Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1997

Мицубиси Челленджер 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
43166
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
402
голоса
4.9
5 — 370 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12, город 15-18, тапок в пол 20-... л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: светло-бежевый, велюр
Салон: Вольтметр,компас с указателем температуры за бортом, 2 подушки безопасности, 2 печки, климат контроль.
Кузов: метла,ветровики,спойлер.
Ходовая часть: ABS, мост LSD
Двигатель: 4М40, 140л/с, 4 цилиндра
Привет всем! Владел разными авто - легковушками, микриками но всегда мечтал о джипе, причем обязательно дизельном, и вот однажды решился. На примете было несколько представителей внедорожной расы Сурф, Виноград, Бикхорн и Челленджер. Виноград и Бикхорн сразу отпали уж больно страшно у них в салонах, с наружи не особо выразительные, да и по двигам меня не устраивали, про Сурф слышал много критики, но с другой стороны тоёта - надежная, практичная, в ремонте проще. Про Чела ваще мало че знал, видел пару раз издалека и все, надо признаться внешность его мне сразу понравилась. Зашел в инет, благо читать умею, почитал отзывы, посмотрел фото, но сомнения все равно остались, еще и друзья жути нагоняли. Где то через недельку увидел объявление о продаже Чела б/ушного, встретился с продавцом, посмотрел авто, машина  была в ужасном состоянии, с пробегом под 300тыс.км и с ценником конским, конечно дрова я брать не стал, но зато я окончательно решил, что буду брать Чела. Полазил по сайтам, оказалось в России не так то просто купить  его, их здесь просто нет или они дровяные, оставался один выход аукционы Япони.  Своего чела  приобрел год назад, заказывал его через местную фирму Восток-Авто с Аукциона, ввозили его конструктором, а оформлял я его на пожеровские доки. Выбор и покупка на аукционе длилась примерно две недели, Челов на аукционах в этот период было валом, с выбором я определился мне нужен был Челленджер 1997-1998г.р., цвет светлый ( черный конечно круче смотрицо, но пыль и грязь липнет аж жуть, был опыт с черной машиной больше не хочу), двига обязательно дизель(считаю джип должен быть дизельным, мощным, и работать на тягу), с пробегом до 100 000км,  чтобы запаска была под днищем(не нравится мне кода запаска висит на дверце багажника), еще люк хотел но таких что то не было. С третьей попытки сыграла моя ставка на аукционе, причем до сих пор не пойму как там это все происходит, первый раз ставил 400 т.ен Чела забрали за 455, второй раз 500 забрали за 501, третий раз ставлю 600 мне продают его за 469т.ен НЕПОНЯТНО. Конечная цена авто с доками и оформлением составила 370тыс.руб., считаю это не дорого с учетом его хорошего состояния.  Везли его с Японии примерно 2 месяца, долго т.к. конструктор,  да еще на таможне пробки были. И вот наконец звонок с фирмы - приходите, забирайте. Прихожу стоит красавец, я сразу влюбился в него, стоял минут пять любовался прежде чем пойти за ключами. По аукционному листу все соответствовало(оценка была 4B), несколько малозаметных царапин на бампере и все, а вмятинки которые были указаны в аукционном листе, на дверях и крыше я даже и не нашел, салон был  в хорошем состоянии, требовал небольшой чистки.  Вести Чела с Владивостока обещали автовозом, но подозреваю гнали своим ходом, во первых на спидомитре прибавилось 1500км., во вторых пробито было одно колесо и двигатель был забрызган желтой пылью с федералки(кто гонял авто с приморья меня поймут), ну это ничего главное фары и стекла целые.  Огорчило отсутствие ТV  хотя в аукц. листе он был указан, на фирме сказали что поищут, но честно говоря верилось с трудом.  Какое было мое удивление когда через пару недель позвонили с фирмы и пригласили меня приехать забрать мониторы, причем не один а два, один сенсорный с навигацией крепится на передней панели, а второй для задних пассажиров. В машине стояла  мызыка Pioneer DVD/NAVI который работал совместно с сенсорным монитором и проигрыватель CD,MP3, но он был без панельки, а панельку такую не найти, пришлось покупать китайский DVD Pioneer, подключил все работает, в перспективе хочу установить камеру заднего вида и вывести ее на монитор(очень полезная штучка).
     И так двига -  4М40, турбовый, 2800, 140 лошадок - это супер, пока показал себя только с положительной стороны. За год ничего  серьезного не делал, менял масло, фильтра (кстати на счет масла лью только ZIC полусинтетику,  проверено личным опытом лучше масла нет, в том числе для зимнего запуска, это у меня третий дизель и стояли они у меня зимой в неотапливаемых гаражах, запуск без проблем), тосол менять не стал т.к в Челе был залит японский антифриз, проверил его плотность -25 добавил концентрата и все. Для запуска зимой нужны четыре вещи:  живой аккумулятор(кстате в Челе их два), масло ZIC, зимняя салярка, и исправные свечи накаливания. О свечах: с приходом холодов трудно стал заводицо думал топливная глючит, но нет ее проверили оказалась исправная, тогда поменял свечи и все заводиться с пол оборота( рекомендую свечи ставить одной марки, т.к. у разных свечей разный уровень сопротивления и они синхронно работать не будут) Добраться до свечей не так уж сложно, откручиваешь интеркулер(4 болта), отсоединяешь  пару  фишек и не обязательно ехать в автомастерскую.
    Двигатель у Чела очень резвый, даже странно что дизельный джип может так носится, да и стартует он резво, создается такое впечатление что ты на легковушке, хотя весит он под 2 тонны. Постоянно провоцирует стартануть со светофора первым и о чудо получаеца! Общался я с владельцем бензинового Чела с объемом 3,5литров, он грит машина зверь но топливо жрет как бык помои, а мой Чел по трассе 10-12 литров, в городе 15-18 л., при активной езде и с применением кнопки PWR  20-25л.считаю это вполне приемлемо. Ни когда не ставил цели проверить его максимальную скорость,  но недавно по трасе шел как «умная маша» 80-90км/ч, тут откуда ни возьмись со второстепенки вырулил Марк-II 97года не пропуская меня, и явно чувствуя за собой косяк начал уходить в даль, парень я нервный нажал на газ, и вот уже через несколько минут пролетая мимо марковки гразя кулаком и крича матом я случайно посмотрел на спидометр, я был в шоке там было 180км/ч,  мне стало откровенно страшновато, но думаю он смог бы еще.    
    За год наездил почти 20тыс.км. причем преимущественно  не по асфальту, но по ходовки  ничего не делал, Чел пришел с Японии в нормальном состоянии (если приобрели конструктор рекомендую на всякий случай заехать к механикам чтоб гайки протянули т.к. в конструкторе  при сборки могли чёнить не до крутить), единственное заменил резинки на стабилизаторе и сделал развал/схождение (кстати развал/схождение соглашаются делать не в каждой мастерской, мотивируя тем что подвеска какаето не простая и нужен специальный инструмент).
   Есть у Чела слабое место - это задняя подвеска, уж очень мягкая она, посадил двух пассажиров на  задние сиденья  и все, долбит по отбойникам аж сердце замирает, нада что то делать, вот весной займусь. Пробой задницы происходит на больших ямах, а вот мелкие неровности и гармошку на асфальте вообще не чувствуешь. В остальном всем доволен дорогу держит хорошо, в повороты  на скорости до 100 км/ч входит отлично, но вот на гравийке будьте осторожны, при резких торможениях если произошла раскачка кузова может нехило занести(сказывается 2 тонны и мягкая подвеска). Рулевое управление показалось слишком мягким, мчась по прямой иногда возникает чувство что руль живет отдельно от колес, но в поворотах послушен.
   Отдельное спасибо разработчикам MITSUBISHI за Super Select очень нужная вещь. Несешься по асфальту а тут хоп гололед или болота непроходимые, втыкаешь на ходу передок и погнал смело дальше(подключить передок можно на ходу на скорости до 80 км/ч) очень удобно , я уже и не говорю про блокировку осей и пониженную передачу, еще и мост LSD не раз выручал в такие говны лазал что танкам не снилось,  какой еще внедорожник может этим похвастаться?  
     Внешность Чела отдельная тема, он привлекает однозначно внимание прохожих, во первых из за своей редкости (постоянно на стоянках  подходят  и спрашивают что за авто), во вторых он действительно красив. Из-за заводского обвеса, спойлера и воздухозаборника на капоте,  выглядит он грозно и устрашающе.
  Очень нравился салон,  много потайных ящичков в багажнике под инструменты,  на потолке для очков и документов. Удобно спрятан данкрат под задней сидушкой. Задние сиденья раскладываются образуя совместно с багажным отделением ровную поверхность, и без проблем можно заночевать в машине, причем мой рост 186 и я без проблем там улегся. Удобная панель приборов, все читается легко, каждый прибор на своем месте, нет ничего лишнего, да и дизайн  у нее на высоте  выглядит  здорово, и не сравнится со своими конкурентами, такими как Сурф, Виноград, и тд.
Как  оказалось у меня северный вариант Чела. Свидетельствует о том: два аккумулятора, дополнительная печка для задних пассажиров, подогрев дворников и зеркал, топливный фильтр с подогревом,  под напольным покрытием обнаружил слой теплоизоляции(толи с завода так, толи японец был мерзлякой). В общем машина теплая недавно испытал, на улице -30 было, а в салоне жара.  
Авто СУПЕР!!!
Не сомневайтесь  купив Челленджера, вы приобретете лучшую машину в своем классе.   Очень жаль, что компания MITSUBISHI прекратила производство этой модели, хотелось бы надеется, что Японцы одумаются и произведут на свет хотя бы чем то схожий с Челленджером автомобиль.

   Ссылка на мой фотоальбом: https://foto.drom.ru/12808
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил проблему пробоя задней подвески. Решение оказалось очень простым: штатные пружины заменил на пружины от длинного Pojero в 44 кузове, отличия от челенджеровских в количестве и толщине витка, у Pojero он примерно на 2 мм толще. Было несколько вариантов: поставить новые пружины (2300 руб. за шт.), б/у (1700руб) и б/у (800 руб. за шт. на разборе предупредили, что они просевшие). При сравнении новая пружина оказалась выше чем моя на 5см, б/ушная за 1700 такая же как новая, а вот которая просевшая выше на 1 см, решил ее и взять и цена приветливая и зад авто слишком не поднимется....

, пробег 140 000 км   

Изучив в интернете темы по данному вопросу, решил попробовать. Купил капролоновую болванку и болты с гайками на 140мм. (примерно на 1500 руб.). Нарезал 10 блинов по 4см., просверлил в центре отверстия. Описывать сам процесс не буду, т.к. достаточно подробно это уже описывали. Вот ссылка http://www.4x4bel.ru/viewtopic.php?f=8&t=401&start=70. От себя добавлю: Патрубки (бензобака, к кулеру и т.п.) удлинять не пришлось, все растянулись. Читал на форумах что надо менять тормозные шланги на поджеровские, зачем так и не понял....

   

Приобрел в Китае бюджетный вариант winch8500. В штатном бампере места для установки нет, силовой бампер не хотелось ставить, да и таскать постоянно такую тяжесть на морде не прикольно. Решил лебедку сделать съемной. В пункте приема металлолома приобрел уголок 50х50, немного листового железа 0,5см и сантиметрового для площадки (потратил около 1000 руб.) Сварил площадку под лебедку и кронштейн, который идеально поместился под передним бампером, прикрутил его болтами к раме. В будущем планирую установить аналогичный кронштейн под задним бампером....

   
   

Не смог завести двигатель. Сначала подумал на аккумулятор, т.к. утром поставил новый - может брак попался. Потом заметил, что электрооборудование все работает (печка, свет и т.д.), да и на вольтметре 12 в показывает. Подозрения пали на стартер. Был вечер, темно и холодно, позвонил товарищу, авто отбуксировали в гараж. На следующий день решил найти неполадку, открыл капот, нашел стартер. Как посоветовал товарищ, постучал монтировкой по стартеру, двигатель пару раз завелся нормально, но потом опять престал заводиться....

   

Как уже писал ранее езжу с пружинами от Pojero (44 кузов), но в последнее время начало опять пробивать подвеску, толи просели, толи грузить стал больше, не знаю... Перед поездкой в Приморье решил поискать пружины паджеровские повыше, не просевшие. Сняв одну для примера, поехал по разборам. Объехал десяток, попадались такие же как моя. Уже начал отчаиваться, и тут увидел пружины похожие на мои. Оказались таетовские, от ланд крузера, на них висела бирка, что они от 100ки, хотя продавец сказал, что от 80ки, непонятно....

, пробег 140 000 км   

Давно мечтал установить Шноркель, цена оригинала фирмы «safari» кусачая, китайские аналоги не встречались. Однажды просматривая автомобильный сайт, увидел отчет об установке шноркеля на дизельного Pajero Sport. Списался с владельцем этого авто, он рассказал, что шноркель привез ему товарищ с китая. Как оказалось в последствии, у этого парня был в наличии шноркель на мой авто по цене 5500 руб. Я не раздумывая приобрел его и через пару недель шноркель был у меня.

Для установки понадобились: набор ключей, дрель, сверла, шарошки, напильник, болгарка, пилка по металлу, скотч, грунтовка по металлу, черный силиконовый клей-герметик,

Подготовка авто: Снимаем грязезащитный подкрылок, воздушный фильтр, правую фару с габаритом....

, пробег 140 000 км   

Давно была мечта установить на авто пневмо-блокировки мостов. Как показала жизнь на препятствиях с диагональным вывешиванием авто ведет себя не как 4WD, а как 2WD. Приходилось такие участки проходить ходом (с разгону), если разгону не хватило все повис, остается лишь доставать буксировочный трос и ждать помощи. Один раз повис на сугробе в центре города, было стыдно . Два колеса которые висели крутились, а два оставались без движения, так и висел пока сердобольный проезжающий мимо водитель меня не дернул....

, пробег 155 000 км   

Приобрел китайский реечный домкрат (Хайджек) высота 1,5 м. цена 3000 руб. К нему через интернет магазин купил Hi-Lift, это прибамбас что бы подымать Хайджеком за колесо цена с доставкой 2000 руб. Крюк хайджека идеально входит в отверстие от съемной лебедки, это дает возможность поднимать перед автомобиля. Хайджек штука хорошая, вот только тяжелая и длинная, пока вожу в салоне при разложенном заднем сидении. Ваще не вариант…, надо что то думать… либо багажник на крышу ставить, либо к заднему бамперу его мострячить....

, пробег 165 000 км   

Новое литье на джип на авторынке стоит от 12тыс и выше, потому решил сэкономить и купить Б/У и попробовать восстановить его, тем более что использовать его планировал с грязевой резиной. Оказалось что в продаже очень много вариантов литья покрытых коррозией. Нашел за 5000 руб. Для восстановления понадобились две металлические щетки, которые вставляются в электродрель, Грунтовка-2шт., Краска-4шт и Лак-2шт. в баллончиках (это все обошлось примерно в 1000 руб). Сначала металлической щеткой снимаем коррозию с диска....

, пробег 165 000 км   

Однажды утром, когда завел двигатель обратил внимание на клубы белого дыма из выхлопной трубы, сначала подумал что утро, прохладно, конденсат скопился. Однако в течении дня дым продолжал валить. Покатавшись несколько дней, также было замечено исчезновение охлаждающей жидкости. Первое что пришло в голову это либо прокладка прогорела, либо в Головке блока цилиндров трещина. Решил пойти по наименьшим затратам и для начала поменять прокладку, т.к. перегревов двигателя вроде бы не было и Головку БЦ повести не могло....

, пробег 167 000 км   

Приехал в сервис с двумя вопросами, во первых появился стук при повороте руля в право-лево, во вторых появился люфт примерно 0,5 см в рулевой колонке, по направлению на себя и от себя. Стук устранен, путем заменены двух наконечников рулевой 1200 руб. и замены Сошки рулевой 1700 руб. Работа по замене рулевых наконечников, сошки рулевой и развал-схождение 2000 руб.

Также был проведен ремонт рулевой колонки, плюс регулировка ГУР 2000 руб. В итоге не стучит, не люфтит, руль стал более чувствительный, по дороге авто ловить не надо....

, пробег 167 000 км   

Открытие внедорожного сезона 2016 https://youtu.be/kafyfXTA2hQ

, пробег 167 000 км   

Вчера мой пятилетний сын показал мне что задние сиденья имеют три положения наклона спинки (очень полезная функция для дальних поездок), за 8 лет эксплуатации к своему стыду я этого не знал ))

, пробег 167 000 км   

Пришло лето, прошли дожди, появилась грязь... а значит пора поекпать грязевую резину. Поискав по инету очень приглянулись шины Dunlop Grandtrek MT2 265/75 R16 по цене 32000 руб. Однако приехав в магазин и примерев их к машине и подставив к моим зимним шинам Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5 R15 понял что возникнут некие сложности, а именно при повороте переднее колесо будет задевать за брызговик и крыло. Снимать брызговики и подревать крылья не входило в мои планы, лифтовать еще и подымать кузов тоже. К тому же понимая что установив большие колеса увеличится расход топлива и нагрузка на двигатель....

, пробег 170 000 км   

Недавно заметил такую особенность, когда включаю указатель поворота то лампочки габаритов загараются ярче чем обычно. Сначала думал что глюк в прводке, включил аварийку такаго нет. Сделал вывод что это намерено сделано производителем что бы при повороте в ночное время неосвещенная зона в районе крыла была освещена. Может у кого тоже так?

Вот видосик:

https://youtu.be/ka7wGozpa3Q

https://youtu.be/dKUpZkYpCYo

, пробег 175 000 км   

https://youtu.be/4C0fOJaCTaU

https://youtu.be/doZiCTfVXME

   

Авто продано! За время владения автомобиль подарил мне массу положительных эмоций и оставил незабываемые впечатления от поездок, как по дорогам, так и вне дорог. Надеюсь, что машинка будет без проблем ездить еще как минимум 100 тыс. км и приносить радость новому владельцу.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Алматы
Сообщений: 706
ХоРОШИЙ ОТЗЫВ
14
2
Ответить
   
Сообщений: 578
А что такое "Виноград" в Вашем понимании?
Просто, насколько я знаю, так называют Ниссан Вингроад, а он ни разу не джип)))
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
29
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отзыв клевый. но лучше б черного в обвесах, бегал по Магадану один такой тюниный, губу с бампером где то расфигачил-так и гонял потом все время))) короче 5, присоединяюсь к вопросу о винограде???
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
+5.Молодец.Так держать.
Golf R st 2.5+
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
5
 
Ответить
   
Владивосток-Сендай
Сообщений: 30
Ездил на сурфе с двиглом 1KD 175 ЛОШАДЕЙ И ОН ЕЛ ПО ГОРОДУ 10 МАКСИМОМ И ПОДВЕСКА У НЕГО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЧЕМ У ЧЕЛЕНДЖЕРА , ЧЕЛ - ЭТО ПОЧТИ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ДЖИП С БЕСПОНТОВОЙ ПОСАДКОЙ
6
49
Ответить
  
дикий запад камчатки
Сообщений: 401
Хорошая машина.Вот только насчёт проходимости,ты конечно погорячился!
T-80
2
3
Ответить
  
63
Сообщений: 390
приосединюсь,отзыв неплохой. и тоже позвольте не согласиться: в армии на уазе шел(ехал?плыл?...?)за бтр-80 по такой жести вспомнить боюсь-жижа по фары,что-то колотило по днищу и мостам,дрова и камни вылетали, пробил правый бак и переднее колесо.вынес грандуаз:)))при всем моем недобром отношении к рашаавторому.а так,при желании засадить в гомны можно хоть кого
The Power of Dreams
6
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
 
Ответить
    
Сообщений: 62
А разве Челенджер не японский Паджеро-Спорт ? Тогда что в нем уникального ? Что именно праворульный ? Спортов полно на улицах.
3
12
Ответить
    
Сообщений: 62
Ну да - это он и есть, чуть морда другая.
Ездил на Спорте - не слишком он на грунтовке (правда это после Форика)- кидает из-за моста задницу. Но в сравнении с Паджеро IV приятно удивил - лучше шумоизоляция, комфортней подвеска. только древний внутри очень. А внешне и правда классический "жип". Правда тупые они до невозможности, даже с макс. движками. Слабо едут - это я с автоматным 2-х литровым атмосферным Форем сравниваю - который за 11 до сотни разбегается - т.е. тоже не спорт-мобиль.
2
4
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17802
грамотей блин!!!ДАНКРАТ)))))запомни раз и навсегда ДОМКРАТ!!!
да и что это за джип виноград,обычно так зовут вингроуд,точно не джип)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
11
11
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Все объективно написал! Хорошая машина! 5+
10
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Красавец!!5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Танк. классик...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
Хорошая машина, и не надо его сравнить с сурфом. Сурф маленький и не комфортный авто! ИМХО
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1993
Неплохая машина, но только Сурф с 1КЗ-ТЕ интеркуллерный повеселее едит. Да и у Сурфа дизайн поинтересней, хотя у челенжира салон поприятнее.

Виноград, это я так понял, он имеет ввиду Визарда.
8
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
-"пролетая мимо марковки гразя кулаком и крича матом я случайно посмотрел на спидометр" Ох Посмеялся я! Случайно он посмотрел на спидометр :)))
Civic был
Civic есть
15
3
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Хорошо написал, 5. Салон классный, но внешность мне как то не совсем нравится, не урод, но и не красавец... Слишком злобно выглядит, Сурф по-дружелюбней))))
Про ставки на ауках, насколько я понимаю, то выигрывает максимальная ставка но не в полном объёме, а на 1т. йен больше чем следующая в сторону убывания. То есть твоя вторая ставка была 500, всего один! человек поставил больше тебя, и ему её отдают за 501, на одну тыс больше твоей ставки.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
2
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
А да, мне челик понравился в фильме "СПЕЦ", вот Дёма там на нём отжигал... Красота!
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Внушительный вид у авто
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
да сказали бы демочки что у негоо туфтовавя тачка-от бы кровью и умылся)))
3
2
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
Смотрица грозно ))
Opel Astra GTC
8
 
Ответить
 
Иркутская обл.
Сообщений: 129
Я не думаю что он такой уж проходимый..... А внешне хорошо смотрится...
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
4
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 251
... случайно посмотрел на спидометр, я был в шоке там было 180км/ч ...

Да, сказочник ты парень, однако ))) Дизельного Чижика до такой скорости не разгонешь, разве что только с горки )))
Отзыв интересный - 5!!!
Андрей
MMC-Challenger 3.5 GDI - продан...
ММС-Pajero 3.0 не GDI)))
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 2000
2
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Брось ты, не разгонишь. Под не большой уклон сам разгонял. Но по прямой до 160 км/ч уверенно. До 170км/ч долго нудно, но можно.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Хороший отзыв, а машинку эту в 180 разогнать спокойно можно. Я свой разгонял, Дядя свой разгонял и брат на своем стрелку ложил, причем все дизеля 2,8.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
на сколько литров бак? у меня входит 42 и все:(
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
Понравилось: Несешься по асфальту а тут хоп гололед или болота непроходимые, втыкаешь на ходу передок и погнал смело дальше.. Просто улыбнуло. 5.
Daewoo Espero 2л.
Nissan Liberty, 2л.
SUBARU SUKA БЫСТРАЯ. Форестер 97г, 270 пони,SF5..
11
 
Ответить
  
Сообщений: 9
verbatim1982:
Ездил на сурфе с двиглом 1KD 175 ЛОШАДЕЙ И ОН ЕЛ ПО ГОРОДУ 10 МАКСИМОМ И ПОДВЕСКА У НЕГО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЧЕМ У ЧЕЛЕНДЖЕРА , ЧЕЛ - ЭТО ПОЧТИ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ДЖИП С БЕСПОНТОВОЙ ПОСАДКОЙ
Насчёт беспонтовой посадки ты не прав. В Сурф как в легковую машину лезешь, так же и сидишь а в Челе нормально и обзор неплохой да и вообще машина класс.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Pafnytii79:
на сколько литров бак? у меня входит 42 и все:(
Бак на моём (1997 г. в. 2,8 4 м40) 74 литр, думаю и у других такой же.
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Давай, дружище, строй, потом мож и я за своего зверя возьмусь )))
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хорошая машина - без лишних понтов!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Очень жаль, что компания MITSUBISHI прекратила производство этой модели...купи Паджеро-Спорт
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Хороши машин, только в этот перечень [quote=monstr8 Для запуска зимой нужны четыре вещи: живой аккумулятор(кстате в Челе их два), масло ZIC, зимняя салярка, и исправные свечи накаливания.[/quote]
я б добавил и нормальную компрессию в моторе.. если конечно не греть авто перед запуском..
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
MeXaHuK_38:
Очень жаль, что компания MITSUBISHI прекратила производство этой модели...купи Паджеро-Спорт
На Спорта еще не накопил...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Sayonara:
... случайно посмотрел на спидометр, я был в шоке там было 180км/ч ...
Да, сказочник ты парень, однако ))) Дизельного Чижика до такой скорости не разгонешь, разве что только с горки )))
Отзыв интересный - 5!!!
У меня чижик 96г 4м40 125л.с давал 160км/ч и дальше пойдет спокойно просто движок жалко
дизель не любит высокие обороты! так как сороковка тяговый мотор!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
MisterXA:
А разве Челенджер не японский Паджеро-Спорт ? Тогда что в нем уникального ? Что именно праворульный ? Спортов полно на улицах.
Mitsubishi Challenger выпускался с правым рулем на внутренний рынок японии и дизельная версия только с 4м40т, а паджеро спорт выпускался для европы с левым рулем но уже с дизелем 4д56!!!кто бы не говорил и нехвалил 56 мотор скажу вам он не тяговый мотор и какраз он и не поедит больше 120 км/ч больше только сгорки!!! 56 лучше только в том что запчасти для его ремонта дешевле и легче достать, а 40 сделал и забыл !!!
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Классный внешне агресивный 5!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто и фото зачётные.
Получай пять.УДАЧИ!
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а по времени сколько все заняло?
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
laughs:
а по времени сколько все заняло?
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
Artoba:
Отличный авто и фото зачётные.Получай пять.УДАЧИ!
Спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
laughs:
а по времени сколько все заняло?
не спеша, два часа.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
хочу жжипп
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Акула 078:
хочу жжипп
хотеть не вредно)
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
2
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 19
Прочитал, объективно, и про расход поддерживаю. пять поставил . насчет динамики разгона с места согласен но 3000 оборотов , иногда по трассе идешь 110-120 надо обогнать кого нить топ ему !!! - а он взвоет и потихоньку набирает. Тоже разгонял свой до 180 один раз, просто проверить едет или нет, едет !
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1999
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 19
Kerensky:
Брось ты, не разгонишь. Под не большой уклон сам разгонял. Но по прямой до 160 км/ч уверенно. До 170км/ч долго нудно, но можно.
Поддерживаю , разгонял свой по прямой ( 1 раз для проверки интереса) , трудности в разгоне не увидел - ну конечно не как 3.5 бенз эво, разогонать можно ехать на такой скорости на 4м40 нельзя .
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
константин
Тында
Паджеро спорт тоже самое, ни чего не прекратили
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
константин:
Паджеро спорт тоже самое, ни чего не прекратили
не тоже самое... качество сборки и комплектация отличается
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Да. Челленджер гораздо интереснее Паджеро спорта и Монтеро спорта. Полноценный супер-селект и 2 печуры на 90% машин. 2-х режимная АКПП. Качество отделки салона гораздо выше. Антикор не сравним. Двигло 4М40, которое вообще не ставилось на ММС и МПС...там только 4D56. А если бензин 3.0, то 6G72 Японский 190 лошадок не задушеный до 170 экологией. Варианты размещения запаски (на калитке, снизу) и т.д. и т.п.
Хотя сам сейчас передвигаюсь на МПС 2004г. Но была бы возможность достать где-то Челла свежего (года 2005+) хоть 3л бенз хоть 2.8 диз - не задумываясь пересел бы на него!!!
3
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Автор - вы достойны уважения за любовь и преданность авто несмотря на некоторые трудности. Особенно обидно, конечно, что так случилось с двигателем. Особенно мне по душе - ваша конструкция крепления лебедки и демонстрация использования пневмоблокировок!!! Как же давно я о них мечтаю.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
очень много дополнений...не нашел про гидроизодяцию ДВС - делали?
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
avd20071:
очень много дополнений...не нашел про гидроизодяцию ДВС - делали?
не любитель я водных процедур, а потому заморачиваться в этом направлении не стал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
monstr8:
не любитель я водных процедур, а потому заморачиваться в этом направлении не стал.
а шноркель зачем?
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
avd20071:
а шноркель зачем?
Шноркель... На всякий случай. Может в будущем и займусь гидроизоляцией двс, пока в планах на лето вывод сапунов под капот или в шноркель
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
avd20071:
а шноркель зачем?
Вот зачем шноркель )) https://youtu.be/vwU-iUPXsbc
 
 
Ответить
Николай
Чита
Блин, дружище - ты нам все-таки про ВИНОГРАД ответишь?! Мы голову уже несколько лет ломаем ))) Что это есть для тебя а???
1
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 22
Николай:
Блин, дружище - ты нам все-таки про ВИНОГРАД ответишь?! Мы голову уже несколько лет ломаем ))) Что это есть для тебя а???
Да попутал я по запарке... имел ввиду Isuzu Wizard :)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
всем привет. подыскиваю себе такой де аппарат. нашел один вариант с 4м40. все нравится, но смущает расход масла 2л на 7тыс. км. нормально это для этого мотора? или это совсем плохо. масло п.синтетика 5-30
Subaru Forester sf5 турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Благовещенск
GuaPO:
всем привет. подыскиваю себе такой де аппарат. нашел один вариант с 4м40. все нравится, но смущает расход масла 2л на 7тыс. км. нормально это для этого мотора? или это совсем плохо. масло п.синтетика 5-30
За 8 лет эксплуатации ни разу не жрал масло, только когда двс пришла кобзда. Жор для данного двс не свойственно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер
Запчасти на двигатель 4M40 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром