Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поменял хомуты и патрубок

Mitsubishi Challenger 1996

, Красноярск
Пробег: 199 200 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Надоел мне деревянный патрубок радиатора, постоянно сопливил силовые хомуты не спасали было решено поменять на новый орегинал, теперь все патрубки мягенькие новенькие) так же заменил хомуты на Hi-grip из нержавейки и новый уплотнитель коричневый между радиаторм и телевеизором. Силовые хомуты мне не понравились то что у них затяжка всего 3мм(40-43) и они портят патрубок ещё один минус что петли которые держат гайки формы бочонок современем слабеют так что я не увидел в нем ни чего силового. Ещё заменил резинки под капотом(меня нельзя пускать epcdata и экзист всю мелочёвку скупаю, как докапаюсь до машины всё надо заменить на новое, моя меня убьёт если узнает сколько я на машину денег за год потратил ):)

Скоро отпишусь по замене корзины, диска сцепления, подшипника и маховика. Дело осталось за малым на днях приходит маховик с леворукого пыжа , уже купил новые резинки для ручек кпп)) надо ещё шлаг купить чтоб сапун коробки вывести!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром