Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
11731
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
3.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672185 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Привет Всем любителям ММС!Наконец то руки дошли до ноута.А теперь о главном.За период эксплуатации мобиля много чего было неясного,но все со временем постигаеться через свои руки.Ездил этот машин нещадно,естественно что в связи с такими поездками что-то ломалось.В 2008 горел 4 раза генератор,в нём на реле регуляторе стоят диоды в стекляном корпусе и при преодолении водной преграды они рассыпались,и сгорало РР.Это порядком надоело,но вариантов нет(пока не придумал как с этим бороться).В 2009 вышел из строя датчик положения дросельной заслонки,и в зимний период он начинает выдавать неисправность,а летом нормально.В целом к машине нареканий нет(разве что к водителю...),огромных вложений не происходило,за исключением ремкомплекта генератора(на заказ с япани около 5700р) и покупки резины, амортов,демпфа.В настоящий момент пытаюсь подготовить мобило для рыбалки и охоты,хотя в самые *говны* лазить в принципе не думаю,но всё же...
  Решил поднять зад немного,так как штатные пружины слишком мягкие,придумал мало бютжетный вариант(а не сделать ли патент?),который как то описывал,но тогда немного не получилось.Взял пружины от шестёрки(78г.в),укоротил их на 2.4 витка(хотя немного маловато оказалось),где были отпилы накалил горелкой и сделал как с другой стороны пружины.Из трубы подходящего диаметра(чтоб входила во внутрь пружины)сделал две втулки-опоры.На фото видно что они представляют из себя.Родные амортизаторы заменил на двух камерные Кайаба с большим ходом(типа Ранчо),они намного оказались жёстче других фирм,что в последствии оказалось плюсом.Самое трудное было поставить это всё,так как стажкой пружин не удобно,пришлось стягивать проволокой родные пружины.Установка в общей сложности заняла часов 8,самое трудное это поднятие кузова на достаточную высоту,чтобы пружины влезли.В принципе не было ничего сложного,не пришлось удлиннять тягу Панара,тормозной шланг.С передом пришлось повозиться чтобы выровнять машину,ведь высота зада увеличилась на 14 сантиметров(думаю что этого достаточно,чтобы не переделывать тягу Панара,хотя надо немного уменьшить).Оказалось что простой натяжкой торсионов не отделаешся,и надо искать аморты с пружиной или очень жёсткие для передка(не знаю есть ли такие?),а пока подсчитываю на сколько надо ещё обрезать внутреннюю пружину,чтоб было соответствие с передом даже при загрузке.А теперь об испытаниях этой "рацухи".На трассе на ямах и кочках перестало пробивать зад,не стало раскачивания из стороны в сторону,да и в общем машина перестала быть рыскающей по трассе,задним пассажирам стало комфортнее сидеть,теперь не надо им привставать на ямаках.На грунтовой дорроге перестало "козлить",не совсем конечно, но по сравнению что было,это небо и земля.Считаю что я как раз угадал с амортами,были бы мягче чуток и не избежать раскачиваний.Но и жестче не стоит ставить,пропадёт управляемость и зад будет жить своей жизнью,то есть постоянно в полёте...
  Три недели назад поставил резину HANKOOK DYNAPRO MT RT03 31*10.5*15,на зад подошла нормально,а вот с передом маленькая проблема,на повороте с небольшой ямкой начинает тереть возле брызговика.Эту проблему решил 12 проставками под кузов из твердой резины 14мм,но пока ещё не поставил.Как раз думаю надо ставить в выходные,этой толщины резины вполне достаточно,что бы не вмешиваться в конструктивные изменения очень сильно.На этой резине успел немного поездить,полностью не проводил испытания,но результат неплохой.В общем можно сказать особых трудностей не было,да и чтобы сделать своими силами не надо иметь целую мастерску,надо немного технической смекалки.В дальнейшем планирую установить хобот(шноркель),но в продаже его на этот мобиль нет,возможно придёться самому делать,сапуны с мостов вывести под капот чтоб водичка не заливала,а дальше посмотрим что из этого получиться.
Всем удачи в дороге!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Че за фоты??? А где ЖиП то? одни аморты нафотал(((
тел . 89I4 9O11 884
43
1
Ответить
мда...что за фотки такие???? еще бы деревья выложил...
31
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 160
Фото жыпа в студию, и зря ты фото шашлычков выложил тут народ голодный сидит а ты тока их дразнш)
15
1
Ответить
Джип что-ли зажарили или пружину закаляете?
12
1
Ответить
COCKS
Барнаул
whitebeer:
Джип что-ли зажарили или пружину закаляете?
я б поел жареный ЖЫП)))
8
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
неплохое решение!
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Я так понимаю, это японский аналог Паджеро Спорт. Автор , конечно молодец за "рацуху", но проще поставить от Паджеро 2 (7-ми местного) задние пружины, перед - газомасло кайяба, зад - газель газовые (Плаза - жестко), 2 дюйма лифт и будет счастье.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 88
Чет как-то так!!!
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
ничё так
 
 
Ответить
а зачем фотать челнок? все итак его видели, автор поделился опытом лифта, причем явно малобюджетного и на том спс.

с уважением, Виктор
2
 
Ответить
  
Н.Новгород-Хабара
Сообщений: 302
Хочется как то увидеть как выглядит машина в профиль, с этими пружинами. За руки из нужного места 5
Mazda 6 Sport Wagon 2.3L 4WD
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Ну и где фото машины?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89901
фоты ни о чем
 
 
Ответить
Иркутск
Фото авто в студию!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Фоток мало отзыв пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Баш
Безобразие! Беременную жену заставляют шашлыки жарить. :-))) Удачи.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
НА КАКОМ МЕСЯЦЕ ???

Скоро ряды пополнятся ещё одним дромовцем!
1
 
Ответить
А что за трубки подходят к заднему мосту?
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
jhgdkf:
А что за трубки подходят к заднему мосту?
Я думаю, сапуны
 
 
Ответить
erlik-s
А от машины только кусок...
 
 
Ответить
Затея с Пружинами мне пондравилась, а если поставить пружины с педжерика? У меня еще прошлый хозяин поставил пружины с педжерика, и ты знаешь, проблем не возникает, конечно кроме раскачки, но я думаю можно убрать эту проблему с помощью замены родных амортизаторов, как ты и говоришь, на двух камерные Кайаба с большим ходом(типа Ранчо).
Но а гинератор это у них наверное больное место, я уже два раза делал.
У меня ЧЕЛ. такой же как и у тебя.
1
 
Ответить
хайлюкс сурф
пружины должны быть разнонаправленных завивок
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России