Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заменил масло и купил мотор

Купил масло, фильтра поменял все, проехал 500км, снял панели дверей для того чтобы свои передние динамики Hertz поставить назад, а вперед достал себе kixc pro 6020. Все так шло хорошо наслаждался машиной, собирался поставить крепление запасного колеса которое купил еще летом, но не тут то было открыв капот чтоб прикурить друга я обратил внимание на расширительный бачок. Уровень в бачке был выше положенной отметки так еще и бульки, меня надо было видеть так как описать то чувство которое я испытывал в тот момент не передать словами. Я думал где я так нагрешил за что, только как собрал все проехал 5500км после ремонта, да еще и масло поменял. Вот они микро трещины между клапанами хотел же поменять головку думал прокатит, а теперь попал на деньги. Видимо бывший хозяин перегревал.

Загнал в гараж слил антифриз, масло, когда сливал обратил внимание на брызги масла на раздатке и баке думал сальник полетел, но нет рычаг переключения скоростей откручен там была резьба на одном болте попорчена,

тесть приехал в гараж на помощь, заходит и видит картину меня всего трясет толком сказать даже не чего не могу, благо болгарка в руки мне не попала распилил бы всю машину.

Успокоившись на следующий день я поехал покупать запчасти купил головку sat за 18000р и прокладку головки за 4000р, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной, шайбы для форсунок 12шт. Осталось купить опять масло и пятаки для регулировки зазора клапанов, свои пятаки я уже шлифовал и к новой головке они не подойдут слишком тонкие, кода нашел пятаки узнал цену 470 руб за один, а надо 8шт плюс нужно будет шлифовать. Полез я в интернет искать б/у пятаки и нарвался на объявление продам мотор от кантера 20тыс, позвонил продавцу узнать про пятаки, вдруг продаст, но как то получилось так договорился на головку, тут же поехал здал головку sat, и поехал за головкой от кантера, сняли с тестем головку осмотрели понравилась ударили по рукам и вот уже еду довольный в гараж уже не с головкой, а с мотором от кантера!))) головку разобрал отвез на шлифовку, притер клапана уже помыл осталось только поставить колпачки засухарить клапана и промерять пятаки их теперь у меня 16шт). Головка одинаковая что моя что от кантера, только нужно будет переделать крепление патрубка верхнего, потом сделаю отпишусь.Теперь у меня будет и низ и верх чугун. Да чуть не забыл хочу перенести интеркулер вперед, все думал как переделать впуск колекктор так чтобы не получилось колхоза, так вот придумал от кантера как раз как мне нужно было.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром