отчаиваться, и тут увидел пружины похожие на мои. Оказались таетовские, от ланд крузера, на них висела бирка, что они от 100ки, хотя продавец сказал, что от 80ки, непонятно. По диаметру такие же, только виток толще на 1 мм и немного выше моих. Решил взять, цена 3000 р. Поставил, получилось слишком высоко (хода амортизаторов не хватало), решено было отрезать один виток, получилось идеально. Задняя подвеска стала выше на 4 см. Немного стал жестче. Поездка на море в Приморский край была хорошим испытанием пружин. Проехал туда-обратно почти 3700 км. не одного пробоя подвески, а ведь авто было загружено по полной (багажник под потолок, багажник на крыше, три взрослых пассажира и ребенок).
На рисунке три тружины:
1. родная челленджеровская: толщина витка 14 мм, высота 400 мм.
2. паджеровская (44 кузов): толщина витка 15 мм, высота 415мм.
3. крузеровская: толщина витка 16 мм, высота 475мм.