1.Купил себе на зиму колеса диски R16 и резину бриджи.
2. Переделал электрику убрал к чертям эти тюнинг клеммы daxx и поставил медные, обжал наконечники, под капотом сделал через изоляторы шину медную плюсовую вскоре поставлю прерыватель массы от грузовика. Еще перебрал гену от старого осталась задняя половинка с диодным мостом теперь он серо-синего цвета надо покрасить.
3. Поменял динамики в передних дверях теперь уменя полный комплект перед зад hertz HSK 165XL.
В конце месяца поменяю масло и фильтра , а то уже почти 5тыс накатал, короче говоря к зиме готов....
Ну вот и установил заводскую калитку!
Сразу скажу большую сложность представляет крепление которое нужно ставить за крылом на усилитель стойки, просто вы его не запихаете их там два сверху фары и снизу фары, его надо резать на две половинки и методом подгонки играть в ребус засунул не засунул. Фото как стоят усиления крепления на доноре.
Хотел я с начало вытянуть но когда все разобрал и начал колупать то обнаружил шпаклю на телевизоре и много косяков несовместимых с моим понятием целого авто.) Ну что тут говорить взял да и поменял телевизор так как мой был подбит старым хозяином. Работа геморная ну все же собрал плюс еще сделал заодно кондер так как без бампера больше доступа. Пока собирал перед, сращивал проводку и подгонял зазоры, попутно разбирая собрата на бензинке снял панель за пол часа, ну и как всегда та же процедура оторвали всю шумку заводскую спола закатали вибро и кафлекс и комфорт , почистили печку, кондер, моторчики все что под панелью)....
Заменил свои вентиляторы на японческие от ниссан санни так как у советских нет балансировки бьют на полных оборотах и жрут акум сильно. Переварили крепление на радиатор и все встали как родные.
Заехал в выходные в гараж залить солярки в бачок для автономки, все сделал решил ехать домой попытался завести, не заводиться стартер молчит. Взял металлическую трубу, открыл капот и с брелка авто запуск включил, трубкой постучал по стартеру завелась. Снял стартер, разобрал почистил поменял щетки и все снова в строю. Надо отдать должное старым щеткам 19 лет все таки отходили.
Купил масло, фильтра поменял все, проехал 500км, снял панели дверей для того чтобы свои передние динамики Hertz поставить назад, а вперед достал себе kixc pro 6020. Все так шло хорошо наслаждался машиной, собирался поставить крепление запасного колеса которое купил еще летом, но не тут то было открыв капот чтоб прикурить друга я обратил внимание на расширительный бачок. Уровень в бачке был выше положенной отметки так еще и бульки, меня надо было видеть так как описать то чувство которое я испытывал в тот момент не передать словами....
Ну вот я почти закончил с музыкой в машине, осталось только короб сабвуфера покрыть спец краской.
Вот список что мне потребовалось:
Магнитола alpine ida-x311
Уселитель колонок kicx 4.160
Уселитель сабувфера kicx 1.600
Сабвуфер sound down audio sa 12 d2
Колонки перед hertz hsk 165 xl
Колонки зад dls r6a (буду менять)
Корпус сабвуфера собирал сам
Шумку вы мою все видели, осталось только крышу закатать
Провода daxx
Клеммы daxx
Разветвитель daxx
Предохранители daxx
Появился у меня в машине люфт в рулевом, ну я и заехал в гараж глянуть. Выявил следующее :
замена сошки редуктора, два рулевых наконечника, и тормозной шланг был подрезан, при разборки выявил еще люфт кронштейнов стаба.
Запчасти я уже давно брал еще перед заменой грм цепи так еще докупил)
1 наконечники 4шт
2 шаровые 4шт
3 сошка редуктора
4 резинки стаба
5 кронштейны стаба
6 ступичные подшипники и сальники
7 игольчатые подшипники и сальники
8 пыльники приводов
9 аморты перед
10 шланг тормозной
11 колодки перед
12 смазка подшипников мобил, шрус смазка мобил, смазка перед мост мобил 75w90 shc(надо было брать в декабре когда цена была 650 р , купил в новом году за 1300р за литр )....
Ну вот и подготовился к зиме, установил бачок алюминиевый для автономки к нему было приварено крепление для разветвителя плюса теперь больше нет пучка проводов с наконечниками, ну и сделал через концевик капота подсветку двигателя чтобы можно было открыть капот в темноте. Бачок сделал отдельно для того чтобы заливать солярку с керосином, так как можно нарваться на солярку плохую может перемёрзнуть. Следующим займусь багажником буду приводить в порядок для музыки.
В прошлом году вроде было дело я уже перебирал задние суппорта, но так я и не был доволен тормозами. После одной поездки до Богучан по вылетели все проволочки.
Мне многие люди говорили ставь от П2 и будет тебе счастье!
Достал тормоза с креплением , купил ремкомплект, заказал у токоря поршня из нержавейки, разобрал , почистил , покрасил красным грунтом так как он уже три года на делике на суппортах держится и не горит, ну и все собрал. Да чуть не забыл смазка для суппортов только мс-1600 , я уже много всякой перепробовал и вся в пластилин превращается....
Ну вот мы теперь на ходу! даже не знаю с чего начать, так как работы было очень много проделано.
Самые большие трудности доставила головка, а именно дырявый сервис академсервис им только головки мыть давать, а не делать!!!!!!!!!!!!
Отдал им головку чтоб отмыли и шлифанули, плюс попросил заменить направляющие втулки клапанов и поправить седла выпуска , все же просто ну нет же кривожопые. У меня просто слов нет потеря трех дней на исправления косяков.
Седла поправили сами, клапана я купил фирмы роки так как фирма автовельт гавно кривое....
Ну что сказать разбирая свою машину я все больше удивлялся, а по сути выпуск был не закручен в задней части двигателя , гбц двигателя затянута неравномерно, прокладка гбц была не оригинал так ещё и вырублена часть прокладки в задней части головки там где выемки толщина прокладки, я так и не понял зачем его вскрывали. Меня всего трясло когда снимал голову боялся за низ блока, но вздохнул с облегчением, блок не точен, задиров нет, вверху масленая насечка, короче состояние идеальное. Головку гбц отдал на мойку, шлифовку и переприсовку направляющих втулок клапанов....
Начнём с того что я всё грешил на коробку, но как оказалось всё там в порядке стал дальше ломать голову откуда эти странные щелчки, когда уже зашли в тупик поехал в сервис, кто мне что только не говорил разный бред был. Только один механик подошёл грамотный и сказал что брякает цепь пора её менять, менеджер сервиса тут же замена 6500р и снятие мотора 12000р плюс запчасти и плюс ещё какие-нибудь расходы на мелочи короче сумма круглая я сказал им спасибо и поехал поставил машину на пол года. Теперь я понимаю почему дизеля на цепи пытаются скинуть до 200тыс пробега так как замена дорогая....
Всем привет давненько меня здесь не было, а всё потому что делаю ремонт в своей квартире и на машину времени нет вообще, но пару минуток я всё равно уделил)))
Заменил на задней двери планку между фарами, сломал её ещё в Богучанах когда хотел открыть багажник, пластик не вывез температуру минус 45С. Пытался её сделать начал паять потом думал её покрасить, но было не до планки поставил так, ну и хорошо что не доделал. Ехал сдачи ночью домой и не доехал улетел в кювет разорвав все сугробы тогда то планка отлетела и окончательно была разломана, был бы на легковой прощай бы пластиковая морда и зад, а так только одной пластмаской отделался)))))
Ещё поменял замок капота и трос, так как надоело мучиться фиг откроешь и хлопать надо чтоб закрыть....
Ну что ещё сказать машинка радует, салончик почищен, приятно пахнет, блеск панели радует глаз!)))))
Друг покрасил решётку, я купил пять клипс новых поставил и теперь не могу насмотреться)))) есть один минус надо машину то полировать в круг, ну не чё поправимо)))))
заказал себе ништяки на экзисте надо заехать забрать, а то отзыв дополнить не чем будет))))))))))))
Да чуть не забыл фотки так себе качества всё на телефон да впопыхах! когда сам делаешь , а не сервис то фоткать шибко не когда!!!!