Итак машина продана. Удачи Александру, надеюсь в мой адрес материться не будет)))
Из последних доработок: т.к. постоянно забывал включать ближний свет, решил поставить дхо, но так, чтобы просто приклеить не хотелось - решил установить их в реснички. Получилось, на мой взгляд вполне прилично.
Ксенон в фарах - хорошо. Правильно отрегулированный ксенон - еще лучше. Но на Челе и этого мало. После установки туманок с ксеноном стало лучше, но хотелось еще бОльшего. Сначала были мысли уставить би-линзы в фары, но процесс муторный, а с запасными стеклами засада, по-этому не рискнул. Решил идти по пути наименьшего сопротивления - вкорячить биксенон в туманки. НО резать бампер не хотелось, а туманки нужного размера с цоколем под Н4 даже в Японии найти трудновато. Есть а пиндосии - стоимость с доставкой 500 американских гульденов не радовала. Кто ищет, тот всегда найдет. Прогуливаясь по Хуньчуню у одной из витрин заметил ИХ - с воплем "дай рулетку" влетел в магазин. Они, родимые, именно то, что искал. DLAA LAV 338.
Пластиковые накладки на подножках - хрень редкостная. То молдинг отвалится после мойки, то резиновая вставка потеряется. Попались мне как-то подножки с трубами из нержавейки. Выкинул накладки и прикрутил к родным трубы - ляпота.
Подводя итоги - машиной в общем и целом остался доволен. Были и неприятные моменты (после приобретения), но положительных эмоций машина доставила гораздо больше. Если попытаться разделить весь полученный опыт общения с Челом, то получится следующее:
Минусы. 1. Штатный свет - гуано. Гуано три раза. Но решаемо.
2. Концевые резинки стабилизатора - засходник. Менял раз в месяц.
3. Основной ключ при обслуживании мотора - БУБЕН, ибо танцы с ним обеспечены. Одни свечи поменять целая эпопея. Впрочем как и все V-образники удобством в обслуживании не блещет.
4. Стоимость запчастей.
5. Зеркало заднего вида сильно закрывает обзор.
Плюсы. 1. Внешний вид. Именно дорестайл. А втюненге +++.
2. мотор. Вполне достаточен для этого автомобиля - при желании и погонять/подрифтить можно и на низах тяговитый. В паре с супер селектом работает отменно. Всеяден.
3. супер селект. Без комментариев.
4. Салон очень удобный и эргономичный.
5. Крепкая подвеска. Единственное что часто менял - это маятник, и то только из-за колес с большим вылетом. Переделал на бронзовые втулки - про проблему забыл.
Сразу отвечу на вопрос "а чего продал" - буду строить "трактор" для тяжелого бездора, а Чела уродовать жалко.