Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1997

Мицубиси Челленджер 1997 — отзыв владельца

, Алматы
22997
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2970 куб.см
Расход топлива по трассе: 16 город 10,3 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Салон: 2*SRS, кожа, подогрев сидений
Ходовая часть: ABS, LSD мост
Привет всем.
Мой первый отзыв, мой первый «бездарожнег», так что не пинайте писатели, учители языков, тех спецы и фанаты отдельных марок авто. Потому что пересел я на данный аппарат с легендарной Марк-2! ))

История появления.
Я выбирал машину и для путешествий и для рабочих городских поездок.
Требования по цене и по внешним предпочтениям положительно прошли только Прадо 90-95 кузов (96-99 г.в.) и Монтеро Спорт (2000-02 г.в.). После обследования Интернета, Монтеро вылетел из претендентов, потому что вероятность взять некачественный американский «лего» была на уровне 80-90%.
Тогда, начались поиски Прадо, недолго, но упорно. Через месяц уже накатила хандра, все не то, то цвет, то двигатель, то общее состояние…
Тут присылают вариант – Челленджер. Почему-то при поиске совсем про него забыл, хотя в 2003 году его внешний вид меня сильно потряс! :)
Короче выехал на встречу с хозяином, посмотрел немного, оценил, созвонился с друзьями–паджероводами, и вечером уже его забрал! Цена, к слову, оказалась существенно ниже Прадика.

Внешний вид и мои ощущения.
То, что я вижу – лучшее в своем ценовом диапазоне. В кузове со старыми бамперами Челленджер дает фору всем внедорожникам. Субъективное МОЕ мнение: и снаружи и внутри он приятнее, чем конкуренты. Салон выглядит богаче, чем у Прадо.
Посадка не очень удобная, при входе и выходе цепляешь ногой рулевое колесо, которое, кстати, регулируется ТОЛЬКО по высоте, и то не очень ощутимо. Головой потолок не цепляю даже при поднятом на максимум сиденье, мой рост 185 см. Зато очень неудобно расположено центральное зеркало заднего вида, часто загораживает обзор.
Сзади сидеть удобно. Я, может, не понимаю кого-то, или я просто молод телом, или мне пофигу? Но я проехал на заднем сиденье без остановки 200 км, сидеть УДОБНО! Кресло, кстати, можно немного откинуть назад. Очень понравился широкий задний подлокотник с подстаканниками.
Задние кресла складываются, багажник увеличивается вдвое. Ровная поверхность дает возможность удобно спать двум людям. С закрытой дверью багажника я поместился в длину без проблем, с вытянутыми ногами (185 см, напоминаю), рядом поместилась моя милая, ни разу мне не мешая ))
Отлично продуманный фальшпол в багажнике, ящички для мелочевки и не только оценены мной на 10 из 10. Все необходимое помещается в ящиках, в итоге по городу вожу пустой багажник, в котором ничего не болтается.
Люка нет, видимо комплектация совсем не походная. Вместо люка на потолке есть два отсека для очков и отсек для визиток. И слева под рулем еще кармашек для перчаток или мобильника. Больше кармашков нет, это неудобно, для мобильника пришлось купить подставку, втыкающуюся в отверстие обдува.
Кожа в салоне – кому как. Мне нравится, хотя она холодная зимой и горячая летом. Чехлы решают вопрос, и не нужно сейчас умничать, мол зачем она нужна, если чехлы все равно одевать? )) Я не выбирал с салона машину, и возможности выбрать комплектацию у меня не было. Зато то, что выбрал имеет полную эту самую комплектацию (как мне кажется), вроде City Cruising называется.
Сигнализация с автозаводом Томагавкалка была уже установлена.

Состояние при покупке.
Достался мне Челик с нехилым количеством косяков: в круг царапины, коцы и удары, но существенных ударов не было, страдал только пластик. Покрашен в двух местах оооочень говёно. Аристократичный черный цвет – им и не пахло, кузов весь в мелких царапинах. Но в жипе ведь внешний вид – не главное? ))
Дальше. По ходовке все неплохо, если не хорошо! Стука и хлюпанья и даже скрипов нигде не замечено. Лысоватая асфальтная резина Йокогама Геоландар. Где-то читал, что сзади дифференциал с LSD, все нет времени поднять и покрутить колеса )). Геометрия не выведена – тянет вправо несильно. Свистящие колодки раздражают. Но ведь свист и небольшая тяга вправо – не страшно? Это ведь ЖИП! Это ведь великолепный Паджеро-2 в другой оболочке ))
Коробка и раздатка – в порядке. Все включается, не дергает, работает хорошо. Кстати, раздатка СуперСелект, включал/отключал на скорости 60 км/ч.
Движко шумит плавно, довольно динамичен, я думал, что намного тупее (у сестры точно такой трехлитровый Монтеро Спорт 97 года вообще пешеход, по сравнению с моим).
Масла в движке и коробке в поряде. Правда, я забыл, что наливал предыдущий хозяин, поэтому на всякий случай промою движок и залью новую хорошую синтетику. Или полусинтетику. Что посоветуют знакомые мотористы.
Теперь о самой слабой части: электрика. Половина фишек под капотом восстановлению не подлежит, расплавлены почти под ноль. Лампа правого переднего габарита и подсветки поворота – не пашет. Задний правый габарит не пашет, стоп-сигнал горит только на антикрыле. Не работают электроприводы боковых зеркал. Китайский телевизор фурычит через раз. Короче мелкие пакости, но дюже неприятные. Зато это – ЖИП! )) Ему можно вообще без лампочек ездить! ))
Вот в таком состоянии я его и забрал.

Эксплуатация.
Первым делом поехал на полировку. За 70 баксов весь кузов снова заблестел, красота.
Далее, заменил головной свет, вместо двух разной мощности лампочек установил биксенон Бош 6000К. Цена вопроса - 66 зеленых (себестоимость китайского биксенона В КИТАЕ) + 40 минут работы по установке.
Затем заменил фишку правого габарита и воткнул двухконтактную лампочку, теперь впереди симметричный свет.
Далее налепил тонировку и внешний вид стал уже очень даже неплохим.

По ходовке: диагностика выявила замену втулок переднего и заднего стабилизаторов, пыльников на гранатах, подушек КПП и пальца рулевой сошки. Пыльники еще ездабельные, а подушки на КПП заказаны, в ближайшее время придут. Остальное сделали там же на СТО, за все 80 долларов, вместе с запчастями.
После замены подушек КПП, сделаю геометрию. Возможно, куплю резину, хотя этой пока вполне достаточно. Все масла и фильтры в хорошем состоянии, ремень ГРМ тоже, однако заменю через 2-3 тысячи км.

За 3 месяца, как я ЕГО купил, покорен каньон Чарын, подъем оттуда прошел без трудностей и с удовольствием, 1 раз буксанул – это из-за резины и оборотистого (по сравнению с дизелем) мотора.
Капчагайские пески тоже не страшны. Закапывали правые два колеса в песок на половину, вышла, будто и не закапывали.
В городе ехать приятно, довольно комфортно. Правый руль проблем не доставляет абсолютно. Через легковые машины все видно, а для обгона фур имеется камера слева под потолком, картинка выведена на монитор, который, правда, до сих пор нормально не работает ))
Сравнивая с Монтеро Спорт – ни разу не жалею, что имею японца, качеством намного лучше, чем штатовские аналоги. Климат-контроль, вместо допотопных крутилок печки и кондера, крепкая ходовка, вместо ржавого американского корыта, СуперСелект вместо дохлой ИзиСелект и т.д. и т.п.

Расход.
В городском режиме без кондиционера и печки расход примерно 16 литров (от 15,5 до 16,3) 92 бензина. Заправляюсь только на Роял Петрол.
С печкой в городе получилось от 17 до 18,3 литров. С кондиционером еще не ездил. Кстати, имеется какой-то экономичный режим кондиционера.
На трассе замер показал: на 490 км ушло 50,5 литров, т.е.10,3 литров на сотню того же бензина, правда с подключением 4ВД на 5-7 км примерно. Скорость на трассе была 90-130 км/ч.
Крейсерская скорость примерно 110 км/ч. Обороты при этом в районе 2400-2500. При этой скорости отлично разгоняется до 130, обгон – не проблема.


Через 3 недели планируется поездка на Балхаш, 500 км туда и 500 км обратно. Уверен, дорога будет спокойной.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет. Публикую, наконец, дополнение к предыдущему отзыву, как долго не хватало то времени, то памяти просто вспомнить о нем.

Написал я дополнение еще в мае 2010 года, а с начала октября владельцем сей машины уже является другой человек – продал я Самурая )). Поэтому прошу не удивляться, что описание машины будет вестись в настоящем времени. Ну, поехали! (с)

Итак, прошел год с прошлого отзыва. Этот год автомобиль эксплуатировался в точном соответствии с теми задачами, для решения которых он и покупался....

, пробег 195 000 км   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
внешне неплохо смотрится!
Мир потихоньку сходит с ума...
25
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Хороший жип!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
18
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 511
джипищищще!!!5
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
15
 
Ответить
молодец, хороший машин +5
12
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Хорошо написал. Вот только гей-ксенон подпортил общую картину. Не люблю я этого. Ночью ездить невозможно - все едут как нормальные люди, вдруг вываливается кто-нибудь с колхозным ксеноном, всех слепит, хорошего настроения как не было. Думай о других. Хотя, мало кто в наше время думает о других, лишь бы самому светло было. 4.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
33
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
НЕ забывай полировать его,черный цвет это любит!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
 
Ответить
2 Maximchik
Про "гей-ксенон" ))) в корне несогласен, колхозники как раз ставят себе более мощные лампочки и регулируют по высоте, думая, что свет улучшится, не понимая, что:
1) мощные лампы плавят фишки
2) если фары пластиковые, они плавятся и трескаются от перепада температур при нагреве/охлаждении
3) желтый галогеновый свет более раздражает глаза, чем белый ксенон, изестный факт )
18
15
Ответить
Спасибо всем за оценку ))

2 Emtec
Безусловно! Самый красивый цвет (имхо) и самый маркий. к сожалению. Пока была только одна полировка, фото сделаны спустя 2 месяца. Пользую только безконтактную мойку и вообще минимум движений тряпкой по кузову ))
9
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Буду спорить! Тем более об этом уже много написано.
Ксенон (мощность здесь не решающий фактор), как известно, повреждает сетчатку глаза. В штатной оптике установлено специальное линзованное стекло, которое направляет основную массу света туда, где он и должен быть - ниже глаз встречных водителей.
Если же установить ксенон в обычную фару, свет от нее, как от новогодней ёлки будет бить в разные стороны, слепя встречку! Возможно, ты просто этого не знал.
Живи и не мешай жить другим!
23
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
тож скажу... бывает едишь ночью по трассе, кто нибудь вылетит "вроде как с дальним"... сам дельний врубаешь... а тут на тебе! как влупил дальний и нихрена не видишь и по тихой проезжаешь... вот после этого у меня такое же мнение...
это всё конечно круто, ксенон ни ксенон. но и все остальные без этого обходятся и зачем портить настроение людям...
а так отзыв неплох и джип в поряде
18
1
Ответить
Интересно написано. Познавательно.
Прошу хозяина сообщить - где в Алма-Ате
за 70 баксов кузов полировали?
 
 
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
Да, цвет - "умри с тряпкой". А машина очень даже ничего.
4
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
клевый жипик!!5
2
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
"(у сестры точно такой трехлитровый Монтеро Спорт 97 года вообще пешеход, по сравнению с моим)."
Эт точно,у меня новая Натива(эмиратовский вариант),так по сравнению с Челиком,пипец тихоход!На Челике можно так стрельнуть,мама не горюй!Всё дело в АКПП,и прошивка мозгов другая.
"СуперСелект вместо дохлой ИзиСелект "- не надо так грубо.
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Ребята, если джип, то он должен быть честным, а это жесткий парт-тайм и ЛСД в заднем мосту(конечно, еще бы и хабы на перед, но привык к благам цивилизации). За год с лишним довольно жесткой эксплуатации своего трехлитрового Паджеро Спорт ни разу не отдыхал ни с лопатой, ни с лебедкой. Кстати, видел на Челе хорошую калитку под запаску, есть инфа,где взять и сколько денег весит?
2
2
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 433
Просто при установки ксенона надо фары регулировать, а лучше корячить новые отрожатели!И тогда будет всем счастье )
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
А разве в казахстане правый руль не запретили? Или меня приглючило?
Kia Carnival 2001
2
5
Ответить
Монтерище!
Чувачек взял праворульку не отго что емутак хотелось...а потому что дешево! Взял наверное за 7-8- тыс баксов! А хороший Монтеро Спорт за 15 не найти!!! Согласен сто нет супера и климата, зато братишка у тя нет - круиза и нормальных фар - прозрачных!
Вот такие чудики установят супер КСЕНон в правую фару - все вещайся Алматы!
3
21
Ответить
Еще при таких же ящиках в багаже у тя нет шторки, тонировка у нас родная - не колхоз, и действительно скажу еще одну истину, для полугородского джипа нужен ИЗИ, так как 80% он передвигается по городу и тока в выходные едет на бездор...а так всю жисть молотить всеми 4 колесьями...идиотизм...
2
15
Ответить
2 Монтерище
Ну не вещайтесь же, уважаемый! ) Фары регулируются, встречку я не слеплю. Кстати, на моделях моего года выпуска монтеро тоже НЕ имеют "нормальных прозрачных фар", я искал, продают леворульный монтеровский НЕпрозрачный комплект в КарСити и других магазинах.
Про "молотить всеми четырьмя колесьями..." вас не понял? Почитайте внимательнее характеристики данного авто, основной ведущий задний привод, т.е. 2ВД, перед подключается. 80% по городу? Ну что вы, у меня две дачи, дорога на одну из которых осенью и весной размыта в грязь. На Изи селекте тоже можно проехать, безусловно, если резина позволяет )) Просто японцы имеют то ли закон, то ли спец-регламент, защищающий качество товаров ВНУТРЕННЕГО РЫНКА, т.е. они обоснованно для себя делают все лучше, от космич оборудования и ракет (кстати, производства Mitsubishi), до бытовой техники и одежды.
Круиз-контроль. Если вы 80% в городе, зачем он вам? В пробках баловаться? )) Я знаю только одну дорогу в КЗ, где он нужен: Алматы-Астана, на всех остальных дорогах нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, из-за ям-сюрпризов. В Астану я на машине не езжу, поэтому... Давайте не будем спорить, я рад за вас и вашу уверенность в вашей машине, мое мнение при мне: в ДЖИПЕ нужны ДЖИПЕРСКИЕ характеристики, а не комфортно-легковушные, иначе я бы паркетник покупал )) Средств хватает ))

2 Джокер_КМ86
Запретили ввоз праворульных авто, а эксплуатация разрешена. Пока что ))

2 Игорь_23
Это точно, уж если совсем бездорожить, то нужно дизеля брать, Прадо или если с хабами, то Патрол )) Но я просто турист, мне штатного жипа бензинового хватает ))

2 Виктор292
Простите, я случайно )) Мир?

2 РРР
Честно скажу, делал мой знакомый, напишите мне ваш мобильный и марку авто на shulz@ngs.ru. Вам скорее всего в стольник встать может, если интересно сведу вас с ним, потолкуете.

2 All
О ксеноне. Хорошо, соглашусь с недовольными сим изобретением. Но у нас около 30-40% машин уже с ксеноном, поэтому контраст цвета уже не так велик. Пожалуй, изучу Сеть на вопрос прожига сетчатки... А спор давайте вынесем на другую ветку
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3299
у меня ксенон с завода и сама лампа стоит как бы в кожухе и от нее уже распыляется свет поо отражателю и никого не слепит и свет белый ,и я просто не представляю поездки ночью без него!это прорыв !
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Хороший шинкансен. За отзыв пять.
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Белые диски на фоне машины смотряться как-то дико. А так машин хороший. Самое главное надёжный! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
то Insightful. Земляк! город 14! трасса 10! У меня такой второй. Я знаю о чем говорю. А в плане надежности лутше бы ты взял Прадо... И зачем замазал номер?
 
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 44
В Казахстане много челленжеров, паджеро спорт и монтеро... Видел, как они летают по не самым лучшим дорогам. Крепкие машины. 5
3
 
Ответить
Хороший отзыв, с уважением к авто. Все, сажусь про своего красавчика писать!
1
 
Ответить
Спасибо Мущщины! ))

2 Димон_85
14 литров? Отлично, это пока рекорд среди Челленждер/Монтеро/Паджеро, что я слышал! Пожалуй, в ближайшее время промою топливную и сменю фильтр и насос!
За Прадо необоснованно высоко задрали у нас цены. Если 4 года назад они стоили 11-14 тысяч (96-98 г.в.), то не могут они, постарев на 4 года подорожать до 13-18к$, ну никак!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
и вправду неплохой конкурент прадику...
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хороший пепелац, 5
1
 
Ответить
Dimon_85
Кстати салон Ванишом можно отмыть. У меня друг работает на Роял Петроле говорит, что 92 у них откровенное Г. Лично я и пару моих друзей Челенводов заливаем 96 на КазМунае. Цена ниже, качество выше, мощи больше, расход меньше. На родине то этот авто даже не знал, что существует 92... Береги машину, удачи.
 
 
Ответить
2 Димон_85
На РоялПетроле заправляюсь уже больше двух лет, еще когда на Марке ездил. Тогда сравнивал КазМунай, Гелиус, Роял, ПСП... 92 Роял показал лучшее по тем временам соотошение цена/качество, с тех пор просто не думая еду и заправляюсь, тем более Роял всегда по пути, в отличие от КазМуная... В любом случае, проверю.
А салон, точнее велюр багажника уже 1 раз чистил Ванишем для ковров, то что сейчас - белая простыня по сравнению с нечищеным купленым багажником ))
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
За рулём, 2009 г., мартовский номер, стр. 140, статья "Ксенонсенс"

Цитата: "Так вот, яркий свет с длиной волны меньше 470 нм (а он у ксеноновых ламп как раз такой) постепенно приводит к... отслоению сетчатки!"
Живи и не мешай жить другим!
1
 
Ответить
Круто написал сильно но Challenger без Padjero(вской)Super Select это Montero а так крутой расказ не знаю чего себе взять Padjero или теперь Challenger просто второй по молодёжнее тачка а первый ну ветеран ну я читал там где Монтеро утонет Паджеро коекак но проедит
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 251
Парни, учите матчасть!!! Челенджер с такой мордой (до 1999 года) комплектовался самым настоящим СуперСелектом как на Паджеро и имеет 4 положения:
1. Только задние колеса (перед отключен);
2. Полный, 4WD, но через межосевой дифференциал с вискомуфтой;
3. Полный, 4WD, с заблокированным дифференциалом;
4. Полный, 4WD, с заблокированным дифференциалом и пониженой передачей в раздатке...
Андрей
MMC-Challenger 3.5 GDI - продан...
ММС-Pajero 3.0 не GDI)))
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 2000
3
 
Ответить
Да, именно так, раздатка в этом аппарате установлена СуперСелект со всеми вышеописанными блокировками и возможностями.

2 Техас: главное, определись с выбором между бензином и дизелем - абсолютно разные двигатели с абсолютно разными свойствами и условиями эксплуатации и содержания. В остальном - разница непринципиальна
4
 
Ответить
машинка респект,как у спеца!
 
 
Ответить
KoroN
Завтра покупаю!
 
 
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 96
Купил такой же, только с обвесами, жду когда довезут. Вопрос автору - какое литье стоит (вынос/ширина) и размер резины ? Озадачен - влезет ли - диски - 16", вынос 0, ширина 8 ", резина - 275/70/16
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
А как определи супер селект или парт-тайм в челенджере 96 г, слышал что в начале ставился только парт-тайм?
 
1
Ответить
Как понизить расход топлива 20 кушает по городу
1
 
Ответить
Insightful
2 Масус1:
На ручке раздатки написано СуперСелект. Кроме того, надпись сдублирована на центральной панели на индикаторе блокировок.
Это такой бугорок на панели, там стоят вольтметр, компас и индикатор блокировок.

2 erlandaiburin:
Собственно это вопрос в соответствующую ветку надо задать на каком-нибудь форуме.
Я вам советую промыть топливную аппаратуру, сменить фильтры (воздушный и топливный) + сменить топливный насос.
У меня расход низкий и из-за очень легких колес и легкой (лысой) резины ))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
на сколько литров топливный бак? у меня 42 л соляры и не больше, мучаюсь
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
 
 
Ответить
Insightful
Бак, по-моему, на 74 литра, где-то я читал.
Точную ссылку на каталог, к сожалению, дать не могу.

Заправляюсь полный бак всегда. В среднем, как только начинает гореть лампочка, я набираю 64-67 литров.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Нравится! У меня Пыжик, но хочу Челленджера. Их мало, но дизайн очень удачный!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 409
ПРивет, я с Алматы, у меня СИАРВИ, предложили поменяться на Чел 1997 года 2,5 дизель суперселект. Расскажите про данную модель, какие нюансы есть, на что обратитть мнимание при покупке, Где в Алмате диагностику нормальную можно сделать Чела, как вообще движок 2,5 дизель по живучести и в эксплуатации? Спасибо
i will help you if you help me
RVRN23N23WG2000/4WD/WIDE SRXF SUPER SPORTS-GEAR4WD/DOHC/TURBO,4FA/T
 
 
Ответить
Xanti
Автор зачем так монтеро спорт опускать ? Типа все фигня челленджер рулит.
сам с Алматы и на таком езжу. Не бит, не поеден ржавчиной. Багажник в XLS комплектации такой-же - с кучей кармашков.
расход 14,5-15 литров по городу, 9 по трассе на круизе.
С челленжера есть только мысль зеркала снять, они у вас есть с подогревом.
А ксенон это кака. Вот для таких любителей ксенона у меня стоят ПТФ с хорошими такими галогенками.
И мне очень интересно будет прокатиться с твоим от светофора до светофора. Посмотреть на живого японца по сравнению с дохлым американским корытом ;)
3
6
Ответить
Xanti
oleghwang:
ПРивет, я с Алматы, у меня СИАРВИ, предложили поменяться на Чел 1997 года 2,5 дизель суперселект. Расскажите про данную модель, какие нюансы есть, на что обратитть мнимание при покупке, Где в Алмате диагностику нормальную можно сделать Чела, как вообще движок 2,5 дизель по живучести и в эксплуатации? Спасибо
2.5 дизель будет слабоват для такого. Двигатель сам очень ремонтопригоден, более чем 4M40. Нормально продиагностировать могут на Гагарина-Кихтенко. Там большинство дизеляк проверяются и чинятся
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
oleghwang:
ПРивет, я с Алматы, у меня СИАРВИ, предложили поменяться на Чел 1997 года 2,5 дизель суперселект. Расскажите про данную модель, какие нюансы есть, на что обратитть мнимание при покупке, Где в Алмате диагностику нормальную можно сделать Чела, как вообще движок 2,5 дизель по живучести и в эксплуатации? Спасибо
Честно говоря, про этот двиг я совершенно ничего не знаю. У одного знакомого на Паджеро коротыше стоял, вроде так по горам лазал нормально. Но по обслуживанию - я не в курсе.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Xanti:
Автор зачем так монтеро спорт опускать ? Типа все фигня челленджер рулит.
сам с Алматы и на таком езжу. Не бит, не поеден ржавчиной. Багажник в XLS комплектации такой-же - с кучей кармашков.
расход 14,5-15 литров по городу, 9 по трассе на круизе.
С челленжера есть только мысль зеркала снять, они у вас есть с подогревом.
А ксенон это кака. Вот для таких любителей ксенона у меня стоят ПТФ с хорошими такими галогенками.
И мне очень интересно будет прокатиться с твоим от светофора до светофора. Посмотреть на живого японца по сравнению с дохлым американским корытом ;)
Я разве кого-то или что-то опускал? Заметьте, ВЕЗДЕ я специально пишу, что МОЕ мнение - СУБЪЕКТИВНО! Несколько раз повторил по ходу текста.
Кроме того, я лишь говорил о тех Монтеро Спорт, которые сам видел (у сестры, у соседей), и о тех, которые смотрел, когда выбирал машину.

Погоняться - сорри, уже не со мной )) Может весной, я готов буду потягаться на BMW 530 ))
5
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
именно этот джип нравился всегда))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
     
Магадан-Хабаровск
Сообщений: 2417
Приветствую всех владельцев, а так же желающих приобрести такой авто. Для того, чтобы нам было удобней общаться и делиться советами и помогать друг другу, приглашаю всех на ветку MITSUBISHI CHALLENGER, MONTERO SPORT, PAJERO SPORT https://forums.drom.ru/mitsubis... Приходите, мы все там :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром