Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
14384
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.2
5 — 30 пятёрок!
Mitsubishi Challenger 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Поколение:1 поколение
Двигатель:2800 куб.см, 440 л.с.
Руль:Правый
Название:запаска внизу, супер селект.
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
      Обычно писал отзывы, поездив на машине не меняя года. Челленджером владею  не много времени, всего три месяца. До этого были только легковые автомобили. Учитывая зимние условия и дорожное покрытие Сахалина  нужно было покупать джип. Тем более живу за городом.
      Машина  хорошая, надежная, проходимая и в тоже время резвая. Пришлось по ползать на ней в пургу, показала себя с хорошей стороны. Вытягивал эскудика (коротыша) с сугроба с заглушенным двигателем, что-то с ним случилось, даже муфта не переключалась и колёса колом стояли. Думал муфту сожгу, но ошибся всё порядке.
     Сидеть в нём удобно. Сидения раскладываются и получается большая площадка, что даже можно расположится спать в полный рост или перевезти габаритный груз. Вообще машина удобна, как для работы, так и для отдыха за городом. В нем две печки, что очень удобно.
     Хочу отметить - машина далеко не экономичная. «Кушает» по городу на 4ВД, зимой, в среднем от 17 до 22 литров. Не знаю, как летом будет.
Зимой заводилась плохо, но поменяв свечку накала с пульта в -20 заводится.
    На трассе ведёт себя на поворотах устойчиво и резво на обгон. Пробывал разогнать - по примой больше 170 не едет, да и незачем такие скоростя дизелю, а до 120 разгоняется быстро. По трасе кушает не на много меньше, чем по городу. Читал отзывы, и кто-то написал до 100 км можно включать 4ВД – это не так.  4ВД( супер селект) у меня включается до 60 км, а выключать можно при любой скорости.
   Машина хороша для местного климата и качеству дорог. Мне, очень даже нравится, и я не чуть не жалею, что приобрел себе Челленджер. Вызывает только хорошее впечатление, как с практичной стороны, так и с его облика.
   Кроме замены полумесяца с прокладкой на клапанной крышке больше нечего не делал.  Ремонта не боюсь, так как двига и ходовая,  как у Пыжика и найти можно на любой разборке. Не зря его в европейском варианте назвали Поджеро Спорт.


Фотки с камеры телефона.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

за десять месяцев поменяно 1.ленки и резинке на заднем стабилезаторе(1200руб) 2. генератор(3500руб) 3. помпа(2000руб), все ремни( 2000р) Дорого обходится замена масла и фильтров(около 4000руб), менял уже три раза. Заливаю только минералку.

Летом машина потребляет не больше 15 литров на сотню, по трассе 10-12 литров.

С богажника выкинул трос для буксировк т.к. он мне приносит только проблемы с вытягиванием других машин, а сам далеко не заезжаю, жалко машину.

Машина очень нравится, но хочится бинзинку, хочится скорости и самое главное более менее экономии.Приходится много ездить, а на этой машине не поэкономишь.

, пробег 10 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Сообщений: 13
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
фото к отзыву
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Вот именно такого надо было в спеце снимать!А не зеленый с серым!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
10
1
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Свыше 120км ч.ездить очень опасно,попадёш на дорогостоящий ремонт движки!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
2
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9266
Аввтор, напишите нам пожалуйста отзыв после 0,5-1 года эесплуатации, маловато! 3.
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
1
Ответить
ДИМА АВТОР
КОНЕЧНО НАПИШУ. СЕЙЧАС ОПИСАЛ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. КСТАТЕ ЗА ЗИМУ ПОДРОКОНИЛ ЕГО ПРЕЛИЧНО, ВРОДЕ ЖИВЁТ БЕЗ ПОЛОМОК. А ВОБЩЕ ЗА ЭТУ МАШИНУ ЗНАЮ, ЧТО НЕ ЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ГОВОРЯТ. ДВИГА ПОДЖЕРЕВСКАЯ 4М40- ХОРОШАЯ, НЕ ВРЕДНАЯ. ПОДВЕСКА ТОЖЕ ОТ ПЫЖИКА, А ВЕС У МАШИНЫ НА 500 КГ МЕНЬШЕ, В ИТОГЕ УБИТЬ ЕЁ СЛОЖНЕЙ. КСТАТЕ Я НА ЗАД ПОСТАВИЛ ПРУЖИНЫ ОТ 7 МЕСТНОГО ПОДЖЕРА- ЧЕЛ ПОДНЯЛСЯ И ЗАД НЕ ПРОБИВАЕТ, УСТОЙЧИВОСТЬ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ ( НЕ ЗАМЕТНО).
 
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4
v fil"me SPEC on chernogo cveta))))
5
 
Ответить
Класаная тачка! очень хочу такого красавца, черного! не могу никак найти (мало их у нас в Южно-Сахалинске продают дизельных) :( Тебе, дмитрий повезло! Завидую по доброму. Сам всю жизнь проездил на муцу. Были и паджерики с разными движками, сейчас делика с 4м40, но хочу все же челленджер! Пиши как идет эксплуатация
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
с эксплуатацией всё хорошо. после зимы нужно только резинки на передней силовой тяге поменять. делов max час и стоят они не больше тысячи. сам машиной доволен. ах если бы ещё на каробе была бы, а то жрёт многовато!!!!!!
1
 
Ответить
valday3333
а есть комплектации с коробкой? очень интересует,думаю о приобретении
 
 
Ответить
????? ????231086
с коробкой есть, даже есть с задним приводом.
 
 
Ответить
    
Кокшетау, Казахстан
Сообщений: 62
@!#$ челенджер на механике? Эта машина не для охоты, мехника на разход сильно не повлияет. По мне так, на автомате у движка ресурс существено выше, что вполне окупает разницу в разходе. На разход влияет саляра (зимой разход увеличивается из того, что саляра не распыляется в нужней консистенции), плюс если уставшие форсунки, плюс прогревы. У меня зимой минимум 20 литров кушает. У меня все машины зимой так кушают, независимо от того на механике или на автомает, бензин или саляра. А вот летом другой разговор. Мой челленджер кушает по городу 14-15, это приемлимо и нормально
 
 
Ответить
????? ????231086
на автомате переключение скоростей происходит примерно от 1800 до 2000 об. мин и это даже с горки ( на челленджере ). дизилёк способен машину тянуть почти на холостых оборотах и если бы стояла коробка то расход существенно изменился, тем более в комплектации у челленджера есть пяти ступка, ( ещё зависит от манеры езды) дизильному двигателю приемлемо работать на низких оборотах с хорошей нагрузкой.
 
 
Ответить
Классный пепелац! задумался о покупке такого.Удачи!
1
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
Смотрится не плохо! черный, красивый! но моё мнение что до поджерика ему далеко... точно также как сурфам до прадикоф! тебе земляк 5ка!
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
ответ для
ANDREYS 65

Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 36 Смотрится не плохо! черный, красивый! но моё мнение что до поджерика ему далеко... точно также как сурфам до прадикоф! тебе земляк 5ка!
__________________
Могу с тобой поспорить! Челленджер оснащается также как и Поджеро теме же деталями: двигателями, подвеской. От Поджеро он отлечается ширеной и весом( поджеро-2,2т.,челленджер-1,8т. ) вывод что Челленджер легче ,а значит быстрей и проходимей. От меньшего веса дитали повески дольше изнашиваются. Челленджер можно как Поджерика наградить усиленой, поднятой подвеской. Детали салона и внешность у Чела имеют более округлённый вид и как на Пыжеке есть вторая печка. Так же есть пониженая и межосевая блокировка и на многих ставят ЛСД мост. Я могу сказать точно что Челленджер не чуть не хуже Поджерика, а моё мнение что лучше! Не говоря уже о цене.
1
1
Ответить
дима231086, учи матчасть: сравнил ... с пальцем. Паджеро совсем другой автомобиль, говорим про Паджеро3 и Паджеро4:
- во-первых, не рамный (это кардинальное отличие номер раз)
- во-вторых, на Паджеро SuperSelect - на ПаджероСпорт (только на новом Спорте появился) его никогда в помине не было, там все намного банальнее (это кардинальное отличие номер два)
- в-третьих, линейкой двигателей: на Паджеро дизель 3.2 и бензин 3.8 (это кардинальное отличие номер три). Твоя масса тут ничего не решает, не углубляйся в теорию. Паджик едет лучше и поворачивать умеет (рулится нормально). Спорт - не едет и не поврачивает по сравнению с Паджиком. Ты ездил на том и другом? Или клавешный любитель каталогов? Я вот ездил. Естественно, проще говоря, Паджеро круче.
- про салон вообще бред. Салон Паджеро превосходит Спорта во всём: материалы, эргономика, дизайн. Салон Спорта - это конец 80-х начало 90-х. Ты вообще о чём?
- по опциям Паджик тоже впереди: может быть 2 цвета кожа, камера заднего вида, музон Рокфорд и т.д.
- ну и прочие мелочи: 4-х поршневые суппорта на Паджике (4-м) и т.д.
Чел/Спорт - это колхозный (не в ругательном смысле) авто.
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2479
Хороший аппарат и хороший отзыв хоть и небольшой! Пиши продолжение как еще поездишь, а пока 5 :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
ответ для sochi@list.ru
92.101.114.-- Поджеро спорт создовался как и Поджерик-1,2,3,4 для европы и не надо, в том то и дело, сравнивать ж...у с палцем. Ты думаешь почему на Дальнем Востоке бастуют из-за пошлин?! А потому что не хотят ездить на дешёвых прототипах японских машин за теже деньги, не говоря уже про Российский автодром! Хотябы поседи в ЯПОНСКОМ Челленджере и всё поймёшь сам. ЗАМЕТЬ выше сравниваем ПОДЖЕРО и ЧЕЛЛЕНДЖЕР. вот тебе фото(в предыдущем комментарии) где очень хорошо видно что оказывается Японцы для себя с 96 года в Челл ставили СУПЕР СЕЛЕКТ и у них небыло другой комплектации. Двигатели устонавливали Д-2800, Б-3000, Б-3500, причём бинзинки с тип троником(полуавтомат) шли.
3
 
Ответить
дима231086, фото видел - в Спорте салон ТОЧНО такой же (древний), как в Челенджере, праврульный аналог отличается только чуть более широкой линейкой двигателей и мордой, поэтому про японские прототипы не неси чушь.

Остальные аргументы можешь грамотно парировать, или воды опять нальёшь?

Ещё раз: Челенджер/Спорт создавался как удешевлённый вариант Паджика, и SuperSelect там никогда не было. EasySelect там.

Так что ЗАМЕТЬ сам: чем Чел/Спорт лучше Паджеро? Только про факты, который я написал по пунктам 1., 2., 3 - ПОМНИ, когда будешь отвечать.

Про "полуавтомат" я поржал ваще... Там обычный Инвекс-2 АКПП, ничего сверхкрутого в нём нету.
 
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
ответ для h22a red top vl 1.во первых я говорю про машину 96-99 годов! где ты видил Поджерика не рамного 96-99 года??? Я НЕТ!!! а Челла 96г и Поджеро 2002г тупо сравнивать! 2.фото №1 я только что сделал в своём Челле( фото можно расскрыть на весь экран)! если ты заметил то там большиме буквами написано СУПЕР СЕЛЕКТ. А в 1998 году была выпущена модификация City Cruising, на которой используется привод 4WD FULLTIME. 3. В начале выпуска, который пришелся на 1996 год, Challenger оснащался тремя типами двигателей: 3-литровым V-образным 6-цилиндровым и турбодизелями объемами 2.8 л. и 2.5 л. Однако в 1997 году V-образный 6-цилиндровый двигатель был заменен на 3.5-литровый серии GDI. Благодаря тому, что на этом двигателе используется 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, он является одновременно мощным и экономичным с точки зрения расхода топлива. Если ты хочешь поспорить на счет быстрой есды Челла то ты просто ...... Радиус разварота не чем не отлечается от поджеро! 4.фото №2 если ты заметил, салон кожаный! Есть мадифекации с двух цветной кожей! При желании ставится и камера, и хорошая музыка! Климат контроль, кандиционер, электро подёмники стёкл с центральным замком и дестанционным ключём почти на фсех мадификациях( за исключением одной из примерно 15).Ещё ставили 2 АIR-бака, тоже на все Челлы. В 98 году стали ставить навигацию.( заметь! фсё это ставится на заводе). ТАК ЧТО ЕЗДИЙ САМ НА СВОЁМ КАЛХОЗНОМ ПОДЖЕРО СПОРТ на котором ты ездил, а я поганяю на городском, со всеми удобствами Челленджере! для того чтобы ты во всём документально убедился биги сюда; https://catalog.drom.ru/mitsubi... напомню что вопрос стоял: Какая машина лучше Поджеро или Челленджер. Ты говоришь что:"Твоя масса тут ничего не решает, не углубляйся в теорию." а я тебе скажу что 400 кг очень многое решает! например посади к себе в машину 6 человек! Что произайдёт?- Естественно будет больше расход топлива Намного уменьшется разгон машины Износ двигателя и ходовой части будет сильнее, их служба меньше! А в ПОДЖЕРО и ЧЕЛЛЕНДЖЕРЕ подвеска один в один, и серия двигателей одинаковая ВЫВОД что Челленджер по сравнению с Поджеро долгожитель. Хоть его называют более городским авто ,но!, я упераясь на факты, думаю что он дальше уедет по бездарожю! Гародской автомобиль тоже оправдано- он приеместей и экономичней чем Поджеро, не говоря уже о внешнем облике. Ещё мне, моей жене, многим моим друзьям Челленджер кажется на много внешне привлекательней Поджерика, но тут уже дело вкуса. ТАК вот я думаю если сравнивать то Челленджер можно сравнить с Прадо а поджеро с Сурфом, !не наоборот!, но мне кажется ММС с Тойотой тупо сравнивать! Я ДУМАЮ ДЛЯ ТЕБЯ ТАКОЙ ОТВЕТ ПАЙДЁТ?
6
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 612
Челенджер по начинке тот же пажерик. Поэтому, отличие только в дизайне внешнем и салоне. На мой взгляд кожанный салон челенджера интереснее.
EVO пажеро (v55w) , Хайлюкс мостовой для леса (106),Эндуро хонда XR 400R
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 1991
2
 
Ответить
А на мой взгляд автору (дима231086) надо русский язык учить и не только русский....а то ****** пОджеро как-то глаз режет.:)))
Чел и Падж Спорт это аналог Тойтовского Сурфа, одноклассник типа. И говорить что его надо сравнивать с Прадо великая тупость! ИМХО....Как и великая тупость сравнивать Сурфа с Паджерой....Я не говорю сейчас о проходимости ибо и Ниву можно упаковать, я говорю о принадлежности к классам.
Паджеры тоже есть в колхозных версиях, как и Челенжеры. Может у них движки одинаковы и трансмисии похожие, но машины абсолютно разные. Тут дело вкуса. И каждый решает сам чего ему надо.
Но в Паджеро есть два больших плюса - в нем больше места и выглядит он солиднее!
За отзыв 3. Включай хоть иногда проверку орфографии в Word
3
4
Ответить
Revizorr
Всем доброго времени суток.
Вообще разговор об автомобилях, а кто хочет поспорить о правописании, тому на другой сайт.
Чел и пыж одна и таже машина, только в разном исполнении и естественно, за счет уменьшения места в салоне, в основном по высоте, уменьшается масса автомобиля, соответственно увеличивается "прыть" и долговечность ходовки.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
ДОВАЙТЕ ПРОГАЛАСУЕМ, ЧТО ВЫГЛЕДЕТ СОЛИДНЕЕ ПОДЖЕРО ИЛИ ЧЕЛЛЕНДЖЕР? напротив ставте:
+ если ЧЕЛЛ
- если ПАДЖ
или пишите комментарий
50
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
2
 
Ответить
рин рин
можно узнать???? а европейки тоже такого же качество как японки????? оч хочется такую машину но не знал про нее ничег у нас только европейки... заранее благодарен
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 57
хочу купить чел. на что обратить внимание!!!!!!!!!!!Подскажите! !
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1999
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2178
купил себе челл, дизельный, где скачать книгу по эксплуатации?
Машина зверь, 2300 оборотов, а скорость 120
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2178
на сколько литров топливный бак? у меня почему то 42 литра только входит, что такое? (ксати расход смешаный город/трасса = 12,5л соляры)
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
 
1
Ответить
AlienBody_
Pafnytii79:
на сколько литров топливный бак? у меня почему то 42 литра только входит, что такое?
Наверное в твоем Челике раньше парни из якудзы возили котрабанду в бензобаке, да часть забыли из бака достать.
От того и влазит 42, а не 74 литра бензина...Ты вскрой бак, да посмотри че там внутри :)))))))
глядишь, герыча килограм 20 достанешь.... или баксы там пачками запакованные будут....
:)))))
1
 
Ответить
????? ????231086:
с коробкой есть, даже есть с задним приводом.
Это где - же Вы такое видели???? Может Вы путаете с Pajero Sport, или в крайнем случае какойнибудь Кулибин сам соорудил....
 
 
Ответить
Господа владельцы Челленжеров, может у кого имеется книга в электронном виде по Челленжеру (желательно 4м40)... Поделитесь.... Заранее блогадарен...
 
 
Ответить
     
Магадан-Хабаровск
Сообщений: 2390
Приветствую всех владельцев, а так же желающих приобрести такой авто. Для того, чтобы нам было удобней общаться и делиться советами и помогать друг другу, приглашаю всех на ветку MITSUBISHI CHALLENGER, MONTERO SPORT, PAJERO SPORT https://forums.drom.ru/mitsubis... Приходите, мы все там :)
 
 
Ответить
Владею Паджеро2 с 4М40 и Челенджер 6G72. Кто там про коробку говорил? Коробки абсолютно одинаковые, супер селект ( и не путайте с Паджеро спорт, там другая коробка).
Основной плюс Паджеро, салон намного больше и по трассе идет лучше (как параход).
Челенджером в городе легче управлять, тот-же универсал только высокий.
Пробой задней подвески-это болезнь (лечится заменой).
Ходовка не одинаковая, например суппорта на Паджеро больше и т.д.
Вообще это абсолютно разные авто, и сравнивать их нет смысла.
Паджеро 4М40, Челенджер 6G72
 
2
Ответить
    
Артем-Владивосток
Сообщений: 62
для ВВПетрович:
как раз таки суппорта от Паджеро в легкую подходят на Челенджера,достаточно снять родной суппорт и кронштейн-переходник, и паджеровский суппорт замечательно встает на родную ступицу. я себе на ***е оба поменял на паджеровские...
Mitsubishi Challenger '97 3.0
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2178
AlienBody_:
Наверное в твоем Челике раньше парни из якудзы возили котрабанду в бензобаке, да часть забыли из бака достать.
От того и влазит 42, а не 74 литра бензина...Ты вскрой бак, да посмотри че там внутри :)))))))
глядишь, герыча килограм 20 достанешь.... или баксы там пачками запакованные будут....
:)))))
вскрывал, пусто :(
примострячил второй бак от волги, так и продал., авто был классный
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 42
h22a red top vl:
дима231086, фото видел - в Спорте салон ТОЧНО такой же (древний), как в Челенджере, праврульный аналог отличается только чуть более широкой линейкой двигателей и мордой, поэтому про японские прототипы не неси чушь.
Остальные аргументы можешь грамотно парировать, или воды опять нальёшь?
Ещё раз: Челенджер/Спорт создавался как удешевлённый вариант Паджика, и SuperSelect там никогда не было. EasySelect там.
Так что ЗАМЕТЬ сам: чем Чел/Спорт лучше Паджеро? Только про факты, который я написал по пунктам 1., 2., 3 - ПОМНИ, когда будешь отвечать.
Про "полуавтомат" я поржал ваще... Там обычный Инвекс-2 АКПП, ничего сверхкрутого в нём нету.
Ты о чём, дружище? Челленджер и МПС не стоит сравнивать. Это в МПС никогда не было супер-селекта, а в челиках его с 96 года ставят! А на челиках с 98 года с мотором 3,5 (241 л.с., ГДИ) уже фуллтайм и пятиступка с типтроником
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger


Добавить отзыв