Изучив в интернете темы по данному вопросу, решил попробовать. Купил капролоновую болванку и болты с гайками на 140мм. (примерно на 1500 руб.). Нарезал 10 блинов по 4см., просверлил в центре отверстия. Описывать сам процесс не буду, т.к. достаточно подробно это уже описывали. Вот ссылка http://www.4x4bel.ru/viewtopic.php?f=8&t=401&start=70. От себя добавлю: Патрубки (бензобака, к кулеру и т.п.) удлинять не пришлось, все растянулись. Читал на форумах что надо менять тормозные шланги на поджеровские, зачем так и не понял....
Приобрел в Китае бюджетный вариант winch8500. В штатном бампере места для установки нет, силовой бампер не хотелось ставить, да и таскать постоянно такую тяжесть на морде не прикольно. Решил лебедку сделать съемной. В пункте приема металлолома приобрел уголок 50х50, немного листового железа 0,5см и сантиметрового для площадки (потратил около 1000 руб.) Сварил площадку под лебедку и кронштейн, который идеально поместился под передним бампером, прикрутил его болтами к раме. В будущем планирую установить аналогичный кронштейн под задним бампером....
Как уже писал ранее езжу с пружинами от Pojero (44 кузов), но в последнее время начало опять пробивать подвеску, толи просели, толи грузить стал больше, не знаю... Перед поездкой в Приморье решил поискать пружины паджеровские повыше, не просевшие. Сняв одну для примера, поехал по разборам. Объехал десяток, попадались такие же как моя. Уже начал отчаиваться, и тут увидел пружины похожие на мои. Оказались таетовские, от ланд крузера, на них висела бирка, что они от 100ки, хотя продавец сказал, что от 80ки, непонятно....
Давно мечтал установить Шноркель, цена оригинала фирмы «safari» кусачая, китайские аналоги не встречались. Однажды просматривая автомобильный сайт, увидел отчет об установке шноркеля на дизельного Pajero Sport. Списался с владельцем этого авто, он рассказал, что шноркель привез ему товарищ с китая. Как оказалось в последствии, у этого парня был в наличии шноркель на мой авто по цене 5500 руб. Я не раздумывая приобрел его и через пару недель шноркель был у меня.
Для установки понадобились: набор ключей, дрель, сверла, шарошки, напильник, болгарка, пилка по металлу, скотч, грунтовка по металлу, черный силиконовый клей-герметик,
Подготовка авто: Снимаем грязезащитный подкрылок, воздушный фильтр, правую фару с габаритом....
Приобрел китайский реечный домкрат (Хайджек) высота 1,5 м. цена 3000 руб. К нему через интернет магазин купил Hi-Lift, это прибамбас что бы подымать Хайджеком за колесо цена с доставкой 2000 руб. Крюк хайджека идеально входит в отверстие от съемной лебедки, это дает возможность поднимать перед автомобиля. Хайджек штука хорошая, вот только тяжелая и длинная, пока вожу в салоне при разложенном заднем сидении. Ваще не вариант…, надо что то думать… либо багажник на крышу ставить, либо к заднему бамперу его мострячить....
Новое литье на джип на авторынке стоит от 12тыс и выше, потому решил сэкономить и купить Б/У и попробовать восстановить его, тем более что использовать его планировал с грязевой резиной. Оказалось что в продаже очень много вариантов литья покрытых коррозией. Нашел за 5000 руб. Для восстановления понадобились две металлические щетки, которые вставляются в электродрель, Грунтовка-2шт., Краска-4шт и Лак-2шт. в баллончиках (это все обошлось примерно в 1000 руб). Сначала металлической щеткой снимаем коррозию с диска....
Приехал в сервис с двумя вопросами, во первых появился стук при повороте руля в право-лево, во вторых появился люфт примерно 0,5 см в рулевой колонке, по направлению на себя и от себя. Стук устранен, путем заменены двух наконечников рулевой 1200 руб. и замены Сошки рулевой 1700 руб. Работа по замене рулевых наконечников, сошки рулевой и развал-схождение 2000 руб.
Также был проведен ремонт рулевой колонки, плюс регулировка ГУР 2000 руб. В итоге не стучит, не люфтит, руль стал более чувствительный, по дороге авто ловить не надо....
Вчера мой пятилетний сын показал мне что задние сиденья имеют три положения наклона спинки (очень полезная функция для дальних поездок), за 8 лет эксплуатации к своему стыду я этого не знал ))
Пришло лето, прошли дожди, появилась грязь... а значит пора поекпать грязевую резину. Поискав по инету очень приглянулись шины Dunlop Grandtrek MT2 265/75 R16 по цене 32000 руб. Однако приехав в магазин и примерев их к машине и подставив к моим зимним шинам Dunlop Grandtrek SJ6 31/10.5 R15 понял что возникнут некие сложности, а именно при повороте переднее колесо будет задевать за брызговик и крыло. Снимать брызговики и подревать крылья не входило в мои планы, лифтовать еще и подымать кузов тоже. К тому же понимая что установив большие колеса увеличится расход топлива и нагрузка на двигатель....