Вот почитал отзывы и решил оставить свой.
Покупка: Ситуация с покупкой сложилась такая же как и в одном из отзывов.
Бигхорн - не рассматривался, На Террано Регулус - не хватало,
также как и на Паджерик (беспробежный) с двигателем 4М40, а 4D56 не хотелось.
Рассматривал вариант покупки простой Теранно 96-98 года выпуска, но на те что хватало -
не устаивало состояние (посмотрел порядка 10 штук) и на 8 из них было замечено ржавение рамы.
Случайно увидел Челенджер, поговорил с продавцом, получил хорошую скидку (порядка 20000 рублей)
и решил все-таки взять.
Об авто: Машина экплуатировалась в России (Нахока) порядка 4 лет. Предпродажки вообще не было,
брал и видел что беру. Привлек тот момент, что машина была лифтовая, высота подъема 4 дюйма.
Эксплуатация: Нарекаий в принципе серьезных нет. В течении первой недели выявилось нестабильность холостого хода (диагностика это подтвердила), причем нестабильность проявлялась обычно после остановки на светофоре. Замена нерабочей форсунки на первом цилиндре исправило этот недостаток.
Касательно пробивания заднего моста, честно говоря читал об этом перед покупкой, но так как машина поднята, этот недостаток не проявляется. В поездках в лес зарекомендовал себя только с лучшей стороны, снег, слякоть, колея - урчит и тянет. Для эксперимента форсировали речку зимой по полынье - проблем вообще не возникло. На трассе разгонял до 140 больше не стал, при 120 держит трассу уверенно, после 120 начинает нести, думает это все таки побочный эффект от лифтования. В горде довольно таки резкий, на обгон иду не задумываясь, что подведет, но хотелось бы побольше мощности.
На скорости больше 100 начинает пробиваться шум в салон (говорят все устраняется).
В данный момент поменян воздушый фильтр (поставлен оригинальный) и произведена замена топливного фильтра (Micro) думаю расход должен сократиться. В планах поставить ручные ХАВы на передние колеса,
т.к. не устраивает что даже когда включен режим 2WD привода и вся система остается в работе. Также в планах поставить облегченное литье.
Мелочи жизни: отсутствует креномет и компас(этот блок вообще) - мелочь, а не приятно. Есть люк,
присутствует омыватель фар (парадокс - только омыватели, без дворников на фарах), салон коричневый (бежевый) не кожа, выдвижная антена - я считаю минус, так как её гнет на скорости.