Решил проблему пробоя задней подвески. Решение оказалось очень простым: штатные пружины заменил на пружины от длинного Pojero в 44 кузове, отличия от челенджеровских в количестве и толщине витка, у Pojero он примерно на 2 мм толще. Было несколько вариантов: поставить новые пружины (2300 руб. за шт.), б/у (1700руб) и б/у (800 руб. за шт. на разборе предупредили, что они просевшие). При сравнении новая пружина оказалась выше чем моя на 5см, б/ушная за 1700 такая же как новая, а вот которая просевшая выше на 1 см, решил ее и взять и цена приветливая и зад авто слишком не поднимется....
Не смог завести двигатель. Сначала подумал на аккумулятор, т.к. утром поставил новый - может брак попался. Потом заметил, что электрооборудование все работает (печка, свет и т.д.), да и на вольтметре 12 в показывает. Подозрения пали на стартер. Был вечер, темно и холодно, позвонил товарищу, авто отбуксировали в гараж. На следующий день решил найти неполадку, открыл капот, нашел стартер. Как посоветовал товарищ, постучал монтировкой по стартеру, двигатель пару раз завелся нормально, но потом опять престал заводиться....
Однажды утром, когда завел двигатель обратил внимание на клубы белого дыма из выхлопной трубы, сначала подумал что утро, прохладно, конденсат скопился. Однако в течении дня дым продолжал валить. Покатавшись несколько дней, также было замечено исчезновение охлаждающей жидкости. Первое что пришло в голову это либо прокладка прогорела, либо в Головке блока цилиндров трещина. Решил пойти по наименьшим затратам и для начала поменять прокладку, т.к. перегревов двигателя вроде бы не было и Головку БЦ повести не могло....
Приехал в сервис с двумя вопросами, во первых появился стук при повороте руля в право-лево, во вторых появился люфт примерно 0,5 см в рулевой колонке, по направлению на себя и от себя. Стук устранен, путем заменены двух наконечников рулевой 1200 руб. и замены Сошки рулевой 1700 руб. Работа по замене рулевых наконечников, сошки рулевой и развал-схождение 2000 руб.
Также был проведен ремонт рулевой колонки, плюс регулировка ГУР 2000 руб. В итоге не стучит, не люфтит, руль стал более чувствительный, по дороге авто ловить не надо....