Замена переднего кардана, подшипника и головняк
Да же не знаю с чего начать устал сильно руки опускаются всё болит.
Начну с того что когда в прошлый раз менял корзину, диск сцепления, маховик в коробке забыл поменять одну вещью, аааааа зла не хватает так и тянет ругаться матом! как я мог забыть этот грёбаный выжимной подшипник.
Короче в субботу заехал днём в гараж дело то привычное за 12 часов скинул коробку вытащил старый подшипник, поставил новый оригинал всё собрал заменил жидкость в сцепление на дот4 супер на -70С.
Плюсом заменил кардан передний так как в моем появился люфт в шрусе, купил контракт от делики примерил и о чудо он как раз даже лучше моего я конечно разобрал его очистил смазал как следует смазкой мобил от души и всё поставил на место заменил масло в раздатке и всё вроде работа закончена, завожу всё работает как часики доволен как слон выехал с гаража вечером в воскресенье.
Доехал до дома и понял что чё то не так открываю капот всё нормально, нигде не бежит, работает ровно мурлыкает ну я тут просто машинально возьми да газульку прибавь до 2000 об и появляется звук левый со стороны коллекторов, напоминающий металлическое щелканье. Я в ступор не ужели при протяжки корзины допустил грубую ошибку крутанул слегка не почасовой маховик и повредил натяжитель цепи.
Всё духом я упал конкретно! Зашёл домой поел сел за комп и давай смотреть на сколько примерно попал я по запчастям. Расстроенный, уставший приехал в гараж со своим хорошим другом в будущем скорей будет тестем. И чё стали думать что случилось, первое снимаю клапанную крышку! блин мотор такой чистый был :( и что мы видим проверив цепь натяжитель, что всё в порядке , долго ломали голову может насос Гура выходит из строя и щёлкает сняли завёл тот же звук, ладно на место. Клапанов шайбы проверил, бывает такое когда при хорошем нагреве шайба лопается, но и там всё в порядке! я уже дымлюсь да чё ей надо хорош издеваться. Следующее завожу опять и по очереди откручиваю по одной топливной трубки с форсунок бывает что если форсунка забивает тоже бывают такие симптомы ну и тут всё в порядке.
И тут мы сели перекурить я говорю последний вариант с которого нужно было начинать проверим компрессию иду достаю компрессометр, отключаю отсечку топлива выкручиваю свечки вкручиваю по очереди в каждый цилиндр. Замер показывает что компрессия не изменилась со дня покупки машины ну тут всё отпало, с мотором всё в порядке!
Теперь полез вниз открыл смотровой люк в куполе коробке стали прибавлять газ и смотреть что не так и вот он этот звук всё дело в новом подшипнике может стал не так или ещё что с ним ставил я его уже уставший .
Вылез с ямы посмотрел на машину, время час ночи всё в солярке, в масле, разобрано. На клапанную смотрю и злюсь, блин все резинки менял перед новым годом все течи устранил, и опять заказал верхние резинки болтов клапанной крышки вчера очистил клапанную крышку и головку от герметика обезжирил, нанес новый герметик дон деал серый, процесс долгий нудный аккуратный, что аж с утра руки болят как будто на скрипке играл всю ночь!
Сегодня буду сдёргивать опять коробку, процесс тяжёлый, но уже рука набита так что сделаю!
Да важный момент герметик который я использую как я уже писал выше марки дон деал серого цвета, перед нанесением проверти его, выдавите герметик на кордонку и подождите когда застынет, проверти не крошился так как он должен тянуться как резина!