Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
23357
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
5
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672185 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 трасса. 16 в городе летом на 2 вд. 21 литр зимой с двумя печьками и на 4 вд. л/100км
Руль: Правый
Название: city cruising
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый
Салон: самая полная
Двигатель: 6g72
Здравствуйте уважаемые коллеги автолюбители!

С 2003 г мечтал о Челленджере, но путь к нему, был тернист и долог (о чем в конце статьи про челленджер), и вот в октябре 2008 г. купил я себе Митсубиси Челленджер 96 г.в. Если взглянуть на дизайн кузова, то, на ум приходит сравнение с  отважным самураем который еще  вчера был готов к смертельной схватке с бутылкой саке, а сегодня у него похмельный синдром. Болит голова, отчего и взгляд хмурый.      Хотя может дизайн навеян  историческим  синдромом «камикадзе», что в переводе с японского - священный ветер, как не крути, а машина красивая, стремительная. У нее есть характер. Табун 185лошадей говорит о себе, и за себя (я о расходе),  да и вообще дизайн митсубиси довольно злобный, взять хоть например галанта середины девяностых, к настоящему времени он просто озверел, как будто выехал из боевика «чужой».  Непонятно кого там хотят испугать японцы, да пусть приедут к моему Деду в деревню, посмотрят на ЛУАЗА, вот это действительно страшная машина, дизайн, очуметь, ночью во двор выходить страшно. Ну дак вот, купил митсубика за 10500 зеленых дебилов, заехал на диагностику в результате узнал, что надо менять масла, ремень ГРМ с роликами (натяжным и обводным), задние пружины, крестовину переднего кардана, рулевую сошку с маятником в сборе и сошку, потом посоветовали заменить жидкость в ГУРе, фильтра масляный, и воздушный, поехал в магазин, и удивился все есть в наличии, и все не так дорого:
Сошка -4000
Сошка с маятником в сборе-8000
Пружины- 12000
Крестовина переднего кардана – 2500
Ремень ГРМ-25000(оригинал)
Ролик натяжной - 3000
Ролик обводной – 2500
Филтр в АКП- 2500.
Новый аккумулятор 75- 18000 тг
Да была не большая проблемка, пришлось немного по нервничать, при замене ГРМ, тяжело откручивался болт которым все это крепится к блоку, думал  прийдется снимать движок, высверливать, однако нет мастер оказался Великим мастером и сумел таки открутить этот болт, в связи с чем совет тем кто будет менять ГРМ, если болт который крепит шкив так вот запросто не откручивается, лучше снимите железяки которые мешают этому процессу и не торопясь спокойно отмочите спец жидкостью этот гребаный болт, а то знаете сорвать его говорят ой как легко.  
После замены всех этих железяк машина пошла вообще фешенебельно.
Решил сделать себе приятное и полезное, купил Мультимедия систему, ПИОНЕР которая воспроизводит все форматы имеет сенсорный большой дисплей,  в комплекте с этой красотой шла видиокамера заднего вида с режимом ночь/день. Понравилась система блютуз, едешь в машине и  вдруг музыка затихает и изо всех колонок раздается тилиньканье телефона, на сенсорном дисплее, во весь экран трубка красная отклонить звонок, а  зеленая –принять вызов, нажимаешь принять и не отвлекаясь от дороги говоришь. Вообще буржуйская веешь. Кстати с него можно и номер набрать, пощелкал по клавишам и говори. А видиокамера ночью помогает парковаться, ведь заднее стекло, да и весь багажник  у меня наглухо затонирован, да и мертвая зона там, а вот камера ее в чистую убирает, да и режим ночного виденья заставляет гордится машиной. Дополнил все это великолепие новой акустикой с Сабвуфером, и машина стала вполне пригодна для автопати.        
А через месяц уже где-то ноябрь был, посреди перекрестка Ушанова- Орджоникидзе заглох. Лампы все загорелись на панели, ну думаю пи%здец тебе продавец. Уже начал нервно перебирать записную книжку в телефоне, а тут все сигналят, мешают так сказать… пришлось отвлечься, и эвакуировать свое авточудо на любимую СТО в орловских банях, там есть мастер Сергей он с Челленджерами чудеса творит, о чем далее. Ну вот приехал я к нему, он сразу как рентгеном просветил мою машину своим взглядом и говорит, сто% надо менять свечи и фильтр (топливный). И ни каких проблем.  Сказано – сделано 6 свечей- по 2500 тг за штуку , наполовину разобранный авто, в целях замены свечей, и на следующий день машина готова к дальнейшей эксплуатации. В общем отделался малой кровью. Отъездил всю зиму, кстати на летней резине(а может и на всесезонке, не разбираюсь я в ней.) одно хорошо знаю, заносов там всяких не было, тормозила нормально, правда 4ВД не выключал. Спасибо заводу мистубиси за печку, и климат контроль, вешь мошьная, даже можно сказать, что печка в челленджере  это вещь в себе.
Очень понравился супер селект, а именно то, что  можно в наглую рассекать и по асфальту на 4ВД, а то помню, когда являлся счастливым владельцем Сюрфа с Парт таймом, то постоянно едешь по гололеду на 4ВД, видишь перед собой участок чистого асфальта и приходится выключать 4ВД, иначе могут быть последствия, (а у товарища- они были).  Потом эта блокировка меж осевого дифа коварная штука, машина лезет по снежной целине до тех пор, пока не сядет на пузо,  а как сядет лопату в руки, коврики под колеса, и снова машина едет. Другими словами проходимость просто супер. Но надо помнить что чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.  Кстати 4 ВД можно включать/выключать на супер селекте и на ходу, а вот все манипуляции с пониженной и блокировками, только после остановки и перевода АКПП в положение N. И отключать то же через N. И вообще видите перед собой плохой участок, где вы предполагаете застрять, включите перед ним блокировку с пониженной, и ваши надежды повытаскивать свою машину могут не оправдаться. А вот если будете включать пониженную и блокировку, когда сядите на пузо, велика вероятность повозится. И вот однажды зимой черт меня дернул не воспользоваться вышеназванной мудростью, засел я как положено по самые помидоры, включил  раздатку, блокировку, в результате, результата нет машина на месте  стоит в снегу, ну я для целей самовытаскивания вожу дополнительный комплект старых ковриков, от какой-то советской рухляди. Эти коврики я кинул под колеса, и машина выехала, причем сама, я когда пощел подкладывать коврики, машину заведенной оставил в положении все включено, в том числе и положение АКПП забыл на D, потому, что она стоит на месте, колеса на 900 оборотах холостого хода не крутятся, ведь машина на пузе, да еще и ямки себе колесами выкопала. Дак вот, когда я подложил последний коврик это чудо проснулось, что ли почувствовала зацепление с матушкой землей, и слава богу  потихоньку поехало а впереди был уже нормальный участок, я честно говоря, немного запереживал, что машина меня бросила, но быстро сориентировался, догнал в два шага свое авто, и тут меня ждал сюрприз центрозамок заблокировался, а машина потихоньку едет в сторону трассы, в голове отсутствие мыслей, одни маты и образы ДТП с участием водителя едущего на встречу и моего авто, только без меня. Потому, что в те секунды я не знал как открыть свой авто, камней рядом нет все по колено в снегу, думал разбить окно, дак не чем. А машина млять едет и едет, медленно но едет и тут да меня дошла ох%уительная мысль. спустить колеса. Ну спустить я конечно все не успел, но на одном колесе ниппель вырвал плоскогубцами. И машина слава моим стараниям остановилась, потому, что застряла, УРА! АЛАКАЙ !  Стал думать кАк открыть эту машину, и тут ко мне ненавязчиво постучалась мысль, что не мешало бы проверить багажник, а вдруг он открыт, и представьте, багажник был просто прикрыт, оказывается я когда доставал коврики из багажника им я не хлопнул, ну вот залез я в свой любимый авто, открыл его, поменял запаску. И думаю пора ехать домой. По запарке забыл поставить АКПП в положение N и выключил раздатку из положения P.Собственно  говоря пониженная и блокировка выключились, а вот 4 ВД я не смог на трассе отключить. Рычаг оказался заблокирован. По приезду в город поехал к своему горячо уважаемому мастеру,  30 минут, два ключа, одна отвертка,  запас матов со стороны мастер, и  все в порядке, оказывается если не правильно отключать пониженную, то рычаг может заблокироваться в положении 4ВД, ну в общем ни чего страшного, снимаем декоративный тоннель, открываем крышку раздатки, и отверткой рычаг переключения ставится на место, но лучше всего это доверить мастеру, хотя самому то же сделать можно. Так что если у кого случится такая беда не переживайте.
Вот так правдами и неправдами доездил до весны. Снег превратился в кашу, и у меня кА кто вечером загорелась на спидометре А/Т, и изображение аккумуляторной батареи,  благо в челенджере есть индикация уровня заряда выдаваемого генной. Так, что я сразу понял что гена заболел. Сняли его поглядели, а там контактные кольца стерлись на шкиве ротора, ну мне сразу говорят всё пи%дец, гену менять надо, я на это развод не повелся, поехал в маг. Автобан на ул.космическая ,там купил эти кольца по 700 тг.ти поехал к электрику, кстати хороший электрик генераторшик, как ехать по бульвару Гагарина в сторону Карбышева, на Карбышева  повернуть на право, проехать метров 30 и перед заправкой свернуть на лево. Там в частном доме и делают генераторы, стоимость замены контактных колец составила 1000 тг. Вот  так дешево я привел в нормальное состояние  генератор.    
Снег растаял и чего то у меня при переключении передач в АКПП стало сильно стукать, стал я уже прицениваться к новой АКПП, да решил заехать к мастеру, а он заодно продеагностировав  весь авто сказал, все нормально стук не в коробке а в поперечной балке на которую опирается АКПП сносилось два солентблока, собственно говоря в которые и вставлены опорные наконечники АКПП, дак вот эти наконечники стали опираться уже не на салентблоки а в корпус поперечной балки, оттуда и стук образовался.  Рецепт простой замена поперечной балки крепления АКПП. Стоимость 15 000 тг., заодно смазали снизу все что надо смазывать, прошприцевали, поменяли пыльники гранат, внутренние и внешние.  Ну с тех пор катаюсь.  И вот недавно  в июне стал задумываться почему у меня мигают передние колеса в индикаторе подключения 4ВД, то есть ,задние постоянно светятся- что говорит о том, что задние колеса гребут, а передние мигают, я раньше думал, что если передние мигают, это нормально- значит перед не гребет.  когда включаешь 4ВД  загорается и индикация передних колес, когда отключаешь 4 ВД передние начинают мигать. Причем чувствуется, что машина пошла легче. Стал подозревать я что это миганье не здоровая фигня, залез под машину, сделал заметку мелом на переднем кардане, проехал чутка, посмотрел а моя заметка переместилась, отсюда я сделал вывод, что раз передний кардан крутится, то 4 ВД не полностью отключается. Поехал диагностировать эту фигню, оказывается под воздушным фильтром идут вакуумные шланги один желтого, другой синего цвета, эти шланги подходят к двум электро/магнитным клапанам расположенным там-же , с виду они напоминают батарейку, вот они родимые и создают разряжение в системе благодаря которому привод выдергивается из раздатки и передний кардан перестает крутится.  Короче у меня оказался сломанным синий клапан, два дня поиска по разборам ,и я его нашел стоит он по моему около 1000 тг, долго так искал, потому, что все думали что это какой-то клапан там еще в раздатке есть все думали что я его ищу, а его только с раздаткой вместе продавали, потом до меня эта тема дошла и я всем стал показывать эту беду, что она расположена под воздушным фильтром. Короче как только её заменил, машина вздохнула, и полетела буквально ,расход уменьшился, динамика увеличилась, кстати теперь его городской расход 16 литров,а раньше 19-20  он у меня ел.  
В машине у меня ни когда нет ни одного стука ,органически не переношу и поэтому  кАк только что то появляется, или планирует появится моментально делаю.  И вот вчера я услышал под капотом какой-то левый стук, думаю ну все опять ремонт. Заехал на сто показываю, никто ни чего не слышит, а я слышу, ну отчаялся махнул рукой поехал домой, подъехал к дому, позвал Отца говорю  давай слушай, а я буду раскачивать машину, и тут Отец услышал это  стук, оказывается это не стук, а плеск воды в бочке омывателя.  «Поломка» была немедленно устранена доливкой   воды и стук пропал. Кстати у меня полная обесшумка салона, он просто обалдел, когда понял что этот звук я услышал из салона.






До него являлся счастливым владельцем:
• Нисан террано ЛР 1988 г.в. эксплуатировал его 1 год
• Нисан террано ЛР 1991 г.в. эксплуатировал его одновременно с  нисаном 88 г.в.  
Машины эти обалдеть какие крепкие после покупки поменял на одном 1 нижнюю шаровую, на втором попарился с неоригинальными колодками, долго притирались, свистели, ну конечно менял масла, фильтра, сумма потраченная на эксплуатационные расходы составила  примерно 70 000 тг на две машины в год! С моновпрыском на терано 88 г. была незначительная проблема, пока не прогрелся приходилось держать педаль на газе, иначе мог заглохнуть, ни какие регулировки не помогали, оставил все как есть.

До террано были :
• Сюрфы 95  1КЗ
• 97 г.в, бенз.
Хочу сказать, что пока ездил на сюрфах, думал, что лучше машины нет, в  сюрфе 1КЗ ремонтировать нечего было, менял только масло в двигателе, все остальные масла были в нормальном состоянии.  В сюрфе 2,7 менял сайлентблоки передних рычагов, нижние шаровые спереди, ну и как положено все масла.  За 1КЗ скажу, что без подогревов заводился без проблем. На трассе не разу не перемерз, правда хранился он только в гараже, и заправлялся зимой, только зимней соляркой, За 2,7 скажу, что двигатель очень динамичный, тихий, вибрации практически нет, хоть и 4 целиндра. И конечно бензин есть бензин, с ним меньше проблем и забот. Работает по принципу заливай-поехали. Конструктивно бензиновый сюрф можно понять, я о том, что с бензиновым двигателем понятна спортивная посадка, а вот трактор1КЗ с посадкой спорткара это нонсенс.
В общем в сюрфах меня не устроило три веши:
1. Отсутствие возможности ездить на сухом асфальте с 4 ВД, знаете ли иногда зимой  за городом участки сплошного гололеда  меняются участками с чистым асфальтом. (хотя, есть комплектации сюрфов с Супер селектом).
2. простенький салон
3. Отсутствие блокировок. Что на  бездорожье серьезный минус.
А в остальном, классная машина, денег тенят крайне мало.

До сюрфов пользовал:
• Хонду ЦРВ
Не успел я ее поремонтировать, владел ей мало, понравилось в ней обзорность. Не понравилось автомотическое подключение 4ВД  при проскальзывании передних колес, была такая не здоровая ситуация, осенью по первому гололеду выезжал на скорости  35 км/ч с Т образного перекрестка, на середине перекрестка пробуксанули колеса и подключился  полный привод, в результате был неплохой занос, в принцепе на нормальной резине. Лечится это  так, если скользко при старте срывал колеса в легкий букс, тем самым включая полный привод, потом без проблем передвигался.
До Хонды ездил    на тойоте Аристо 94 г.в.
До Аристы на Марке 97 г.в.
До марка 97 гв. Пользовал  Марк 93 г. в., до марка-велосипед Кама. До Камы был Пионер, до пионера внаглую рассекал на трехколесном Чебурашке.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем привет,

Для Дмитрия Бурмистова, - Действительно митсу челенджер затратный пепелац, одноко бывают и дороже, у моей супруги туарег, недавно купил комплект тормозных колодок, истратил 700 долл США, менял сам денег не осталось на замену.

Для Какун, - курс такой, за 4,7 тенге можно купить один рубль.

за 150 тг. можно купить один доллар США.

   

Здравствуйте, Paer, в первую очередь спасибо за детальное разъяснение принципа работы эл.маг.клапана.

Насчет курса, за 4,79 тенге можно купить 1 рубль.

По поводу балки, вопрос стоит так, что сайлентблоки эти из поперечной балки если и вынешь то потом новые не впресуешь, даже если гепотетически предположить, что их найдёшь, лишь по той причине, что они сделаны из довольно мягкой субстанции напоминаюшей каучук, а посередине находится металлическая трубочка. Поэтому, приходится менять поперечную балку в сборе....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Challenger, 1998
4.1
20062
Mitsubishi Challenger, 1998
Андрей, Находка
Mitsubishi Challenger, 2000
4.4
15513
Mitsubishi Challenger, 2000
kulimaniator, Владивосток
Mitsubishi Challenger, 1998
4.5
18386
Mitsubishi Challenger, 1998
podoba, п.Кировский
Mitsubishi Challenger, 1996
4.8
20150
Mitsubishi Challenger, 1996
gomet82, Усть-Каменогорск
1926
Mitsubishi Challenger, 1999
Спортсменчик_1999, Якутск

Комментарии

Долго ржал,когда читал,как ты за своей машиной бегал)))))
За отзыв 5!!!За машину тоже!!!!
25
 
Ответить
    
Улан-удэ
Сообщений: 42
Не осилил до конца...но 5-ку поставил...
4
1
Ответить
Дмитрий Бурмистров,
Хабаровск
Грамотный, досканальный отзыв о работе полного привода!Наверно это первый на сайте.Кратко и четко без соплей.Машинка смотрится симпотично,но всетаки MMC затратная через чур техника(Имхо !)
Автору-5!
6
6
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
чел нормальная тачила
8
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
забыл, +5!
5
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3252
а сколько курс тенге к рублю, как пересчитать
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
1
Ответить
   
Хадыженск
Сообщений: 689
красиво изложил - это 5
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4914
Красавец, очень интересный отзыв и уместный юмор, только 5
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92296
Хорошая Митсуба!Держи 5!
Скажите людям,что завтра наступит конец света и они устроят его сегодня!
8
 
Ответить
отзыв хороший. автору за машину, юмор и чебурашку по пятерке!
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Квиныч
Омск
Понравилось читать. Автор с руками/мозгами 100%, машины таких любят :)
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 220
Легко и познавательно... 5+ удачи
Domani '95 --> Corona Premio '98 -->Accord '00 -->
Surf '99 -->Forester '2003 --> Corolla Runx 2002
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 163
Сам такой купил только паджеро спорт 2.5ТД пробег был 160 т.км по подвеске поменял тоже самое плюс ремень грм ролики и помпу отьездил до 250т.км. без проблем.Да прости за отзыв спасибо ,читал мне все равно интересно ,хотя уже у меня паджеро 4. С паджеро спорт у меня началась любовь к мицубиси.
смерть лишь подтверждает бессмысленность жизни!
1
 
Ответить
    
Карагнада
Сообщений: 33
Я так понимаю, брал уже поезженную по РК?
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Красивая машинка, но обслуга дорого. 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
2
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Классный аппарат, еще и на коже.Хотя машина очень редкая и с запчастями геморная, но мне нравится 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1950
Да уж. Не только на Бигусах электромагнитные клапана видать дают оторваться..... Только они не создают разряжение, а открывают или перекрывают доступ вакуума от вакуум-насоса на генераторе к исполнительному клапану или заслонке. У меня на Биге тоже синенький кабздохнул. Только он за турбину отвечал. а вот ГРМ за 25000!!!! - жесть!!! какой курс тугра к рублю? и, мне кажется, менять балку из-за сайлентблоков коробки - перебор....
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1950
Кстати, я выяснил почему сдыхают эти клапана.
ИТАК.
Электромагнитные клапаны управления выпускает. как правило, японская фирма DENSO. они унифицированны и встречаются на автомобилях достаточно широкого круга.
Конструктивно имеют три штуцера. 1-подвод вакуума от насоса. 2-подача вакуума на исполнительный механизм. 3-сброс вакуума или подача (как хотите) отмосферного давления в систему. На третьем штуцере должен быть одет фильтр атмосферы, но эта сволочь очень любит слетать. Дальше - как в Ералаше-пыль как по проспекту к нежному клапану и ПИПЕЦ - ГЕМОГЛОБИН!!!!!! Кому с турбиной (как мне) кому с приводом (как автору)
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1950
Кстати, какие у него отличия с Паджеро-Спорт модификацией?
Harrier'00; LEXUS RX350'07; TLC 200'09
 
 
Ответить
отзыв ржачный только 5 земляк
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24048
Молоток, машина класс, у кента такая. У него проблема, заведёт - тарахтит вся, заглушил, снова завёл и всё хорошо.
А дури у него и правда валом, еле успеваю от него по трассе сваливать)))
Земляк, держи 5, только матов по меньше.
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24048
"Ремень ГРМ-25000(оригинал)"

А чё ремень и правда так дорого стоит, или опечатался?
У нас очень много денег! Просто вот совсем много!
 
 
Ответить
Владивосток
Хороший мицубиси !автор молодец !5+
1
 
Ответить
Дмитрий888
Отличное авто! Отзыв ржачный! 5 баллов!
По поводу сайлентблоков на верхнем рычаге : удалось вогнань пожеровский сайлентблок, для этого выдераешь старый(что не так то и просто), новый слегка обрабатываешь наждачком( снимаешь примерно 0,5-0,7мм), мажешь салидолом, и вгоняешь его пресом или не хитрым устройством - кувалдой(ток аккуратно, не повреждая рзинку сайлентблока),еще надо добавить пару шайб хороших перед закручиванием гайки, т.к втулка сайлентблока не подвижная в отличии от оригинала, шайбы будут выступать в роли шарнира. Проехал на нем уже примерно 10 тыс.км. пока все хорошо.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
5 балов! Как машина убегала это нечто =)

Сам тоже из У-Ка. Это Казахстан. Все цены в тенге. Курс 5 тенге = 1 рубль.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 715
Задран нормально вообще...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
Кто ездил на Челенджере и на Сурфе в 185 кузове - по каталогу салон в Челенджере на 5 см меньше по высоте, неужели в еще меньше места чем в Сурфе? Просто есть потенциальный интерес к этим двум одноклассникам, вот и стараюсь сравнить по всем параметрам.
 
 
Ответить
Ванёк
Прикольно,посмеялся от души! Только хотел уточнить,где на генераторе находяться контактные кольца?Насколько мне известно,на роторе колец нет(такие кольца раньше были на стартерах древних машин),по крайней мере на моей машине.Про передний мост,клапана(ваккуумные)есть,н о хотелось бы узнать,а какой привод выдёргиваеться в раздатке???Для того чтобы кардан не переднего моста не вращался,в ступицы устанавливаются "автоматы",и для отключения этих автоматов необходимо пару метров проехать назад(как на Террано)и только тогда кардан не будет вращаться,а так кардан всё равно вращаеться,таково устройство переднего моста(если он не заменён на какой нить другой).Про клапан помоему тож что то перемудрил,когда создаёться разрежение в этом "шланге" то контакты в клапане либо замыкаються,либо размыкаються(точно не помню),и подаёться сигнал на центральный комп,что передний мост отключен(сам мост отключаеться механически,рычагом раздатки в салоне),а если мигают передние колёса,просто сигнал с этого "датчика" соответствует значению заложенному в "компе",так что повторяю что мост отключен!А из за разницы сигнала идёт перерасход топлива,потому что "комп" считает что передний мост подключен,вот и всего то.
Отзыв на 5+!
2
 
Ответить
3- недели назад приобрел такой же. прочитав той отзыв все сомнения улетучились. спасибо! +5
 
 
Ответить
да и еще один вопрос. кто ни будь реставрировал редуктор рулевой колонки????
1
 
Ответить
Говорят, что супер селект стали ставить только после 1998г, а до этого был Прат-тайм. Как определить какой тип раздатке установлен на машине, хочу взять челенджера 96г., но не нравится парт-тайм?
 
1
Ответить
    
рядом с Иркутском
Сообщений: 42
У меня Чел 97 года, супер селект в наличии. Наоборот у более свежих Челиков супер селект реже встречается, про монтеро/паджеро спорт ваще молчу.
HINO RANGER '98+ UNIC 340
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
+5

Ржачно и интересно и очень познавательно
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
 
 
Ответить
Блин от души посмеялся, респект автору! :) 5
 
 
Ответить
про100 Дэн
блин у меня к вам несколько вопросов есть по поводу Челленджера,как бы лучше с вами пообщаться?(((
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
на сколько литров топливный бак? у меня 42 и не больше, мучаюсь
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
1
 
Ответить
oleg757575
бак 70 литров на 3-х литровом
 
 
Ответить
Виктор№1
74 если быть точным
 
 
Ответить
Здравствуйте, у меня тоже Челленджер, и есть такая проблема с таким же двигателем как у вас!! Дымит ****** хоть тресни и масло съедает всчё примерно за 2000 пробега!! В чём может быть причина???
 
 
Ответить
Виктор№1
1029384756:
Здравствуйте , у меня тоже Челленджер, и есть такая проблема с таким же двигателем как у вас!! Дымит ****** хоть тресни и масло съедает всчё примерно за 2000 пробега!! В чём может быть причина???
Думаю, надо ремонтировать двигло. Вариантов море. надо ехать к мотористу, пока машина едет.
 
 
Ответить
Ну а самая вероятная причина, какая может быть???
 
 
Ответить
Виктор№1
на кофейной гуше не гадаю, вероятностей много
 
 
Ответить
Юрий......
Прочитал,понравилось у меня такой же 97 года.После ДТ Делики резвее.Сегодня появились проблемы при включении 4ВД при движении накатом появился стук, отдает в правую сторону.при увеличении скорости все пропадает.Привода нормальные,передняя планетарка так себя не вела если был бы выколот зуб.Крестовину на кардане то же смотрели.Может раздатка,вроде то же не похоже.Может быть у кого не буть что то похожее было.Да вывешивал авто тишина.Крутили до 80 все тихо. А у меня при включенном 4ВД лампочка индикатора мигает. Может быть так ведет себя подшипник внутреннего привод моста а отдает все на лево через карданы?????
 
 
Ответить
Виктор № 2
я писал этот отзыв, однако после удаления почтового ящика который оставил при регистрации на дроме, не могу обновить свой отзыв 2 раза писал в саппорт результата нет. Я не пойму админам нужны отзывы или нет. КСТАТИ Челика продал, надеюсь новый хозяин будет доволен и напишет свой отзыв. Клинт нашелся за 2 дня.Сейчас пользую БМВ 2,5 на рукопашке. в качестве джипа планирую сюрфа в 215 кузове с суперселектом. Жена от Туарега избавилась- дорого блин- поподалово на бабки на ровном месте.
1
 
Ответить
Юрий......:
Прочитал,пон равилось у меня такой же 97 года.После ДТ Делики резвее.Сегодня появились проблемы при включении 4ВД при движении накатом появился стук, отдает в правую сторону.при увеличении скорости все пропадает.Привода нормальные,передняя планетарка так себя не вела если был бы выколот зуб.Крестовину на кардане то же смотрели.Может раздатка,вроде то же не похоже.Может быть у кого не буть что то похожее было.Да вывешивал авто тишина.Крутили до 80 все тихо. А у меня при включенном 4ВД лампочка индикатора мигает. Может быть так ведет себя подшипник внутреннего привод моста а отдает все на лево через карданы?????
напиши мне в личку свой тел, попробую рассказать в чем проблема на ВАшем АВТО.
кстати вот мой бумер, готовлю отзыв.
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 144
Скажите, в итоге, если сравнить сурф-185 2,7 бензинку и вашего чела, как они по обслуге и расходу? у меня сейчас 185 сурф 1кз, трасса-10л : город 15-17, заводится в любой мороз без проблем... попал в ДТП, надо что-то брать - на 1кз не набираю, а вот в эти варианты укладываюсь... так же думаю на счет хонды срв, у неё расход наверное меньше (приходится много ездить на авто по работе)
Сурф 185-КЗ; Селика 3S-GE бимс
 
 
Ответить
Это пять... подумываю о покупке такого пепелаца... как динамика? с места рвёт всех и вся? я имею ввиду джипов... молодой горррРячий, так что... да и друзья говорят что я гоняю... а не езжу. и все пристёгиваются даже сзади =)
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 4
День добрый!

Появилась такая же проблема с электромагнитным клапаном. Прочитал Ваш коммент, переговорил с другом у которого тоже Челенджер только 2.8 дизель, у него была такая проблемка, поговорив залезли под машину проверили крутится ли крадан на 360 градусов в режиме Р, и поняли что у меня такая же ситуация, на следующий день поехал купил новый корейский клапан, после чего опять залез под машину, все заработало. Через неделю как поставил это клапан решил проверить для успокоения души еще раз кардан, так он зараза не крутился в режим Р на 360 градусов. Еще через день снял его и решил проверить от аккумы, подсоединяешь два провода к клапану и другие их концы к аккуме, он начинает отщелкивать что озночает что он работает. Так вот этот новый клапан который я купил нифига не отщелкивал. Еще через неделю поехал в магазин и решил купить оригинальные клапаны, поставил и вроде опять кардан начал крутиться. После того как проверил, решил поехать и включить режим 4Н, вроде все подключилось, но при нажатии газа обороты крутились, а машина не разгонялась. Я немного перепугался, решил остановиться и проверить раздатку в положении N, после несольких попыток включения 4Н и перевода в режим D ситуация не изменилась (при нажатии на газ слышится звук будто что то не втсает и проркучивается). но когда включаешь 4HLC или 4LLC все прекрасно работает, машина реагирует на газ.

Не подскажете в чем может быть проблема: :) Может быть сам шток который не упирается в мост.
1
 
Ответить
Otp
     
Томск
Сообщений: 65
Masus1:
Говорят, что супер селект стали ставить только после 1998г, а до этого был Прат-тайм. Как определить какой тип раздатке установлен на машине, хочу взять челенджера 96г., но не нравится парт-тайм?
Нифига, у меня 96 г.в. СС с завода стоит! Конечно на много интереснее парт-тайма, просто тебе такая комплектация попалась, японцы себя обижать не могут! Не то что русские))), стараемся делать для "дяди"....
С клапанами тоже какая то фигня, только лампы у меня мигают при включении привода, а при выключении тухнут, ближе к весне начну разборы, ща все равно на 4х лаптях юзаю)))
Отзыв прикольный, молодец! Своего дострою как надо выложу отзыв, щас не охота, проблем много... Удачи в эксплуатации...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
 
 
Ответить
Otp
     
Томск
Сообщений: 65
Стас36:
Скажите, в итоге, если сравнить сурф-185 2,7 бензинку и вашего чела, как они по обслуге и расходу? у меня сейчас 185 сурф 1кз, трасса-10л : город 15-17, заводится в любой мороз без проблем... попал в ДТП, надо что-то брать - на 1кз не набираю, а вот в эти варианты укладываюсь... так же думаю на счет хонды срв, у неё расход наверное меньше (приходится много ездить на авто по работе)
Самый большой минус, который больше наверное всех остальных плюсов, ЦРВхи автор уже описал в озыве - это неожиданный "пинок" в зад, когда он совсем не кстати, думайте сами. Если Вы хотите купить себе "ж..воз" для поездок на работу и обратно - данная машина не вариант, она просто Вам не нужна...впрочем как и Сюрф. Сравниваете расход по сути "однокласников", зачем???
Челик все таки по комфортнее Сюрфа, да и "супер селект" в комплектации сам за себя говорит. У меня ранее был 4-ранер, клевый аппарат, но своеобразный в пользовании, Чел мне нравиться больше, хотя это мое мнение, решать Вам!
А по обслуге Челик куда дешевле чем Хонда...раньше был "Одиссей"... пришлось..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России