Всем привет!
До этой машинки ездил 5,5 года на коротком Паджерике с механикой и таким же двигателем. Ощущения - небо и земля, конечно или,если попроще - табуретка и кресло...
Машину выбирал довольно долго, выбор был из:
- Хилюкс Сурф; не подошел по причине отсутствия спального места. Т. е. спальное место, конечно, есть, но если сложить задние сиденья, то от места, куда упирается голова до задней двери - 166 см. (мерил рулеткой), а у меня - 190...
- Исудзу Бигхорн; машинка - неплохая, сидеть удобно очень, НО: если спать, то спинки задних сидений не до конца откидываются, упираются на арки задних колес, спать приходится полусидя. Ну, и по дизайну, конечно, Мицубиси впереди. А в остальном Бигхорну - мое почтение...
- Прадо... Прадо... ПРАДО!!! Катался и на бензине 3,4 литра, и на дизеле. Ощущеня - ДЖИП, конечно!!! Вот именно, джип. Едешь за рулем и чувствуется такая больша-а-а-а-а-я масса, как будто что-то тяжелое к заднице прилипло... Нет, по динамике - без проблем, но ощущение тяжелости - не покидало... А на Челленджер сел - и как в легковушке ощущения, а при всем при этом - полноценный рамный джип (это к слову о том, почему не рассматриваю Террано). Ну, и по цене, естественно, Прадо и Челленджер - две большие разницы.
Ну, и все, пожалуй, больше ни с чем не сравнивал.
При всем при этом обнаружился один минус... Сиденья в Челленджере немного уже, чем в Паджеро. Оно бы черт с ним, но при моем росте 190 и весе 120... короче, мне защелка, в которую ремень безопасности вставляется, упирается прямо в зад!!! и убрать ее нет никакой возможности... И еще - непривычно маленькое расстояние от головы до потолка. Хотя, если потенциальный покупатель маленького роста - предусмотрена регулировка водительского сиденья по высоте.
Ну, что еще сказать... В борьбе между дизайном и удобством победил дизайн - выбрал модель с колесом сзади, поэтому открываю багажник в два приема... Нервирует немного после Паджеро. А когда жена там шурудит - страшно становится - вдруг придет ей в голову закрыть дверцу багажника, не отведя в сторону калитку с запаской... Показал, конечно, что так делать не надо.
Штатную плохонькую музыку сразу заменил на нормальную: голова Джи-ви-си, четырехканальный усилитель, компонентная акустика спереди и саб сзади. Хорошо - места в багажнике много, в моем коротком Паджеро саб занимал как раз половину... Усилитель - долго думали, куда запихать. Хотели сначала в багажник - там ящики такие есть, как будто как раз для этих целей, но при здравом размышлении - они не вентилируются, усилок греться будет, либо под вентиляторы дырки делать... Прикрутили к полу под пассажирским передним сиденьем.
Самое главное положительное ощущение: по динамике и в городе и на трассе, по поведению на дороге на больших скоростях - легковушка просто, при этом - полноценный джип. Кстати, у него нормальный СУПЕР СЕЛЕКТ - как на Паджеро. Ну, вроде все. Удачи на дорогах и тротуарах!