Сделал не большой лифт, заменил задние пружины, аморты, накрутил торсионы. Пропали пробои заднего моста, машина стала красивей смотреться и управляемость стала лучше, заехал на развал схождения мне настроили на компе всё и я довольный поехал отдыхать на красноярское море потом в деревню Богучаны, по возвращению домой машина по ровному асфальту стала ехать как не моя машина. Руль стало бить кидать в разные стороны, загнал в гараж давай проверять саленблоки, наконечники , шаровые, ступичные подшипники и маятник. После проверки выявил один косячок пыльник на левом внутреннем наконечнике порвался, а так сам наконечник пока целый, умрёт заменю есть новый). Поехал на сто где делал развал, выясняю что бракодел который мне делал развал потерялся, вот попадётся он мне!
Резину скушало, а это означало опять трата денег которую я не планировал((
Блин палка в двух концах резину надо, но на диски которые стояли резину ставить не хотел так как разные, ни куда не денешься пришлось раскошелица купить и диски и резину.
Поехал исправлять развал схождения, столкнулся с такой проблемой многие браться не хотят, типа долго делать нужно верхние рычаги откручивать регулировать, им проще легковушек 5 сделать чем с моей колупается, нашёл только одного грамотного спеца который взялся и всё исправил. Диски купил японскую ковку на 15 с минусовым вылетом -13, резина дунлоп перед зад ханкок. Подготовка к зиме идёт полным ходом скоро замена масла буду менять и в двигателе и в коробке и в раздатке и в редукторах.