Не пытайтесь повторить процесс дорогой и сложный )))
После месяца эксплуатации коробки вылезли недочёты, на демпферном маховике был люфт который постоянно становился больше, было два вида решения проблемы, первое решение заварить маховик и поменять диск сцепления который был уже изношен и второе замена маховика на не демпферный. Начал поиски по всей России и пришёл к тому, что достать их просто не реально. Если кто то захочет заморочиться как я, то маховик нужный стоит на леворуких пыжах и деликах. Свой я нашёл в Санкт-Петербурге.
Купленные запчасти и расходники
Маховик от монтеро, диск сцепления с медной крошкой фирма вроде NKK, корзина Exeed, пыльники на ручки кпп и раздатки, болты маховика, смазка для подшипника, два вида герметика Dondeal, очиститель, ключ на 14 с трещоткой я их называю быстрый ключ.
Сам процесс
Первое откручиваем рычаги в салоне , потом залазим под машину сливаем масло с раздатки и снимаем карданы, затем отсоединяем все разъемы с датчиков (датчик на хвостовеке раздатки фиксируеться скобой) затем откручиваем подушки раздатки и коробки, поднимем домкратом не много раздатку и откручиваем балку которая держит коробку, на коробке открываем смотровой лючок и откручиваем корзину от маховика корзина прокручивается отверткой до следующего болта, потом самое сложное открутить купол коробки от двигателя, откручиваем цилиндр сцепления рабочий от коробки и при помощи второго человек отодвигаем коробку назад от двигателя, монтажкой фиксируем маховик чтобы он не прокрутился при откручивании и не сломал натяжитель.
Купол коробки был весь чёрный в пыли от накладок диска сцепления, всё очистил при помощи жидкого очистителя двигателя, купленный маховик тоже очистил и покрасил грунтовкой любимой на основе свинцового сурика, перебрал ручки кпп и раздатки очистил смазал и заменил пыльники, почистил балку коробки и тоже покрасил).
Начал сборку было уже где то первый час ночи как я столкнулся с проблемой болты на маховик не подходят длинней на один сантиметр, я расстроившись решил отложить сборку на второй день, утром нашёл болты на разборке подходят от кантера с таким же мотором ( маховик от кантера не берите там принцип сцепления другой и венец далеко от стартера), вторая проблема была корзина они тоже разные, терпение на пределе уже было но я справился. Других сложностей сборки не возникло описывать не буду . Последнее что сделал понизил обороты на топливной, а то после замены коробки были под тысячу выставил на семьсот.
За фотки простите качество плохое всё на телефон да и много фотать не когда так щёлкаешь потом выбираешь (руки всегда заняты да и в мазуте)