Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Надежное охлаждение

После месяца эксплуатации машины было решено заняться охлаждением так как устал покупать антифриз (TLC) и постоянно подливать, появилась нервная привычка перед каждой поездкой посмотреть уровень антифриза!

Осмотрев все в гараже было выявлено, что помпа требует замены. После покупки и установки помпы проблема не ушла.

Так как антифриз сочился еще в соединение патрубка сверху радиатора, и опять слив антифриза с радиатора после осмотрев патрубок радиатора нанес герметик, но не помогло так как патрубок радиатора пластиковый и пришел в негодность. Решено было сделать верхнею ванну радиатора алюминиевой. Сняв радиатор провидя осмотр увидел, что нижнею ванну тоже менять так как внизу ванны есть пластиковые направляющие, но в моем случае направляющая одна пластиковая, а вторая металлическая(ввертыш) да еще в добавок до меня какой-то умник пытался к нижней ванне радиатора припаять пластиковый диффузор, который должен крепиться на 2 болта.

Настроение было такое что я в аду, да и еще такой период что мотаться на объекты надо, много работы, а машина стоит разобрана.

И тут я зашёл на форум делик и увидел тему, про охлаждение замены вязкомуфты на электро, обдумав все начал переделку все делали просто, но если просто значит не интересно. Начались поиски нужных деталей

Датчики температуры 2шт один в радиатор другой в патрубок головки подбирал по температуре такой инфы в магазинах нет так как все датчики по номерам и там не знали температуру, я им говорю мне надо два датчика, температура включения такая и такая, а мне только в ответ какая у вас машина мы подберем! как все тяжело когда переделываешь долго объясняешь для чего. Нашел каталог датчиков в магазине Вираж купил не пригодились, потом в форварде купил два контроллера температуры почему два, объясню что в одном контролере два датчика один показывает температуру второй датчик тоже показывает, но только еще и включает вентилятор.

Вентиляторы купил от нивы не знаю толи 23 может 24 поездив неделю снимаю маленькие и слабые оказались, опять сливаю антифриз вытаскиваю радиатор снимаю вентилятор покупаю рамку для вентилятора от нивы шевролет, а вентиляторы от калины переделываю крепления вентиляторов путём усиления ребер жесткости.

Собрал все заменил верхний патрубок все хомуты, поставил силовые ,новую пробку радиатора купил залил антифриз прокачал(кто подскажет где пробка для спуска воздуха в системе?) выставил температуру на радиаторе включение 65 градусов на двигателе 90, тем самым получил стабильную температуру двигателя 80 градусов. Да добавлю еще была уставлена кнопка принудительного включения вентилятора два положения, средние обороты и максимальные,хотя контроллеры с хорошей защитой при проверке было обнаружено, что при выходе датчика из сторя они включают венты на всю катушку.Результат переделок снята нагрузка с помпы, стабильная температура двигателя, зимой меньше расход топлива на прогреве то есть при заводке не охлаждается радиатор и двигатель. Откатал все лето полет нормальный контролеры и вентиляторы оправдывают себя.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром