Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Алматы
19199
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: зима: до 20, лето: до15 трасса: до 11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: кофейный
Кузов: откидная запаска, губа, мухобойка, рейленги, противотуманки
Ходовая часть: просвет около 22-25 см.
Доброго всем времени суток!
Решила пополнить копилку отзывов рассказом о своем чуде.
У нас эта машина давно, покупал ее отец, на данный момент она "отошла" ввиду того, что автопарк семьи расширился.
Я успела посидеть за рулем у достаточного количества машин достаточное количество времени, чтобы успеть оценить их, в сознательной памяти могу припомнить:
Тойота Превия 1997г.в. 2,4 бензин, автомат
Ауди А8 1997г.в. 2,8 бензин, автомат
ММС Галант 1998г.в. 1,8 бензин, типтроник
Тойота Люсида-Эмина 1993г.в. 2,2 дизель, автомат
Субару Импреза WRX 1997г.в. 2,0 турбо, бензин, автомат
Хонда Аккорд 1996г.в. 2,2 бензин, автомат
Хонда Одиссей 1995г.в. 2,2 бензин, автомат
Хонда CRV 2003г.в. 2,4 бензин, автомат
ММС Паржеро 2005г.в. 3,8 бензин, типтроник, коротыш
Ауди А4 2006г.в. 2,0 бензин, типтоник
Субару Легаси 2000г.в. 2,0 турбо, бензин, автомат
И конечно же он- ММС Челленджер 1996г.в. 2,8 дизель, автомат.

Итак. Попробую разобрать машинку по составляющим.
Подвеска.
Всем известно, что передок у Чижика независимый, ну а сзади мост. Благодаря этому ухабы на дорогах преодолеваются предельно комфортно по сравнению с Прадиком и Тераником, пассажиром которых я успела побывать. В нем не укачивает как в немцах. По сравнению с Паджериком сложилась двоякое ощущение: Паджерик мелкие неровности дороги проглатывает как легковушка, в то время как Чижик по ним переваливается, но по более плохой дороге подвеска Чижика работает так, что кузов стоит как влитой  и ты чувствуешь лишь небольшую вибрацию от ее работы. Был перевезен полный салон консервированных банок,и не одна из них не разбилась, хотя длинные 500км по жуткой дороге были преодолены за 6,5 часов.
Что греха таить достаточно широкая и длинная база делают свое дело. Кто живет в Казахстане и хотя бы раз ездил по трассе на Чимкент, тот поймет меня. Почти всю трассу на Чижике можно лететь на скорости 100 и выше.
Мы столкнулись с ремонтом ходовой части прошлым летом, влетело оно нам в копеечку, но было поменяно все-рычаги, сошка маятник, все-все-все резиночки, помимо этого меняли цепь ГРМ. Но прошел год и все в порядке с ходовой. Разве что перед зимой заменили резиночки, но они стоят копейки. Кстати о резинках. Родные иной раз трудно найти, и ходят они не долго, по нашим дорогам разбиваются хорошо. Пока едешь по нормальному асфальту, тов се нормально, но стоит попасть на стиральную доску, то начинает пробивать. Это сразу чувствуется, извините меня, попой. Последний раз взяли примерно такие же, но от какого-то мерса. Китайский дубликат. Они оказались лучше, дешевле, так что теперь только так. Тогда же были заменены задние пружины, попа машинки задралась и выглядело это не очень эстетично.Решение было простым. Машинку приподняли, не применяя никаких особых методов. Просто подкрутили торсионы. Качественные характеристики относительно мягкости не изменились.
Салон.
Вот тут мне все нравится. Удобные сидения, большие зеркала, отличная торпеда, удобные климат контроль. Кстати машина очень теплая! Печка в морозы прогревает салон за минуты, очень хорошо, что есть вторая печка для задних пассажиров. По сравнению со всеми остальными машинами эта одна из самых теплых! С ней сравнится только А8, но она все таки совсем другого класса. В летнее время кондиционер вполне справляется с жарой более 30 градусов Цельсия.
Скажу сразу-у нас перекинутый руль. Сидение осталось пассажирским. Не смотря на это очень хорошая обзорность. Я обладатель среднего роста в 168см и я прекрасно вижу дорогу. Водительское кресло регулируется по высоте, и если вы счастливый обладатель его в том месте где ему и положено быть-перед рулем, то конечно ваши возможности более расширены, можно поднять его так, что будет виден весь капот и не только.  
Единственный минус-это то, что магнитола находится достаточно низко, и водителю переключать треки при помощи кнопочек несколько неудобно при движении, но люди-это люби, и к этому быстро приспосабливаешься. Я бы посоветовала приобретать автомагнитолы с пультами управление, но это конечно если вы все время тыкаете  музыку)
Штатная антенна-железная, радио ловится просто отлично.
Многие пишут, что салон не такой просторный как в Паджерике тех же годов. Мое мнение-это дело привычки. Багажник вместительный, можно запросто перевозить холодильник, заранее сложив задний диван.
Кстати если с ходовой частью все в порядке, то просадить машину практически невозможно! Проверенно! Кстати, бывает жарковато ногам в летнее время ввиду того, что днище немного нагревается от выхлопной трубы. Прорезиненные коврики поверх родных решают эту проблему. В зимний период используем резиновые коврики из Волги, черненькие с высокими бортиками-очень удобно. Ничего никуда не заливается и застоявшейся водой не пахнет. Просто выливаешь нет-нет эту грязь и все. В салоне есть потайные бардачки, удобно для небольшого инструмента и аптечки в мягкой упаковке.
Надежность.
Мнение, что ММС с двигателем 4М40-это полный пи... Это неправда! Это надежный двигатель, только есть одно условия-следите за машиной. Встречаются отзывы с мыслью что я делаю с машиной что хочу и как хочу, а она не ломается и ездит. Так вот, это она пока ездит, а если вы пишите, что машина 93-96 года у вас не разу не ломалась, то вы просто лукавите. Что можно сказать про этот дизель-он не требовательный к дизелю, един почти на любой солярке. На других плетется. Единственное условие-это качественный топливный фильтр. Как то попался нам фуфельный, песок попал в аппаратуру, после чего ее пришлось ремонтировать. Не сразу конечно, но как руки дошли. Но лучше болезнь предупредить, чем лечить. То же самое касаемо перегрева двигателя. Ничего страшного, если у вас поползла температура-включите печку. Но стоит задумать а все ли в порядке с термостатом и радиатором, и крышкой радиатора? Бывает и так, что трубку радиатора выдавливает, это лечится в домашних условиях подходящим болтом и полимерным клеем. Ну или сменой радиатора. У нас их можно купить от 15 тыс. тенге. Это примерно 3тыс. рублей. Проблему моргающих лампочек раздатки решить так и не удалось. А во всем остальном машинка выносливая. В морозы сильные конечно подмерзает после ночевки на открытой местности, но лечится все чайником горячей воды. Или хорошей зимней соляркой, или просто соляркой с присадками.
Тормозная система ни разу не подводила. После мойки издаются страшные звуки при просушке колодок, но в этом нет ничего страшного.
Ну и само-сабой меняем масла вовремя, не забываем про редуктора.
Проходимость.
Ужасная! На столько ужасная, что он вскарабкивается почти в любое место, куда хочется, что иной раз становится не посебе от мысли: "И как я буду от сюда выбираться?". Раздаткой я очень довольна. Возможность переключения в режимах на скорости очень радует. Особенно, когда страшно иной раз притормаживать, будь то оледенелая дорога или же размытая грязь.
Еще раз вернемся к теме ходовки и дорог. Машинка хорошо держит дорогу по любому покрытия: песок, грунтовка, асфальт. Нужную скорость каждый выберет для себя свою в меру опыта и ощущений. Мы достаточно часто ездим на природу. За все время эксплуатации выяснилось, что наша турбина не любит высох гор, двигателю не хватает воздуха, и подъем становится достаточно тяжким.
Кроме того вынесенная запаска на кузов сзади-отличная вещь, которую я рекомендую всем. У нас такая запаска стоковая, с завода. Но если вы любите охоту и рыбалку, активный отдых, не пожалейте сил и денег-сварите крепеж и вытащите запаску.
Небольшое отступление на тему затратности на содержание машины.
Если вы берете джип будьте готовы к тому, что съест все, что вы в него зальете и потребует еще добавки. Содержание дизельного джипа нельзя сравнивать с затратами на содержание малолитражки. Запчасти конечно немного дороже, но и ходят они долго, за все время влядения машиной, а это более  5 лет! С серьезным ремонтом мы столкнулись один раз прошлым летом, летом 2010 года. А ведь она 1996 г.в. В ближайшее время хотим загнать ее к авто-электрику и перебрать проводку. Повторюсь, мы купили ее с перекинутым рулем и как все было сделано и где-никто не знает. Но как говорится-это для себя любимых все. Мы сейчас имеем 2 комплекта резины, зимнюю прикупили для этой зимы ввиду того, что всесезонка под изнасилась и теперь будет донашиваться в летнее время.  

Мифы и реальность.
Я часто слышу неоправданные штампы о ММС. Попробую припомнить некоторые из них.
1. ММС с двигателем 4М40 все время греется.
2. 4М40 греется при скорости больше 110 км/ч.
3. Это очень тупорылая машина, которую разогнать невозможно.
4. Она легко переворачивается в поворотах.
5. ММС Челленджер не может взобраться на мокрую горку.
6. Машину нельзя грузить, у нее могут сломаться пружины
7. Если пользоваться 1 и 2 передачами, и переключать кнопку овер драйва сломается коробка передач.
8. ММС всегда замерзает, если на улице меньше 0.
9. Ходовая ходит 10. тыс км.
Есть еще очень много мифов связанных с этой машиной. Но эти-самые распространенные. На что я могу сказать: если что-то относится к вам, то это значит что что-то все таки не исправно  в вашей машине. Даже если на сервисе говорят, что все хорошо и в порядке, это еще не значит, что сервис прав.

Ну и на последок. Это очень хорошая машина. Она у нас давно. Из-за последних ремонтов мама начала говорить о том, что надо бы ее продавать. Но ни мне, ни моему отцу, ни моему мужу не хочется расставаться с Чижиком, потому что он стал уже родным. И мы знаем все его беды-а их всего две: возможность перегрева и возможность того, что накроется аппаратура, но это по нашей уже вине. Не бойтесь брать дизельную машину, не бойтесь этого двигателя.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вступление. Мой муж курит. И курит он часто в машине. Наверное с этой проблемой сталкиваются многие из нас-грязный потолок. Именно из-за него в машине стоит отвратительный запах, машина кажется зачуханной, заезженной. Об него можно испачкаться. Лично я мучилась с этим, как только у нас появлялась машина с тканевым потолком. А тут к нам попал Чижик, его продавать никто не собирается, значит решать проблему надо. Об этом ниже.

Так скажем "полезные советы".

У машин этого кузова потолки войлочный. Ткань очень легко прокурить, и на ней остается желтоватый налет....

   

Это действительно работает! Это не реклама салфеток, поэтому название было прикрыто.

   

Мы живы- здоровы.

Все так же бегам по пыльным дорогам нашей степи.

Немного фото.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9696
Mitsubishi Challenger, 1996
Игорь, Хабаровск
Mitsubishi Challenger, 1997
3.1
16509
Mitsubishi Challenger, 1997
Александр, Алматы
Mitsubishi Challenger, 1997
4.4
11297
Mitsubishi Challenger, 1997
Арман, Чимкент
Mitsubishi Challenger, 1997
4.0
12094
Mitsubishi Challenger, 1997
Виктор, Алматы
Mitsubishi Challenger, 1996
4.9
16026
Mitsubishi Challenger, 1996
ВАНЁК, Комсомольск-на-Амуре
Mitsubishi Challenger, 1997
4.9
6752
Mitsubishi Challenger, 1997
Алекс, Владивосток

Комментарии

     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2510
хороший отзыв 5!
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
13
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
Мне понравилось! 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 2002
10
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Добротный автомобиль! Отзыв тоже на славу!
Holy Motors
11
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
круто! челленджер вообще выпускался под именем паджеро спорта аж до 2008 года
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
1
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1171
"Всем известно, что передок у Чижика независимый, ну а сзади мост. Благодаря этому ухабы на дорогах преодолеваются предельно комфортно по сравнению с Прадиком и Тераником, пассажиром которых я успела побывать "

Просветите "несведущего" чем конструктивно отличаются подвески перечисленных авто !
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
8
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
не женщина писАла отзыв. Или под диктовку мужика.
MCV30
4
2
Ответить
  
Сообщений: 441
Интересно читать женский отзыв о джипе . Улыбнуло ,что у прады и терраны другие подвески , чем у чижа . А совет по выносу запаски наружу - вообще супер ! Эмансипация однако .
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Нормальный отзыв,даже если под диктовку.Но автор затронул некоторые моменты в эксплуатации этого авто.Вот только про раздатку,что включает на гололёде и ещё на скорости-это бред,я бы не рекомендовал этого делать.Сам эксплуатирую такого же,только бензиновый.
Передняя подвеска что у Террано что у Прадо,одинаковая,независимая,р азве что у Террано торсионы,которые находяться вверху.
А так ставлю +5!
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
4
4
Ответить
 
Сообщений: 182
Слишком позитивно - так не бывает:)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хороший
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Нормально
1
1
Ответить
  
Сообщений: 351
отличный отзыв +5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 466
5. Мне понравилось
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
4
2
Ответить
 
Сообщений: 147
от надписи 4м40 предергивает как от паленой водки.
4
14
Ответить
     
Сообщений: 2786
romika74:
"Всем известно, что передок у Чижика независимый, ну а сзади мост. Благодаря этому ухабы на дорогах преодолеваются предельно комфортно по сравнению с Прадиком и Тераником, пассажиром которых я успела побывать "Просветите "несведущего" чем конструктивно отличаются подвески перечисленных авто !
+1000000.
Отзыв уж очень оптимистичный. Из опыта эксплуатации Паджеро спорт 2008 года по многим позциям (проходимость, устойчивость) с автором не согласен. Прходимость так себе, потому что ходы у подвески маленькие и вывешивается на раз. По трассе если асфальт не очень ровный - больше 90 лучше не ехать, колбасит будь здоров.
Не понял вот этого - "Кстати о резинках. Родные иной раз трудно найти, и ходят они не долго, по нашим дорогам разбиваются хорошо. Пока едешь по нормальному асфальту, тов се нормально, но стоит попасть на стиральную доску, то начинает пробивать". Автор, о каких резинках идет речь? И что начинает пробивать?
3
6
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
хорошо написано! а даты на фото соответствуют?
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
1
1
Ответить
    
пыть-ях
Сообщений: 38
бывал я в Чимкенте те времена дороги были обалденные! отзыв хороший! Дай бог Вам здоровье.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 842
пьять!
RX 350 black, VAZ 21213, greenworks 40g
4
1
Ответить
    
Сообщений: 2014
Хороший жипик! 5
2
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Alik 70:
не женщина писАла отзыв. Или под диктовку мужика.
Приятно слышать такие слова, у нас отношение к женщинам за рулем никакое. Все привыкли думать, что ничегошеньки мы то и не понимаем в машинах, и верх мечтания-это паркетник класса Рав-4.
5
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Дилшод:
бывал я в Чимкенте те времена дороги были обалденные! отзыв хороший! Дай бог Вам здоровье.
Спасибо. Я по большей части имела ввиду участок дороги от Чуйского кольца до Мерке. Сейчас дорогу делают, хочется надеяться что построят что-то хорошее.
1
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Димон701:
+1000000.
Отзыв уж очень оптимистичный. Из опыта эксплуатации Паджеро спорт 2008 года по многим позциям (проходимость, устойчивость) с автором не согласен. Прходимость так себе, потому что ходы у подвески маленькие и вывешивается на раз. По трассе если асфальт не очень ровный - больше 90 лучше не ехать, колбасит будь здоров. Не понял вот этого - "Кстати о резинках. Родные иной раз трудно найти, и ходят они не долго, по нашим дорогам разбиваются хорошо. Пока едешь по нормальному асфальту, тов се нормально, но стоит попасть на стиральную доску, то начинает пробивать". Автор, о каких резинках идет речь? И что начинает пробивать?
Втулки стабилизатора.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
хорошая машина!
 
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Относительно сравнения подвесок-я не сравниваю нашу машину с более новыми. Не совсем это логично на мой взгляд. Аналогия с машина тех же годов выпуска. Разные машины, конструкция и принцип работы подвески не имею значения-все дело в ощущениях комфорта. Ведь согласитесь, кому то нравится подвеска по спортивней, по жестче, а кому то совсем наоборот.
1
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
М408:
хорошо написано! а даты на фото соответствуют?
Да, даты фото соответствуют.
1
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 87
Mellaja:
Да, даты фото соответствуют.
дата на фото 12/09/2010
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Отзыв хороший, но полезного ничего не почерпнул
 
2
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Луазик:
Отзыв хороший, но полезного ничего не почерпнул
Ну а что полезное вы ищите в отзывах? Просто интересненько.
4
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Vanderlog:
дата на фото 12/09/2010
Ну да, просто фотоаппарат у нас китайский =)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 351
Хм-м а до салфеток я честно сказать не додумался
взял на заметку ,-)
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227701
Про чистку интересный совет.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Пять поставил
Шмыкс
4
 
Ответить
     
усть - каменогорск
Сообщений: 114
ну землякам 5.а машина так себе проблемная.
 
5
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
гастон:
ну землякам 5.а машина так себе проблемная.
Спс. А нам нравится)
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8704
от Меркенских - Салам Вам!
MCV30
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
Штатная антенна-железная-- улыбнуло)))
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 735
Здравствуйте, поскажите пожалуйста каталожные номера на втулки стабилизатора, которые вы поставили взамен штатных.
Есть машина)
1
 
Ответить
   
автор
Алмата
Сообщений: 29
Михаил Владимирович:
Здравствуйте, поскажите пожалуйста каталожные номера на втулки стабилизатора, которые вы поставили взамен штатных.
Здравствуйте! Извините, что так и не ответила. Бутик, где мы приобретали втулки-съехал, так что мы не смогли вытащить номера.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
5! Всегда нравился Challenger =)
2
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 280
5
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Отличный отзыв! За Чижика 5! За фоты тоже 5, красота!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России


Добавить отзыв