Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1997

Мицубиси Челленджер 1997 — отзыв владельца

, ВКО
25181
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый
Двигатель: 4 М40
Здравствуйте!
Ни разу ни писал отзыв об автомобиле и не являюсь специалистом по ремонту, поэтому прошу Вас не судить строго за возможное не совсем правильное название узлов и агрегатов, которые используется в отзыве.
Так как отзывы читают в основном при подборе автомобиля ниже приведены статьи затрат, по которым я вложился за время владения автомобилем.          

Наименование затрат                                 Стоимость (тенге)
                                                       курс доллара США к тенге 148,8 КZT
Покупка зимней резины 235/75 R 15 Matador Yermak                          60 000
1-я замена масла в двигателе, топливного фильтра, воздушного фильтра     15 000
2-я замена масла в двигателе, топливного фильтра, воздушного фильтра     15 000
Покупка помпы                                                                 9 000
Работа по замене помпы                                                         5 000
Задняя подушка на раздатке + работа                                       5 000
Втулка стабилизатора (заднего правого)                                         2 000
Передние крайние саленблоки стабилизатора                                 2 000
Крышка радиатора                                                         1 500
Замена сигнала на Волговский                                                 2 000
Замена лампочек на панели приборов                                         1 500
Ремонт стартера                                                                 2 000
Итого:                                                                       120 000

История приобретения автомобиля:
«Мне не нужен сенсорный экран, не нужна навигация и телик в салоне, а так же ненужные примочки. Все что нужно – это клиренс повыше, ходовку понадежнее и салон поудобнее» -  вот о чем я подумал, когда решил сменить машину. В скором времени, подбил свои активы и написал одно объявление о продаже своего автомобиля, одно об обмене с доплатой, а так же поставил в известность своих знакомых, родственников и друзей.
И началось, звонили в основном на предложения об обмене с доплатой. Поразил один ушлый человек, который позвонил и  сказал, что ему надо посмотреть мой автомобиль, я согласился. Ко мне приехали «два парнишки» которых было слышно в начале улицы по долблению САБА на Скайлаине, я не подумал даже что меняться на Скайлаин. Причем смотрели мой автомобиль следующим образом: Сели в машину и первым делом спросили – «А че, магнитола и колонки заводские» - потом прошли вокруг машины,  попросили открыть капот, посмотрели на двигатель, закрыли капот, и сказали – «мы согласны на обмен с доплатой в нашу сторону 500 у.е». Причем Скай. 95 г.в, был грязный (не только с наружи), на крышке капота было налеплено что-то на подобии рубероида (как они пояснили что бы камни не прилетали), и двигатель издавал какие-то непонятные звуки при работе, а пространство под капотом, по моему, даже никогда не протиралось (зачем так издеваться над авто не понимаю).
После всего этого я поменял объявление об обмене и дописал, на что именно буду меняться, и параметры (год, тип топлива, и марки Нисан Террано, ММС Паджеро, Челленджер, Сюрф) и вроде бы пошло, но то вид не тот, то доплата большая, то состояние не соответствует доплате и.т.д. Я уже отчаялся, но тут позвонил очень хороший человек, сказал: что бы я поспрашивал своих знакомых об обмене на Mitsubishi Challenger на что ни будь поменьше с доплатой, так как продать за ту сумму которую он хочет быстро не может, а при обменах который предлагают  доплата не та. Я подумал сутки  и предложил свой автомобиль, через некоторое время он выдал свои условия доплаты. В конце недели мы уже лазили под своими будущими автомобилями, слушали, ездили в поисках неисправностей. В Mitsubishi Challenger была неисправна подушка на раздатке и передняя подушка была, почему то откручена, задняя правая втулка стабилизатора, масло подходило к замене и антифриз, тормозные колодки, резина, лампочки на панели приборов частично не горели (SRS; OD on/off; спираль на свечи накаливания, лампочки освещения). Он осмотрел мой автомобиль,  потом мы ударили по рукам без претензий и поехали переоформляться, (вроде всё посмотрел, а когда стал менять лампочки на панели приборов на новые обнаружил, что на SRS лампы нет – вставил SRS загорелась, поругался, а что проделаешь, сам лапухнул) так  вот я и стал обладателем вышеуказанного авто. О чем в общем и не жалею, а даже очень рад (Спасибо большое предыдущему владельцу, за отличное состояние автомобиля и его содержание), тех денег что я отдал он стоит, а на машине я обычно езжу 3-4 года перед тем как соберусь продать.        

Мои ощущения и мнение об автомобиле:
Ощущения посадки легкового автомобиля, в городе весьма комфортно, но иногда возникают ситуации, когда такая посадка мешает - недостаточно обзорности при преодолении каких-либо препятствий, и приходится ставить спинку сидения почти в вертикальное положение и поднимать сидение.
Подлокотник в свою очередь можно было сделать чуть по длиннее, когда ставишь руку, то на подлокотник опирается только локоть, а не вся рука, словом на МСС Делика или Диамант подлокотники выдвигаются от каждого сиденья отдельно и регулируьются по высоте наклона, в связи с чем, на них удобно опираться.
Руль регулируется по высоте на небольшое расстояние, по длине не регулируется – приемлемо усесться комфортно можно.    
Подстаканники расположены над проигрывателем и выдвигаются нажатием на них. Лично я когда их увидел, задумался что в них ставить-то? Они как бы висят над рычагом АКПП, стакан меньшего диаметром размера отверстия не поставишь (например: одноразовый), а большего неизвестно – выдержит ли? (Ну это в общем мелочь, но когда где-то остановишься, пассажир ставит стакан на панель, а мне приходится поднимать ручник и ставить стаканчик на освободившееся пространство). Подстаканники для пассажиров задних мест выполнены весьма удобно в подлокотнике, (причем сам подлокотник там очень широкий).
Ветровики на дверях, на мой взгляд, тоже широкие, и при поворотах на перекрестках приходится как бы «заныривать» под них, что бы пешеход не попал в мертвую зону, и не бай Бог не зацепить его.
На бездорожье я его не испытывал, да и не приходилось как то.
Расход в городе составляет порядка 13-14 литров в городе (на заднем приводе) с включенным передним 16-17 литров на сотню. Сказать про зиму ничего не могу так как ниже -15 градусов температура не опускалась. Хотя при минус 10-15, машина стоит в холодном гараже с утра заводится неохотно, сначала прогреваю фильтр, потом свечки накаливания и раза с пятого начинает хватать (диз. топливо летнее, может с зимним что то изменится).
Недавно выпал снег и образовался гололед, на заднем приводе вообще жесть по сравнению с полным, АБС постоянно срабатывает на торможении, при поворотах машину подлавливаешь, с включением полного многое упрощается, накат уже не тот и перед светофором машина сама замедляется на накате, в повороты если не придавливаешь газа не заносит зад. Но можно и поодриналинничать даже на полном. Кстати перед снегом поставил резину с дисками от старого хозяина Зимняя, на вид ничего но из-за старости не держит вообще, так что, когда говорят что при полном приводе на летней зимой ездить можно – миф. Ездить то можно, но риск великоват (Разворачивает конкретно если превысишь или зазеваешься), лучше для зимы зимнюю, для лета летнюю. Как говорится береженного – дальше сами знаете. Я купил на зиму 235/75/ 15 держит на много лучше.
Удобно то что, задние сидения раскладываются и можно положить большее количество груза. Грузил под полную машину с дачи, до передних сидений, ездил по трассе 250 км движек как в гору, так и с горы и по равнине тянет, не теряет запаса мощности, не сравнить с бензиновым (причем у нас за городом везде почти горные серпантины). Не знаю кому как, а я его за такое конкретно уважаю.  
В основном у меня в автомобиле не собирается более двух, за редким исключением трех, посему мне этот автомобиль подходит и по комфорту и по габаритам. Но по трассе даже при двух пассажирах зад на неровностях дороги пробивает и весьма ощутимо. Мне посоветовали поставить пружины с Мазды МПВ передние стоят 9 000 тенге каждая, тогда зад поднимется, но наверное придется и перед приподнимать, весной посмотрю.            
Хоть Челленджер в чем то и имеет родство с Паджеро, но «по моему мнению» и во многом проигрывает. Например: салон ниже чем у Паджеро, а потому менее вместительнее; отсутствует возможность посадки 2-х пассажиров, высота потолка у Паджеро, да и у Прадо больше. Плюсы в том что Челленджер легче Паджеро, весьма удобен в городе, динамичен, внешне более прижимист и поэтому больше нравится по дизайну многим, расположение сидений как в легковом автомобиле (это и плюс и минус). «По моему мнению» опять же - это машина для города и незначительного бездорожья. А мне она подходит и потому ещё, что без проблем входит в гараж, в отличии от Паджеро (по высоте имею ввиду).
С Сюрфом не сильно сталкивался, но по сравнению с Сюрфом друга, я не боюсь застрять свешавшись по диагонали. В остальном о сравнении с Сюрфом ничего сказать не могу, Уверен, что на многих Сюрфах стоят блокировки дифференциала, поэтому относится не к каждому. Удобно возможность подключения переднего привода на скорости до 60 км/ч и отключении таким же образом, на Сюрфе помоему не так.
С Прадо и Крузаками сравнивать по-моему вообще смысла нет – классы авто не те, да и стоимости. С Нисан Террано – сравнить не могу, так как кроме, того что я в Террано только посидел 10 минут как-то роз и все больше с ним не встречался.          
В итоге скажу – «что, при выборе автомобиля необходимо поему исходить из Ваших потребностей и возможностей». Например, я выезжаю за город 3-4 раза в год и то по дорогам общего пользования (если их ещё можно назвать дорогами), в бездорожье сильное не лезу (туда где залезу думаю мне Челленджера хватит), таким образом, заморачиваться на более Внедорожное или более дорогое, по моему мнению не стоит при отсутствии необходимости. Езжу на том,  на что заработал, а доказывать кому-то что–то мне не надо.
Всем, удачи на дорогах, уважения и понимания со стороны участников движения, а так же поменьше хамла и ездюков.    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал я Челленджер, после 4 лет и 2 месяцев эксплуатации. Хочу сказать, что эта машина своих денег стоит. Бак 74 литра по городу летом хватает на 560 км (дальше не пробовал, заправлялся), по зиме приблизительно на 400 км. С учетом прогревов через час по 5 или 10 минут и подключенного переднего привода. По трассе 11,7 – 12 литров на сотню, с комфортом бежит по трассе в идеале 90-95 км в час и в горки на этой скорости вбирается на тех же оборотах (главное педаль не бросать), на тахометре 2200-2300 оборотов....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Challenger, 1998
4.4
16973
Mitsubishi Challenger, 1998
Шелестов Кирилл Павлович, Владивосток
Mitsubishi Challenger, 1998
4.1
20062
Mitsubishi Challenger, 1998
Андрей, Находка
Mitsubishi Challenger, 1996
4.8
20150
Mitsubishi Challenger, 1996
gomet82, Усть-Каменогорск
Mitsubishi Challenger, 1997
4.9
8150
Mitsubishi Challenger, 1997
Алекс, Владивосток

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Такое ощущение, что этот автомобиль делали на скорую руку. Зазоры между фарами и бампфером, вставка под фарами аля 90 год...

А так, аппарат зачетный, и на рыбалочку и по трассе... И холодильник запихать можно)))
За отзыв 5
10
76
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
какая у вас красота на улице, уже неделю как переобулся а снега нет (((
14
2
Ответить
Блин 3-ий!Машину собрали как-то неочень,но она классная и надёжная!Так-что5++!
11
16
Ответить
Vehicross
"Чел" - хорошй аппарат. Тока колесы надо больше. Резину 265-ю и диски 16. Смотрется бодрее будет и выше станет чуток.
14
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Минусов нашлепали)))

Даже ХоМяКК=22рус говорит, что собрали как-то неочень.
6
26
Ответить
 
Сообщений: 5401
ганста кар)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
8
2
Ответить
Чита
Выглядит неплохо за эти деньги, но из митсубиси уважаю только аутлендер.
2
37
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7914
Меня вот забавляют "специалисты", что по паре фото с сотового или хреномыльницы определяют что машина была бита или крашена или находят заводские косяки :)
Пишите есчо ребята!
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
37
 
Ответить
     
Ростов
Сообщений: 3677
поодриналинничать - улыбнуло! машинка класс!
Toyota Camry SV40-AEPGK 4S-FE 1995г.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 190
"Удобно возможность подключения переднего привода на скорости до 60 км/ч и отключении таким же образом, на Сюрфе помоему не так."
ага там не так, там до 100км/ч
Surf.. прибой...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1998
10
9
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
пятак за челенджера!
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
11
1
Ответить
Ваня Иванов
Приветствую! А фотки сегодня делал? У вас в Уськамане уже, что зима совсем? В Алмате +3. Не мёрзни! Лучше бы тирку взял!
3
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Я может чего не понимаю, но это же Pajero Sport, тока затюненный в усмерть
Тише едешь - дальше будешь
1
27
Ответить
  
Астана(Казахстан)
Сообщений: 323
Да уж со снегом везет, у нас на севере КЗ так и не выпал, уже месяц на шипах, хоть лтние одевай. А машинка хорошая
Patrol 2005 3,0 TD
Мои отзывы: Honda CR-V 2005, Toyota Avensis 2010
8
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 172
Садись 5
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
7
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
назад поставь пружины от Паджеро 2 и передние торсионы подтяни.
Машинка отличная
8
1
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
to: SUPPORT
Ты вообще в курсе, что машина рамная? Бампер прикреплен к раме а фары к кузову, там нельзя делать маленький зазор, иначе на больших кочках бампер будет бить по фарам.
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
24
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
родные полуторки...а по поводу авто - вроде недостатка в Паджеро спорт в УКа нет. Смысл брать челенджер? Ну или скажем Пафер (их штук 20 -30 привезли как раз в 97-99 году болотного цвета)
Конечно каждый выбирает сам, но откровенного говоря, по перевалам на правом руле - совсем не айс.
Да и как то не прижилась эта машина - говорят про слабость подвески.
1
15
Ответить
  
Хабаровс
Сообщений: 13408
нормальный челенджер
НТренируйтесь на кошках/Обещать-не значит жениться(ЕдРо)
9
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 67
У теры подвеска слабее
5
2
Ответить
13 литров на 2800 куб.см? у машины 1997 года? Не верю!!!
 
15
Ответить
Pro100Art
если за машиной так смотрят , то вполне может кушать 13-15 литров....
6
 
Ответить
антохер 2
у меня делика 1995,2.8 кубиков... ест 12...это вполне естественно если не газовать
4
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14534
Бандэра, ты? (СПЕЦ)
=)))))
зачетный броневик!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Отличное авто!!!Отзыв тож пойдет!!!
Хотле себе именно такой комплектации и с таким двиглом - 4М40, но не нашел и купил ТИРКУ.
Автору 5!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Салам земеля,за челенджера 5.Сам сейчас ищу такого же на обмен.
5
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
никому не верь по отзывам - это же Мицубиси, из проблем - пробой задней подвески, лечится пружинами от МП 2 семи(девяти)местного,провода и свечи по двигу, рулевые концы, и все. Интересно, почему Челики 90-х на востоке так дороги?
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
Запчастей хрен найдешь, да и потом цены конские...За отзыв 4
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
11
Ответить
Водила 1
to:Ваня Иванов
Да фотки сегодня, у нас Устькамане зима полным ходом днем -19, ночью -37, снег до этого три дня вали без перебоя
1
1
Ответить
Ваня Иванов
В Алмате сегодня тоже снега 2см выпало и мороз к 13 градусам опустился. Будем надеяться, что завалит снегом по самые помидоры!!! Кстати, буквально вчера у друга на Делике головка лопнула между клапанами на всех цилиндрах. Ничего особенного до этого не было кроме того, что летом один раз закипел. Б/ушная без распредвала, а только с клапанами стоит от 500 до 600 у.ё. С распредвалом и форсунками 750. Дорогие Россияне, а сколько у вас стоит эта деталь. Просто интересно знать.
 
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
15 ч. назад
RaiN 777

Адрес: Чита
Сообщений: 529
Запчастей хрен найдешь, да и потом цены конские...За отзыв 4
__________________
MARKII 1JZ Grande 2001г.

Это наверное не о мицубиси, Вам наверное показалось, что это ламборджини
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Вот это тачилла, хочу такую!!!!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5
2
 
Ответить
да видел я этого челенджера в городе нормально выглядит
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
красавец авто
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
toyoLevin
188.17.6.--- 13 литров на 2800 куб.см? у машины 1997 года? Не верю!!!
помойму блондинки умнее!!!
Мой отзыв: Pontiac Firebird 1991
 
1
Ответить
    
рядом с Иркутском
Сообщений: 42
У меня трешка бензин, машина отличная.
HINO RANGER '98+ UNIC 340
3
 
Ответить
    
Кокшетау, Казахстан
Сообщений: 62
Если поменять свечи накала, то он заведется и в -30 с пол пина и с летней салярой. Меняйте свечи.
1
1
Ответить
Lighn Bang
ivan_ne_ru:
Если поменять свечи накала, то он заведется и в -30 с пол пина и с летней салярой. Меняйте свечи.
Ничего подобного! У меня Challenger 96 года, 3.0 литра, бенз. Этой зимой несколько раз не завелся при температуре -25 при штормовом ветре. Поменял свечи и масло на фирмовые mitsubishi. Таже песня... Ночь на улице без прогрева и все! Слышал, что у движков такая проблема. У меня в городе это болезнь всех паджериков и челиков.

Для меня первостепенно - проходимость, так что из минусов своего могу отметить кроме слабой морозоустойчивости: 1) маленький клиренс, 2) корму на колдобинах пробивает даже если переползаешь как шпиён, 3) расход зимой (с учетом частых прогревов) около 20 литров.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Lighn Bang:
Ничего подобного! У меня Challenger 96 года, 3.0 литра, бенз. Этой зимой несколько раз не завелся при температуре -25 при штормовом ветре. Поменял свечи и масло на фирмовые mitsubishi. Таже песня... Ночь на улице без прогрева и все! Слышал, что у движков такая проблема. У меня в городе это болезнь всех паджериков и челиков. Для меня первостепенно - проходимость, так что из минусов своего могу отметить кроме слабой морозоустойчивости: 1) маленький клиренс, 2) корму на колдобинах пробивает даже если переползаешь как шпиён, 3) расход зимой (с учетом частых прогревов) около 20 литров.
полудохлый значит он у тебя раз при -25 не может завестись!или салярка у вас *****о!и еще вопрос какая это проблема у движков?чем это они такие особенные?
1
 
Ответить
Lighn Bang
San77:
полудохлый значит он у тебя раз при -25 не может завестись!или салярка у вас *****о!и еще вопрос какая это проблема у движков?чем это они такие особенные?
Да не знаю я. У меня на бензике. В чем может быть проблема?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
по инету сложно сказать не видя авто!что у вас там спецов нету?чудес то небывает,как это не может завестись?есть причина 100%
1
 
Ответить
Lighn Bang
San77:
по инету сложно сказать не видя авто!что у вас там спецов нету?чудес то небывает,как это не может завестись?есть причина 100%
Те которых я считал спецами говорили, что проблема в свечах, но замена ни к чему положительному не привела. На всякий случай заменил масло, тоже ничего. После очередных морозов пришлось буксировать авто в теплый бокс, свинчивать свечи и "сушить". Сервисов, как таковых, в моем "городе" нет. Сам я глубоких познаний не имею...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
где скачать книгу по челленжеру дизельному?
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
на сколько литров топливный бак, у меня входит 42 литра и не больше, не понимаю
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
1
2
Ответить
Вовино
toyoLevin:
13 литров на 2800 куб.см? у машины 1997 года? Не верю!!!
У меня Челик 3,5 бензиновый, расход на сотню 12. Хочешь верь, хочешь не верь, но это ПРОВЕРЕННЫЙ ФАКТ!!!
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Вовино:
У меня Челик 3,5 бензиновый, расход на сотню 12. Хочешь верь, хочешь не верь, но это ПРОВЕРЕННЫЙ ФАКТ!!!
Верю
 
 
Ответить
У меня Челик 99г.,2,8 кушает летом 15,зимой 20. И еще Прадо 96г., 3,0 TD кушает так же,но по езде Челик на много лучше[quote=Игорь_23]Верю[/quo te]
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
по трассе наверно 12 возмржно на 3.5
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
ivan_ne_ru:
Если поменять свечи накала, то он заведется и в -30 с пол пина и с летней салярой. Меняйте свечи.
с летней никогда!!!!!!!!!!!шайбы выдавит из под форсунок!!!!!при -20!!!!
 
 
Ответить
AlienBody_
Молодец.
нормальный отчет. фото тоже.
Держи 5 за отзыв.
reemax:
Езжу на том, на что заработал, а доказывать кому-то что–то мне не надо.
золотые слова
 
 
Ответить
progres090
нормальный расход!!!
за отзыв 5
за Аппарат 5
за Усть-Каменогорск 5
методом банального сложения получаем +500!!!!(Учился всегда плохо)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличная машинка!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
был у меня такой же, тоже пришлось продать. до сих пор жалею
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1997 в России