Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1998

Мицубиси Челленджер 1998 — отзыв владельца

, п.Кировский
17498
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674245 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 18-20, зима до 28 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GDI, XR, 4WD.
Цвет кузова: Белый - серый
Цвет салона: коричневый
Доброго дня всем автолюбителям! И в частности владельцам «Челов». А также сочувствующим, сомневающимся с определяющимися! Вот и я решил написать свой отзыв о моем автомобиле «Mitsubishi Challenger» спустя 2 года и 8 месяцев владения данным агрегатом.
Мой путь к приобретению данного агрегата начался в 1998 году с владения Кариной ЕД 1986 года, затем были Карина АТ-212 1996г., Виста Ардео Д4 SV-50 1998 г. (очень хорошая машина, кто бы что не говорил про Д4, остались очень хорошие воспоминания на уровне ностальгии), Ипсум SMX-10 1998, Чайзер JZX-100 1998г, Паджеро коротыш L-144 1990 года (это были документы для будущего Челенджера, хотя я на нем и отъездил 4 месяца).
А теперь немного о приобретении непосредственно «Челенджера». Решение о приобретении «новой» машины было принято в январе 2008 года, и однозначно хотелось чтобы это было что-то напоминающее джип или кроссовер. Первоначально рассматривался вариант привезти под полную пошлину CR-V, но затем после анализа аукционной статистики предпочтения склонились в сторону нормального джипа, и учитывая финансовые возможности, было решено привезти конструктор, тем более что есть товарищ, который в то время этим делом активно занимался и я через него осуществил данное мероприятие. Хочу сказать, что изначально был сделан выбор на двигатель 3,5 GDI, поскольку были знакомые, которые на тот момент владели в течении 2,5 лет  Паджеро с таким двигателем и особых проблем не испытывали. Первая ставка была сделана на Челенджер в комплектации «City Cruising» черного цвета – не попали. Затем выбрали два варианта: белый в двух тонах и черный в двух тонах. В результате 13 марта 2008 года был куплен Челенджер 1998 года в кузове К99 с двигателем 6G74 3,5 л GDI, в комплектации XR (есть все кроме кожи) с пробегом 92 000 км за $8000 с доставкой до Владивостока.
И после этого началось томительное ожидание. В процессе ожидания 22 марта был приобретен вышеупомянутый Паджеро в качестве документов за $6200. Томительное ожидание закончилось 22 мая 2008 года, когда я забрал собранный Челенджер со стоянки во Владивостоке. Общая себестоимость приобретения, с учетом продажи металла Паджеро за $1000, составила $13800. Полноценная эксплуатация машины началась после оформления замены агрегатов в конце июня 2008 года. Описывать свои первые впечатления я не буду, поскольку это было давно, да и кроме слов: «Супер, Класс, Обалдеть» в тот момент других не было. В настоящее время машина превратилась в рабочую лошадку, исправно служащую своему хозяину, за что я ей искренне благодарен.
Описывать производимые в процессе эксплуатации замены и ремонты в хронологическом порядке не буду, а тем более не буду описывать расходы на текущую эксплуатацию автомобиля (сигналка, масла, фильтра, свечи, колодки, резинки стабилизаторов, умерший в первые заморозки октября 2008 года аккумулятор, летняя резина на 16, литье на 15 и грязевая резина к нему, ремень, натяжитель и ролики на 100 тыс. пробега). Так как в отношении данных расходников у всех свои предпочтения и возможности экономии денежных средств. Я лично на этом стараюсь не экономить, запасные части покупаю на Exist.ru. Упомяну лишь только о замене задних пружин в первый год эксплуатации (установлены от Паджеро), по причине пробоя задней подвески (эта тема очень давно и активно обсуждается в «инете»). Прижины устанавливал собственными силами и времени данный процесс много не требует. Вообще-то я из числа тех людей, которые любят ковыряться с железом, поэтому что в состоянии я стараюсь делать сам – мне это нравиться. Дополнительно были установлены новые усиленные амортизаторы MONROE в комплекте, в результате машина стала немного жестче, но крены в поворотах не исчезли, более никаких грандиозных ремонтов за этот период не производилось. В планах этой весной перебрать переднюю подвеску (заменить сайленблоки, верхние рычаги в сборе и нижние шаровые) и перебрать рулевую трапецию. Запасные части на все это уже лежат в гараже и ждут своего времени.  Пробег на одометре на сегодняшний день составляет 123 000 км.
Что касается расхода топлива, то в первый год он был на уровне 13 – 15 литров летом и до 20 литров зимой, на второй год и сейчас – 18 – 20 летом и до 28 зимой. Такой рост расхода я связываю с тем, что машина стала больше использоваться для поездок по бездорожью. Не исключено, что причина роста расхода топлива в установке универсального кислородного датчика фирмы «NTK». В данный момент Челенджер стал второй машиной в семье и используется в основном для поездок на природу, на рыбалку и особенно на охоту. При этом хочу сказать, что в период охотничьего сезона машина эксплуатируется довольно жестко. Приходится колесить по полям по лесам и не всегда по дорогам и зимой и летом. Для страховки в середине октября этого года была установлена в родной бампер лебедка T-MAX 6500 EW. Устанавливал сам, используя информацию с Джип-Форума. Если кому интересна информация по «имплантации» лебедки в родной бампер с радостью ей поделюсь.
Вот вкратце история приобретения, и расходы на эксплуатацию данного авто. Что касается личных ощущений, то я не буду сравнивать Челенджер с прочими представителями семейства японских джипов, а скажу одно: «Данный автомобиль удовлетворяет все мои потребности на сегодняшний день, можно съездить на природу, причем очень далеко и куда не каждый доедет (при этом кошки на душе не скребут если где-нибудь веткой по борту пройдешься), можно много чего привезти домой и немаленькое, этому способствует хорошая трансформация салона. При своем росте 184 см я комфортно себя чувствую за рулем, а выше упомянутая возможность раскладывания сидений позволяет спокойно ночевать в машине двум не маленьким «человекам» с полным скарбом и боекомплектом при выезде на охоту.  Двигатель имеющий в конюшне 245 лошадок позволяет и прохватить немного». Что особенно мне нравиться в Челенджере, так это посадка в салоне. Не табуретная как на Паджеро, а близкая к легковой.
В заключении скажу еще раз, я доволен данным автомобилем и ни сколько не сомневаюсь в своем выборе модели.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ульяновск
хороший автомобиль по хорошей цене!
Удачи Вам!!!
17
2
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38778
и нафиг он такой обжора?
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
20
32
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38778
фото салона бы...
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
5
1
Ответить
Juksibiryak
Отличный авто! Сейчас привоз авто под доки актуален? Если возможно, кто реально может вот так привезти авто и поставить на доки?
4
 
Ответить
Сообщений: 1
нормальный аппарат!
3
1
Ответить
Космический челнок был с таким названием.... взорвался после старта.... и нет его больше.
14
16
Ответить
   
Сообщений: 23597
Хорош
OSAGO.CTO.RU - прежде чем оформлять полис ОСАГО - проверь цены!
3
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6815
Реальный обжора. У меня рейндж 4,6 хавал меньше.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
6
6
Ответить
Предыдущий Паджеро/Монтеро Спорт это он же только с правым рулем?
Хороший. )
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Красивая машина - мне всегда нравился challenger!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10623
Рыбалка, охота, природа.., грязевая резина - где это все??? На фотах?:)
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
неубиваемая машина, но обжора и дорога в ослуге регламентной....
2
2
Ответить
Отец у меня в своё время хотел такой Челенджер...
2
 
Ответить
  
Столица ДФО
Сообщений: 11289
как себя GDI поживает в наших условиях с нашим бензом?
Нормально делай-нормально будет
1
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
а можно фото спальника? Т.е. как его организовать
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
 
Ответить
rAsko
расход ужас
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
ценники за него ломят неадекват за эти же бабки мона паджа спорта взять на 4-5 лет моложе
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
alex_fm
езжу на подобном,но с левым рулем и 3х литровым 6G72
подвеску тоже всю заменил на Iron Man.оч.доволен)
про лебедку в штатный бампер было бы любопытно.
и вот такой вопрос-калитка под запаску штатно шла?
если да-есть ли в стойке,куда она крепится усилители-хочу себе такую же!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 392
ну...

зачет...

4....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5681
сидушки раскладываются в ровный диван как у делики? Ну собсна неправильно это с таким мотором по грязи ездить, или вы возите в салоне пару-тройку канистр с бензином?
 
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225518
Хорош жыпик.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Магадан-Хабаровск
Сообщений: 2393
риветствую всех владельцев, а так же желающих приобрести такой авто. Для того, чтобы нам было удобней общаться и делиться советами и помогать друг другу, приглашаю всех на ветку MITSUBISHI CHALLENGER, MONTERO SPORT, PAJERO SPORT https://forums.drom.ru/mitsubis... Приходите, мы все там :)
 
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
на фотках не видно лебедки.
1
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
happer2009:
Реальный обжора. У меня рейндж 4,6 хавал меньше.
Лебедев хорошо описал свое путешествие на Рейндж Ровере. Советую почитать. :))))
Бгггг
2
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
alex_fm:
и вот такой вопрос-калитка под запаску штатно шла? если да-есть ли в стойке,куда она крепится усилители-хочу себе такую же!
тоже очинна интересует этот вопрос ! На моем газовый баллон висит вместо запаски, а запаска в багажнике болтается - не комильфо.
1
 
Ответить
podoba
ЗапСиб:
на фотках не видно лебедки.
Фото с лебедкой выставлю немного позже, надо сфотографировать!
 
 
Ответить
podoba
ЗапСиб:
тоже очинна интересует этот вопрос ! На моем газовый баллон висит вместо запаски, а запаска в багажнике болтается - не комильфо.
Это штатная опция для комплектации "XR". Во время поиска на аукционах, специально искал комплектацию с туманками, запаской на калитке и люком.
1
 
Ответить
2540377
Люди добрые подскажите пожалуйста какое масло необходимо лить в двигатель GDI 3.5 я на днях тоже стал счастливым обладателем этого чудесного автомобиля под названием Mitsubishi Chellenger и еще у меня на холодную постукивают компенсаторы. мне посоветовали чтобы они не стучали залить графитовое масло и все пройдет, но что то я все же сомневаюсь и поэтому решил спросить у вас у обладателей этих автомобилей.
 
1
Ответить
ангарск
Сообщений: 3
лей ЛИКЛИ-МОЛЛИ синтетику и все окей будет
2
 
Ответить
ангарск
Сообщений: 3
народ. проблема такая. коробка перешла в аварийный режим.
 
 
Ответить
сэр
Благовещенск
2540377
Люди добрые подскажите пожалуйста какое масло необходимо лить в двигатель GDI 3.5 я на днях тоже стал счастливым обладателем этого чудесного автомобиля под названием Mitsubishi Chellenger и еще у меня...
У САМОГО ЧЕЛИК,99 год ,3.5 мотор,тоже гидрики на холодную не многозвенят,говорили что можно присадками заглушить,но что то я очкую это предпродажный вариант,а так их надо все менять,но эт дороговаато.сам в поисках хорошего совета,какое масло влить в автомат,у меня5ти ступка тип троник,полный привод. а так аппарат оч хороший мне нравится
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1998 в России


Добавить отзыв