Начнём с того что я всё грешил на коробку, но как оказалось всё там в порядке стал дальше ломать голову откуда эти странные щелчки, когда уже зашли в тупик поехал в сервис, кто мне что только не говорил разный бред был. Только один механик подошёл грамотный и сказал что брякает цепь пора её менять, менеджер сервиса тут же замена 6500р и снятие мотора 12000р плюс запчасти и плюс ещё какие-нибудь расходы на мелочи короче сумма круглая я сказал им спасибо и поехал поставил машину на пол года. Теперь я понимаю почему дизеля на цепи пытаются скинуть до 200тыс пробега так как замена дорогая. Забрал машину у жены Pajero io мкпп 2,0л двигался на ней все думая когда будет время и деньги на ремонт. Получив деньги что вы думаете сорвался я и не удержавшись от соблазна набрал запчастей на экзисте на 35 тыс, купил генератор опять на 125А от П3 за 9 тыс, рулевую колонку за 1тыс и динамик Сандаль sa-12 на 2 Ом.
Процесс пошёл машина в гараже уже начал разбирать
1. замена цепи, клапана, все прокладки.
2. переберу тормоза задние от П2, купил ремкомплект и выточили поршня для суппортов из нержавейки .
3 выровнять мост так и не делал, выше было дополнение про сервисы
4. поменяю рулевую колонку
5. вытяну перед и потом поменяю подушки рама кузов
6. замена ступичных подшипников
7. займусь багажником для музыки
Чуть не забыл нужно ещё жене радиатор печки поменять, термостат на малыше и шумануть чтоб зимой теплее было!!!