Давно была мечта установить на авто пневмо-блокировки мостов. Как показала жизнь на препятствиях с диагональным вывешиванием авто ведет себя не как 4WD, а как 2WD. Приходилось такие участки проходить ходом (с разгону), если разгону не хватило все повис, остается лишь доставать буксировочный трос и ждать помощи. Один раз повис на сугробе в центре города, было стыдно . Два колеса которые висели крутились, а два оставались без движения, так и висел пока сердобольный проезжающий мимо водитель меня не дернул. Т.к. блокировки от ARB мне не по карману, выбор пал на КИТАЙСКИЙ АНАЛОГ ARB (перед RD110, зад RD154). Мой товарищ который проживает в Китае помог мне приобрести данный девайс. Обошлось мне это удовольствие примерно в 45000 руб. Но это было еще до поднятия курса валют, сейчас она обойдется намного дороже…
Видео, что пришло с Китая смотреть здесь:
Устанавливать сам не рискнул, у нас в городе есть автомастерская в которой уже устанавливали подобные блокировки. Думаю, что такие вещи должны устанавливать специалисты. Установка обошлась в 11000 руб. По времени заняло 3,5 дня. Ребята автомастерской молодцы, очень доволен их работой. Фото и видео с процесса установки нет, зато есть видео первого теста:
Тест проводился около гаража на куче с песком и сугробе. После 30 минутного раскорячивания машины стало понятно, что достаточно только задней блокировки в сочетании с полным приводом. Переднюю блокировку пришлось включить лишь раз, когда одним передним колесом уперся в сугроб, в задние и одно переднее стояли на льду, после подключения передней блокировки авто начало двигаться, прорезая сугроб.
Теперь мой Джип по праву может называться 4WD!!!