Привет всем!Прошлый отзыв писал в том году,спасибо за коменты.Пожалуй начну,1 января сего года поехал на Де-Кастри(кто местный,тот знает,может вместе бороздили с кем дорогу).Дорога жесть,по колено снега и скрытые ямы.Ехал на полном приводе,из-за снега набившегося под защиту отказал датчик подключения переднего моста,а если от датчика нет сигнала,то меж осевая блокировка не включаеться.Пришлось останавливаться,откапывать себе место в снегу и лезть под машину снимать защиту.Оказалось что датчик после воды и оттаявшего снега окислился,и шток не заклинил.Разобрал,почистил и на место.Всё заработало.Между Циммермановкой и Де-Кастри поймал такой трамплин,что в багажнике всё перевернулось не раз.Позже обнаружил что правая нижняя шаровая убита на смерть,да и левая тоже...По приеду домой занялся ремонтом.Шаровые подходят от Паджерика,купил якобы "оригинал",хотя похоже на Корейские(555),сравнил их с китайскими(они на много дешевле),оказалось что есть разница.Дело в том что китаи пишут где левая и правая,а корейцы только правую указывают(и они номерные).Ставил с трудом,не хотел снимать ступицу,но пришлось.Собрал,не понравился ход привода в ступице,добавил регулировочные шайбы,всё пришло в норму.Новые шаровые надо обязательно шприцевать,так там очень мало смазки,да и вобще после 5.000км надо шприцевать все узлы,дольше проходят.На этом всё,больше пока нечего ремонтировать.