Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
57326
293
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
660
голосов
4.9
5 — 607 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: теперь 12-15 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: комплектация RXF X, CITY Cruising (WIDE), 4FA/T
Здравствуйте всем!
Вот и купил я себе первый свой автомобиль, выбор был не легким прочитал в инете все, что можно на каких  форумах я только не зарегистрировался долго не мог понять какой автомобиль хочу и для каких целей, первый выбор два года назад рассматривал  себе машину на мкпп задний привод и с табуном лошадей но такую машину не прокормить и не разогнать негде и начал я потихоньку присматриваться к полно приводным монстрам. Единственное что пугало во внедорожниках это большой возраст и цена и про то как автолюбители  в своих отзывах только и пишут,  купил и делаю. Но я все, же решился и стал выбирать турбо дизель ,4WD,рамный.
С начало понравился Surf  c двигателем 1kz-t  после пал выбор на Pajero с 4M40T,  потом я увидел Challenger c двигателем от Pajero   цена на данные авто неадекватная. Я просчитывал все варианты автомобилей думал куплю и сколько мне обойдется ремонт благодаря дрому каталогу запчастей, который я уже знаю, так что если ночью поднять меня скажу номер детали  .
Вот так я и не заметил как влюбился в Challenger  с 40-ым мотором и механической ТНВД(механическую  топливную потому что не привередливая к качеству солярки) . Спустя долгие поиски  все таки нашел пока посмотрел пока собрал деньги, прошла мучительная неделя  бессонные ночи раздумья и вначале декабря 2011г. я его  купил в Красноярске  за 375т.руб.
Сразу купил масло в двигатель Mobil 5w50 ,АТF3 в коробку, антифриз 10л TCL,фильтр топливный масляный, воздушный и все поменял .
И вот  мои первые впечатления  машина большая, обзор такой что всех видно и кстати, в городе легче на большой машине уступают многие. Да кстати у многих ошибочное мнение о дизели зимой плохо заводится и холодный! вранье заводил без прогрева зимой с пол-оборота и пока курю снег почищу  с машины, сяду включу две печки и тут же жара. Многое надо сделать и переделать под себя как и в любом другом авто. Постепенно начал делать машину все таки уже 16лет машине, переделал охлаждение, сделал подвеску перед(но буду переделывать лифт нужен).Каждый вечер в гараже и все выходные все что то делаешь да делаешь моя мне говорит достал уже одна машина на уме, хотел даже продать перекупы предлагали  450т  . выбирал себе другую машину свежее  даже  поездил и на низкой машине curren 2л мкпп, но потом все таки передумал. Я не любитель много писать лучше делать скоро добавлю фотки ремонтов и переделок.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

После покупки и поставки авто на учет прошла ровно неделя. Все было хорошо пока не дал другу прокатиться который захотел без опыта вождения сделать управляемый занос на 4wd, но в реальности нужно уметь и чувствовать машину это в не на компьютере в гоночки на кнопки жать была зима середина декабря. Результат катаний лежачий столб в снегу трещина правого заднего кованного диска, загнуло крепление правой тяги, салентблоки надо менять, плюс хана подшипнику на полуоси. Ремонт снятие правой полуоси, покупка подшипника и стопорной втулки(втулку пришлось разрезать так как она стопорит подшипник и запресовывается с усилием 12тонн)....

, пробег 175 000 км   

Заменил шаровые, наконечники, хотел поменять салентблоки, но они оказались целыми.

Очистил ржавчину втулок суппортов были заклинившее поэтому при торможении машину тянуло в сторону, поездил по грязи и воде стало тоже самое надо к зиме успеть проточить диски замена колодок тормозной жидкости и замена ремкомплекта суппортов.

, пробег 185 000 км   

Света фар не хватает поставил лапочки высокой температуры марки Koito светит ярче чем обычные, но все равно темно. Искал фары без рифлений чтобы поставить линзу и биксенон оказалось таких фар нет, есть выход шлифовка рифлений стекла(пробовали на старых фарах, рифление убираем, а матовость не как не получается! Может кто подскажет ???).

на время поставил линзы стало получше.

, пробег 186 000 км   

С кондиционером я уже устал!

Приехал в сервис на брянку там мне давай рассказывать, что все надо менять и денег надо много, конечно делать у них не стал.

Поехал в другой сервис где были знакомые родственника, там не стали смотреть на мой кошелек, а просто заменили один клапан на трубки закачали фреон и вот он холод в жаркое лето.

ровно через месяц фреон вышел стали искать причину и тут понеслось)

1. замена клапана снова

2.замена радиатора кондиционера на новый

3. замена резинок

Ездил ровно месяц и опять фреон вышел, устал взял да и снял все, осталось от системы кондера только в салоне радиатор и трв....

   

После месяца эксплуатации машины было решено заняться охлаждением так как устал покупать антифриз (TLC) и постоянно подливать, появилась нервная привычка перед каждой поездкой посмотреть уровень антифриза!

Осмотрев все в гараже было выявлено, что помпа требует замены. После покупки и установки помпы проблема не ушла.

Так как антифриз сочился еще в соединение патрубка сверху радиатора, и опять слив антифриза с радиатора после осмотрев патрубок радиатора нанес герметик, но не помогло так как патрубок радиатора пластиковый и пришел в негодность....

   

Даже не знаю с чего начать:) короче дело было так, поездив по грязи и воде было решено помыть машину!

Когда я убрал коврики с салона я увидел на ковре пола мокрые пятна, я тут же вскрыл пол и увидел, что есть ржавчина, шумка японская местами отслоилась от сырости, везде пыль, мусор. ну и как всегда я если берусь за что-то то меня не остановить люблю глобально все делать, слово просто не для меня иначе не интересно!

1. разобрал салон.

2. очистил весь пол от японской шумки

3. вскрыл герметик швы кузова, все зачистил, где были трещины в герметике там была корозия не большая

4. зачистил, пропылесосил, отмыл

5. нанес грунтовку

...

, пробег 190 400 км   

Каждый вечер после работы до утра все делаю свою машину, руки болят все в мозолях порезах, сплю по 3-4 часа. Все мои друзья и знакомые называют меня маньяком, зато не пью по вечерам на лавочке как все. Все это очень тяжело, но я не сдаюсь и продолжаю делать машину своей мечты!

   

Обработал все швы новым шовным герметикам и залил все битумной мастикой. Мастика это хорошее покрытие от воды и ржавчины, плюс небольшая шумоизоляция, но она так долго сохнет и запах не выносим. Теперь жду когда высохнет чтоб заклеить вибропластом.

, пробег 190 500 км   

Ну вот я сдела первый слой шумки

   

Качество фоток плохое так как не было фотика под рукой только телефон.

Снял панель убрал резину, снимал вентилятор печки, корпус кондера все чистил, заменил помпу, сделал воздушный выход салона и поставил бампер.

   

Не смог устоять и снял панель и там все почистил покрасил привел в состояние проводку заклеил на два слоя вибропластом и спленом. Сейчас уже панель поставил начал потихоньку собирать.

   

Даже не знаю с чего начать денег потрачено нормально сегодня купил Коробку механическую с раздаткой , маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, педальный узел сцепления. Коробка от pajero теперь надо её туда корячить.

И так первая проблема кардан раздатки близко к цилиндру проходит,

вторая карданы надо вымерять либо укорачивать либо удлинять,

педальный узел внутри надо мастерить.

Да еще генератор купил 125А от 41мотора буду сегодня ставить его плюс свечи поменяю и салон в заде соберу.

Что то меня понесло столько работы времени нет надо отпуск брать машинку делать!!...