Купил машину в октябре 2006. Свежак из Японии.
Покупал для работы и отдыха. Семьёй удобно в большую машину загрузится и не парится по поводу вместимости.
Пишу для тех кто хочет купить такой "пепелац"
Плюсы:
Хороший двигатель (6G72)
Просторный салон
SuperSelect (расписывать не стану и так полный интернет)
Бардачки в багажнике (в монтерах такого не видел, по крайне мере в тех которые видел :) )
Минусы:
Обзор при росте водителя более 180-190 см. (у меня рост 2м, мучаюсь)
Правый руль при обгоне и левом повороте. (это кому как, а меня раздражает)
Нет подогрева сидений (Холодно зимой :) )
Слабые места:
Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости крайние - меняю раз в 3 месяца. (Это болезнь всего семейства Challenger-Pajero/Montero Sport)
Слабые родные задние пружины. (Решаемо о чем далее)
Опыт:
Первый год эксплуатации ничего не ремонтировал, только поменял масло в двигателе и фильтры соответственно.
При покупке стояла зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-Z2 новая (как раз перед зимой)! Запаска Йокогама как у всех, тоже кстати в оч. хорошем состоянии :)
На лето взял резину класса A/T - Bridgestone 694 (чтоб и на асфальте и в "пампасах" комфортно)
Летом 2007 года поставил сигнализацию с автозаводом Томагавк (хорошо работала только год, после начались проблемы) и Магнитолу Pioneer (а вот ей очень доволен).
Осенью 2007 г. купил второй комплект дисков (от делики) на следующий сезон поменял на нормальные.
Первый ремонт случился в январе 2008 г. поставил машину на СТО по ходовке. Машину решил делать для себя ибо не хочу ездить на развалюхе, а получать удовольствие!!!
Получилось немного больше $1300.
Далее список произведенных работ:
Шаровая опора (ниж) Оригинал
Шаровая опора (верх) Реставрация
Сайлентблок пер. верх. рыч. Реставрация
Рулевые сошки (рег. маят.) Реставрация
Регулировка рул. Редуктора -
Маятник Реставрация
Втулки пер. стаб. крайние Оригинал
Регулировка подшипн. пер. ступиц-
Подъем торсионов -
Прошприцовка -
Проставки на задние пружины 4см -
ГРМ, сальники, ролики (Замена) Оригинал
Заглушки Г.Б. Оригинал
Замена масел (двигатель, РК, мосты)
После проведенного ремонта остался весьма доволен. Машину было не узнать! Ей богу, лучше новой :)
По пружинам был вариант поставить от паджеро коротыша (вместо установленных проставок), но я решил проставки, о чем после пожалел, но проблему с пробиванием "зада" это решило примерно на 1 год.
Второй ремонт весной 2008. (На реставрированные детали дали гарантию 30 000 км, одно условие - заезжать раз в 3 месяца)
Работы по мелочи, свечи и фильтр сам захотел:
Замена свечей Оригинал
Замена топл. Фильтра Оригинал
Замена втулок пер. стаб. крайн. Оригинал (Это болезнь)
Третий ремонт летом 2008г.
Замена втулок пер. стаб. крайн. Оригинал
Замена втулок зад. стаб. Оригинал (Пока единственный раз менял, в смысле на 10 марта 2009 г.)
Колодки задние Оригинал
Прошприцовка -
Поставил на крышу багажник, дуги в смысле, Thule (прикольное название) и несколько позже крепёж для лыж и сноубордов.
В июле 2008 поменял масло в коробке, как оказалось вовремя!
Четвертый ремонт:
Прошприцовка -
Протяжка приводных ремней - (Начали свистеть ремни, протяжка помогла на неделю, советую сразу менять)
Замена втулок пер. стаб. крайн. Оригинал (только улыбка)
Регулировка рул. Редуктора -
Август 2008 замена масле в двигле + фильтров (кроме топливного).
Последний ремонт, Если бы не захотел менять ремни и пружины то вышло бы помелочи:
Замена приводных ремней Оригинал
Замена втулок пер. стаб. крайн. Мерс 124 (От мерена не много отличаются по форме и чуть больше. Они просто в наглую зажимаются в местах установки, посмотрим если будут дольше ходить - хорошо, если нет то и хрен с ними, буду оригинал ставить... все равно копейки стоят)
Замена задних пружин Pajero 2 короторыш ($300 пара)
К наступлению ремонта родные пружины просели сильнее и с проставками пробивало зад оч. сильно при пассажирах сзади. Так что решился на замену пружин (проставки снял). Пружины именно от короткого Pajero!!!В итоге зад подняло выше чем было с родными пружинами+проставками. Зад стал жестче! Но какое счастье на кочках, ничего не пробивает даже если 3 "Лба" сидят объевшихся!!! :)
Сразу после ремонта поменял масло в двигалете + фильтры.
Резюме:
За весь срок эксплуатации машина не доставляла мне хлопот, за исключением сигнализации!
Всё что делал в ней - делал для себя и ни о чем не жалею! Рад что не на ведре езжу! :)
Машина надежная, если вовремя "шприцевать" ходовку и менять резинки то проблем с ходовой не будет!
В движок лью полусинт - расхода масла нет. (единственно после этой зимой масло из под фильтра начало бежать, после замены фильтра все ровно)
Продавать не собираюсь! Если соберусь чтонибудь покупить то эту машину жене оставлю!
PS/ Про сигналку. Томагавк - г..мно!!!
Осенью не заводила, т.е. передерживала стартер и глушила уже заведенную машину.
Зимой вообще не крутит стартер, причем с ключа - полпинка!
Часто перестает реагировать брелок! нажимаю - ответа нет, пинаю машину - орет, жму кнопки - ответа нет!