Загнал своего коня на диагностику ходовой части, скажем мои ожидания подтвердились на 90 %. К замене: по переду - Рулевые наконечники, шаровые верх, низ. Комплект стабилизаторов, подушка под мост задняя, амортизаторы по желанию, тормозные колодки. По задку - все саленблоки продольных рычагов (6 шт), амортизаторы. По работе насчитали 25000 тенге, пообещали скидку (как постоянному клиенту). По запчастям еще не пробивал. Купил колодки за 4200, поменял сам 30 минут работы. Хотел в процессе ремонта поднять кузов немного, установить демпфер. Вопрос: кто что посоветует может быть?
Сделал первые вылазки на природу. И вновь остались только положительные впечатления от эксплуатации данного самурая. Багажный отдел поразил вместимость, помимо вещей, матраса, продуктов, огромного количества литров пива и детской коляски, там еще осталось свободное место. Проходимость на высшем уровне горы, скалы, ручьи, поля, луга, заболоченность, не что не доставило проблем в преодолении легкого бездорожья.
Посетил данное мероприятия. Класс! Море пива, позитива, общения. Машина не разу не под вила, выгребала из любой грязи, буксировочной стропой не разу не воспользовался. Заколхозил экспедиционный багажник, родного стало не хватать.
Приобрел резину FEDERAL Cjuragia M/T 265/75R16. Обошлось мне данное удовольствие в 70000 тн. Резина б/у, но износ незначительный. Решил сразу проверить на деле. Могу сказать, что грязь, песок, щебень гребет хорошо, протектор не замыливается. Обещания производителя, да и отзывы владельцев, как и мои ожидания, оправдались на 100%.
Ремонт:
- рулевые наконечники - 2500 за пару;
- Амортизаторы - 10500 за пару;
- граната - 12000;
- маятник - 13500;
- работа - 13000;
- развал -2000.
Принял участие в данных соревнованиях. Стартовал в классе "туризм" (радиус колеса до 33 дюймов). На старте получили листок с координатами контрольных точек и их стоимостью в баллах от 1 до 3 в зависимости от сложности взятия той или иной точки. Забив координаты точек, выбрав район с наибольшей концентрацией точек мы выдвинулись в заданном навигатором направлении. Ограничение по времени ориентирования - 4 часа. За данный отрезок времени мы (я - пилот и 3 моих друга - штурманы) отыскали 12 точек из 20 возможных стоимостью 1-2 балла (3-х бальные точки оказались очень сложными для нас и нашего автомобиля)....
Пришла весна, а с ней и время очередного ремонта. В этот раз решил перетряхнуть все. Прошел диагностику, недельку поездил по магазинам со списком, выясняя цены. Определился что где брать, взял все что необходимо и погнал своего боевого товарища к спецам. Машина на ремонте, есть время написать отчет.
Теперь по порядку:
Наименование узла / Цена запчасти / Цена работы
1. Втулки переднего стабилизатора (4 шт) / 2*450, 2*500 / 2000
2. Втулки стоек передних стабилизаторов (4 шт) / 4*100 / 2000
3. Втулки задних стабилизаторов (2 шт) / 2*1000 / 1500
4. Пыльник рулевого наконечника (внутрен) / 2100 / 1000
5. Саленблоки верхних рычагов (4 шт) / 4*1050 / 6000
6. Саленблоки нижних рычагов (4 шт) / 2*1200, 2*1500 / 8000
7. Направляющие передних суппортов / 2000
8. Регулировка переднего ступичного подшипника / / 1000
9. Подушка переднего редуктора / / 2000
10. Подушка АККП (2 саленблока) / 2*1000 / 2500
11. Саленблоки задних «лыж» (6 шт) / 6*2250 / 10000
12. Задние амортизаторы (2 шт) / 2*7950 / 3000
13. Сальник рулевого редуктора / 5600 / 2000
14. Стойки заднего стабилизатора / 2*1000 / 1500
15. Упорная шайба бронзовая шруз / 1000 / 3500
16. Прокладки крышки клапанов (2 шт) / 2*750 /
17. Кольца шахт (6 шт) / 6*350 / 8000
18. Верхняя шаровая / 2400 / 1000
19. Подушки ДВС (2 шт) / 2*1650 / 4000
20. Задние манжеты крышки клапанов (2 шт) / 2*450 / 2000
21. Свечи зажигания (6 шт) / 6*700 /
22. Ремень привода генератора / 1350/
23. Ремень привода компрессора кондиционера / 600/
24. Ремень привода насоса гидроусилителя / 2000 /
...
8-ой Международный внедорожный фестиваль состоялся в Челябинской обл. Катав-Ивановский район, в блези с. Верх-Катав, с 25-30 июня 2013 года. Проехав 2280 км от родного дома до поляны фестиваля, мы (это я, супруга и старшая дочь) на 5 дней погрузились в омут драйва, веселья и беззаботной джиперской жизни. Посещали экскурсии, опускались в пещеры, поднимались на вершины. Что говорить было супер, там нужно просто побывать. Автомобиль не разу не подвел, в общем за поезду мы накрутили 4600 км. сожгли 630 литров 92 бензина, средний расход получился 13,8 литров на 100 км....