И такс...
С того момента как я написал свой отзыв времени прошло не мало и я решил его дополнить.
Машина не перестаёт радовать меня своей надёжностью. Уже совсем скоро будет два года с того момента как я последний раз менял шаровые и лазил в ходовку...
Врать не буду, но в 2011 было несколько поломок. Год был весьма активен и без них не обошлось.
В апреле месяце побежала помпа. Был куплен дубликат, менял сам. Где-то в августе помпа побежала снова.
Пришлось снова ехать, покупать и менять самому т.к. за работу просят около 5000тг (33$).
Сама же помпа стоит около 8000тг (54$). После последней замены всё прекрасно, работает как надо.
В декабре месяце решил съездить в официальный сервис Mitsubishi и не зря.
Цены у них очень порадовали.
Была сделана компьютерная диагностика, диагностика ходовой и всех жидкостей. Всё обошлось в 7000тг. (47$).
На диагностике вылезло пару мелочей в виде колодок и рулевых наконечников (под устали немного).
Поехал купил колодки 2500тг(17$) и наконечники 5000тг(33$).
Менялось всё у официалов и опять же цена порадовала.
Перечень работ :
1) замена колодок
2) замена наконечников
3) шприцовка шаровых и крестовин
4) геометрия
5) подтянули подшипники на ступицах
итого: 8000тг или 54$
я думаю , что это весьма приличные цены за обслуживание у официалов.
Только чур меня не попрекать тем, что можно это было и самому сделать.
Оправдание есть : ""холодно на улице""... )))
P.S. На лето запланированы вложения в моего красавца, поскольку мы собрались в небольшое путешествие протяженностью около 2500км, так что ещё напишу.
В остальном машиной доволен как слон. Очень надёжная машина.
Если и буду его продавать, то только при условии , что пересяду на новенький Pajero Sport.
P.P.S. Кстати Галанта я всё таки взял и проблем с ним ещё не хапнул. Буду на днях и про него отзыв писать.