Дошли руки ещё до косы предпускового подогревателя, провода в комплекте такие длинные что можно было машину два раза обвернуть проводами. Вооружившись паяльником , кислотой , оловом, гофрой , термоусадочной трубкой, хомутами и изолентой ,
пошёл процесс укорачивания, закрепил реле и предохранители в нужном месте. Отмерил провода, обрезал, спаял, закатал в термоусадку, сверху гофру для надёжности, получилось всё аккуратно не отличишь от родной косы машины.
Осталось почистить платформу где был акум и покрасить, купить алюминий и сварить бачёк для автономки.
После мойки двигателя кёрхером обнаружил , что испортил интеркулер замял все соты. Начал выправляет процесс нудный и долгий снимаешь радиатор, откручиваешь вентилятор, берешь щуп и шампуришь.
Всем удачи на дорогах.