Во первых Здравствуйте !!!
Во вторых я вам всю правду расскажу про легендарный Мицубиси Челенджер 1997 ( моторо 4м-40 ) ,,,,,, ну чтожь начну , расскажу как я мучился с ним очень долго по своей глупости и как я был ему рад и очень благодарен !!!!Я его преобрёл в 2012 г, брал Б/П ,,,,,,купил я его не зная о нём, не видя , не читая , по душе пригленулся и сразу я его забрал ! Единственное хотел что бы , был мотор дизельный , не в коем случае бензин !!!!ну продолжу свою история , начну наверное с ХОДОВОЙ ЧАСТИ машины , когда я на нём прокатился , по рынку вместе с продавцом то ходовка брынчала во всех местах , но сильно я не заморачевался по этому поводу , зная что приеду домой и это всё заменится и поставится на новое ,,,, !!!!!главное что бы мотор работал как часики , Кстати завёлся он тоже не шустро как хотелось бы мне , салон был грязный , сидушки заднии были в каком-то масле впитанном в кожу !!!!!! Сама машина тоже была чумазая , матовая !!!!!Ну да ладно , главно что бы до дому добраться а там уже будем смотреть , подумал я !!! Приехав домой я полётол на нём вроде не чего , !!! Загнал его на ходовку к знакомому , ему я сразу сказал меняем всё разбитое на новое , а что целое оставляем на месте !!!! Тогда я купил запчасти , шаровые , наконечники , и стабилизаторы , остальное всё было целое , и полетел дальше !!!!! Когда я купил машину а 2012 году у меня пробег был 111,124 примерно такой !!!! По ходовку всё вроде было супер не кидало не брынчала , по бездорожье шол он хорошо , около 80 притензий к ниму не было , вот но когда молились мы в него в 4-5 у него пробивали с зади пружны и это было не комфортно , и один мой знакомый посоветовал мне поставить туда пружины оп Паджеро 46 кузов ,,,, я их нашёл Б/У купил по 500 р , приехал к этому же ремонтник на следующий год и сказал поменяй мне заднии пружины и смотри всю ходовую часть если что та разбилась по ходовке меняем на новое