Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1998

Мицубиси Челленджер 1998 — отзыв владельца

, п.Кировский
21387
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.5
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674245 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 18-20, зима до 28 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GDI, XR, 4WD.
Цвет кузова: Белый - серый
Цвет салона: коричневый
Доброго дня всем автолюбителям! И в частности владельцам «Челов». А также сочувствующим, сомневающимся с определяющимися! Вот и я решил написать свой отзыв о моем автомобиле «Mitsubishi Challenger» спустя 2 года и 8 месяцев владения данным агрегатом.
Мой путь к приобретению данного агрегата начался в 1998 году с владения Кариной ЕД 1986 года, затем были Карина АТ-212 1996г., Виста Ардео Д4 SV-50 1998 г. (очень хорошая машина, кто бы что не говорил про Д4, остались очень хорошие воспоминания на уровне ностальгии), Ипсум SMX-10 1998, Чайзер JZX-100 1998г, Паджеро коротыш L-144 1990 года (это были документы для будущего Челенджера, хотя я на нем и отъездил 4 месяца).
А теперь немного о приобретении непосредственно «Челенджера». Решение о приобретении «новой» машины было принято в январе 2008 года, и однозначно хотелось чтобы это было что-то напоминающее джип или кроссовер. Первоначально рассматривался вариант привезти под полную пошлину CR-V, но затем после анализа аукционной статистики предпочтения склонились в сторону нормального джипа, и учитывая финансовые возможности, было решено привезти конструктор, тем более что есть товарищ, который в то время этим делом активно занимался и я через него осуществил данное мероприятие. Хочу сказать, что изначально был сделан выбор на двигатель 3,5 GDI, поскольку были знакомые, которые на тот момент владели в течении 2,5 лет  Паджеро с таким двигателем и особых проблем не испытывали. Первая ставка была сделана на Челенджер в комплектации «City Cruising» черного цвета – не попали. Затем выбрали два варианта: белый в двух тонах и черный в двух тонах. В результате 13 марта 2008 года был куплен Челенджер 1998 года в кузове К99 с двигателем 6G74 3,5 л GDI, в комплектации XR (есть все кроме кожи) с пробегом 92 000 км за $8000 с доставкой до Владивостока.
И после этого началось томительное ожидание. В процессе ожидания 22 марта был приобретен вышеупомянутый Паджеро в качестве документов за $6200. Томительное ожидание закончилось 22 мая 2008 года, когда я забрал собранный Челенджер со стоянки во Владивостоке. Общая себестоимость приобретения, с учетом продажи металла Паджеро за $1000, составила $13800. Полноценная эксплуатация машины началась после оформления замены агрегатов в конце июня 2008 года. Описывать свои первые впечатления я не буду, поскольку это было давно, да и кроме слов: «Супер, Класс, Обалдеть» в тот момент других не было. В настоящее время машина превратилась в рабочую лошадку, исправно служащую своему хозяину, за что я ей искренне благодарен.
Описывать производимые в процессе эксплуатации замены и ремонты в хронологическом порядке не буду, а тем более не буду описывать расходы на текущую эксплуатацию автомобиля (сигналка, масла, фильтра, свечи, колодки, резинки стабилизаторов, умерший в первые заморозки октября 2008 года аккумулятор, летняя резина на 16, литье на 15 и грязевая резина к нему, ремень, натяжитель и ролики на 100 тыс. пробега). Так как в отношении данных расходников у всех свои предпочтения и возможности экономии денежных средств. Я лично на этом стараюсь не экономить, запасные части покупаю на Exist.ru. Упомяну лишь только о замене задних пружин в первый год эксплуатации (установлены от Паджеро), по причине пробоя задней подвески (эта тема очень давно и активно обсуждается в «инете»). Прижины устанавливал собственными силами и времени данный процесс много не требует. Вообще-то я из числа тех людей, которые любят ковыряться с железом, поэтому что в состоянии я стараюсь делать сам – мне это нравиться. Дополнительно были установлены новые усиленные амортизаторы MONROE в комплекте, в результате машина стала немного жестче, но крены в поворотах не исчезли, более никаких грандиозных ремонтов за этот период не производилось. В планах этой весной перебрать переднюю подвеску (заменить сайленблоки, верхние рычаги в сборе и нижние шаровые) и перебрать рулевую трапецию. Запасные части на все это уже лежат в гараже и ждут своего времени.  Пробег на одометре на сегодняшний день составляет 123 000 км.
Что касается расхода топлива, то в первый год он был на уровне 13 – 15 литров летом и до 20 литров зимой, на второй год и сейчас – 18 – 20 летом и до 28 зимой. Такой рост расхода я связываю с тем, что машина стала больше использоваться для поездок по бездорожью. Не исключено, что причина роста расхода топлива в установке универсального кислородного датчика фирмы «NTK». В данный момент Челенджер стал второй машиной в семье и используется в основном для поездок на природу, на рыбалку и особенно на охоту. При этом хочу сказать, что в период охотничьего сезона машина эксплуатируется довольно жестко. Приходится колесить по полям по лесам и не всегда по дорогам и зимой и летом. Для страховки в середине октября этого года была установлена в родной бампер лебедка T-MAX 6500 EW. Устанавливал сам, используя информацию с Джип-Форума. Если кому интересна информация по «имплантации» лебедки в родной бампер с радостью ей поделюсь.
Вот вкратце история приобретения, и расходы на эксплуатацию данного авто. Что касается личных ощущений, то я не буду сравнивать Челенджер с прочими представителями семейства японских джипов, а скажу одно: «Данный автомобиль удовлетворяет все мои потребности на сегодняшний день, можно съездить на природу, причем очень далеко и куда не каждый доедет (при этом кошки на душе не скребут если где-нибудь веткой по борту пройдешься), можно много чего привезти домой и немаленькое, этому способствует хорошая трансформация салона. При своем росте 184 см я комфортно себя чувствую за рулем, а выше упомянутая возможность раскладывания сидений позволяет спокойно ночевать в машине двум не маленьким «человекам» с полным скарбом и боекомплектом при выезде на охоту.  Двигатель имеющий в конюшне 245 лошадок позволяет и прохватить немного». Что особенно мне нравиться в Челенджере, так это посадка в салоне. Не табуретная как на Паджеро, а близкая к легковой.
В заключении скажу еще раз, я доволен данным автомобилем и ни сколько не сомневаюсь в своем выборе модели.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Challenger, 1998
4.4
17537
Mitsubishi Challenger, 1998
Шелестов Кирилл Павлович
Mitsubishi Challenger, 1996
4.7
16460
Mitsubishi Challenger, 1996
Михаил, Хабаровск
Mitsubishi Challenger, 1997
4.8
16175
Mitsubishi Challenger, 1997
Алекс, Владивосток
Mitsubishi Challenger, 1997
4.1
14949
Mitsubishi Challenger, 1997
роман, Хабаровск
2594
Mitsubishi Challenger, 1999
Спортсменчик_1999, Якутск

Комментарии

Ульяновск
хороший автомобиль по хорошей цене!
Удачи Вам!!!
17
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
и нафиг он такой обжора?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
21
32
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
фото салона бы...
Миром правит Сверхчеловек.

///M
5
1
Ответить
Juksibiryak
Отличный авто! Сейчас привоз авто под доки актуален? Если возможно, кто реально может вот так привезти авто и поставить на доки?
4
 
Ответить
Сообщений: 1
нормальный аппарат!
3
1
Ответить
Космический челнок был с таким названием.... взорвался после старта.... и нет его больше.
14
16
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хорош
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Реальный обжора. У меня рейндж 4,6 хавал меньше.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
7
6
Ответить
Предыдущий Паджеро/Монтеро Спорт это он же только с правым рулем?
Хороший. )
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Красивая машина - мне всегда нравился challenger!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13138
Рыбалка, охота, природа.., грязевая резина - где это все??? На фотах?:)
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
неубиваемая машина, но обжора и дорога в ослуге регламентной....
2
2
Ответить
Отец у меня в своё время хотел такой Челенджер...
3
 
Ответить
  
Нестолица ДФО
Сообщений: 11430
как себя GDI поживает в наших условиях с нашим бензом?
Нормально делай-нормально будет
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
а можно фото спальника? Т.е. как его организовать
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
1
1
Ответить
rAsko
расход ужас
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ценники за него ломят неадекват за эти же бабки мона паджа спорта взять на 4-5 лет моложе
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
 
Ответить
alex_fm
езжу на подобном,но с левым рулем и 3х литровым 6G72
подвеску тоже всю заменил на Iron Man.оч.доволен)
про лебедку в штатный бампер было бы любопытно.
и вот такой вопрос-калитка под запаску штатно шла?
если да-есть ли в стойке,куда она крепится усилители-хочу себе такую же!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 401
ну...

зачет...

4....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
сидушки раскладываются в ровный диван как у делики? Ну собсна неправильно это с таким мотором по грязи ездить, или вы возите в салоне пару-тройку канистр с бензином?
 
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Хорош жыпик.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Магадан-Хабаровск
Сообщений: 2417
риветствую всех владельцев, а так же желающих приобрести такой авто. Для того, чтобы нам было удобней общаться и делиться советами и помогать друг другу, приглашаю всех на ветку MITSUBISHI CHALLENGER, MONTERO SPORT, PAJERO SPORT https://forums.drom.ru/mitsubis... Приходите, мы все там :)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
на фотках не видно лебедки.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
happer2009:
Реальный обжора. У меня рейндж 4,6 хавал меньше.
Лебедев хорошо описал свое путешествие на Рейндж Ровере. Советую почитать. :))))
Бгггг
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
alex_fm:
и вот такой вопрос-калитка под запаску штатно шла? если да-есть ли в стойке,куда она крепится усилители-хочу себе такую же!
тоже очинна интересует этот вопрос ! На моем газовый баллон висит вместо запаски, а запаска в багажнике болтается - не комильфо.
1
 
Ответить
podoba
ЗапСиб:
на фотках не видно лебедки.
Фото с лебедкой выставлю немного позже, надо сфотографировать!
 
 
Ответить
podoba
ЗапСиб:
тоже очинна интересует этот вопрос ! На моем газовый баллон висит вместо запаски, а запаска в багажнике болтается - не комильфо.
Это штатная опция для комплектации "XR". Во время поиска на аукционах, специально искал комплектацию с туманками, запаской на калитке и люком.
1
 
Ответить
2540377
Люди добрые подскажите пожалуйста какое масло необходимо лить в двигатель GDI 3.5 я на днях тоже стал счастливым обладателем этого чудесного автомобиля под названием Mitsubishi Chellenger и еще у меня на холодную постукивают компенсаторы. мне посоветовали чтобы они не стучали залить графитовое масло и все пройдет, но что то я все же сомневаюсь и поэтому решил спросить у вас у обладателей этих автомобилей.
 
1
Ответить
ангарск
Сообщений: 3
лей ЛИКЛИ-МОЛЛИ синтетику и все окей будет
3
 
Ответить
ангарск
Сообщений: 3
народ. проблема такая. коробка перешла в аварийный режим.
 
 
Ответить
сэр
Благовещенск
2540377
Люди добрые подскажите пожалуйста какое масло необходимо лить в двигатель GDI 3.5 я на днях тоже стал счастливым обладателем этого чудесного автомобиля под названием Mitsubishi Chellenger и еще у меня...
У САМОГО ЧЕЛИК,99 год ,3.5 мотор,тоже гидрики на холодную не многозвенят,говорили что можно присадками заглушить,но что то я очкую это предпродажный вариант,а так их надо все менять,но эт дороговаато.сам в поисках хорошего совета,какое масло влить в автомат,у меня5ти ступка тип троник,полный привод. а так аппарат оч хороший мне нравится
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром