После покупки и поставки авто на учет прошла ровно неделя. Все было хорошо пока не дал другу прокатиться который захотел без опыта вождения сделать управляемый занос на 4wd, но в реальности нужно уметь и чувствовать машину это в не на компьютере в гоночки на кнопки жать была зима середина декабря. Результат катаний лежачий столб в снегу трещина правого заднего кованного диска, загнуло крепление правой тяги, салентблоки надо менять, плюс хана подшипнику на полуоси. Ремонт снятие правой полуоси, покупка подшипника и стопорной втулки(втулку пришлось разрезать так как она стопорит подшипник и запресовывается с усилием 12тонн)....
Заменил шаровые, наконечники, хотел поменять салентблоки, но они оказались целыми.
Очистил ржавчину втулок суппортов были заклинившее поэтому при торможении машину тянуло в сторону, поездил по грязи и воде стало тоже самое надо к зиме успеть проточить диски замена колодок тормозной жидкости и замена ремкомплекта суппортов.
Света фар не хватает поставил лапочки высокой температуры марки Koito светит ярче чем обычные, но все равно темно. Искал фары без рифлений чтобы поставить линзу и биксенон оказалось таких фар нет, есть выход шлифовка рифлений стекла(пробовали на старых фарах, рифление убираем, а матовость не как не получается! Может кто подскажет ???).
на время поставил линзы стало получше.
С кондиционером я уже устал!
Приехал в сервис на брянку там мне давай рассказывать, что все надо менять и денег надо много, конечно делать у них не стал.
Поехал в другой сервис где были знакомые родственника, там не стали смотреть на мой кошелек, а просто заменили один клапан на трубки закачали фреон и вот он холод в жаркое лето.
ровно через месяц фреон вышел стали искать причину и тут понеслось)
1. замена клапана снова
2.замена радиатора кондиционера на новый
3. замена резинок
Ездил ровно месяц и опять фреон вышел, устал взял да и снял все, осталось от системы кондера только в салоне радиатор и трв....
После месяца эксплуатации машины было решено заняться охлаждением так как устал покупать антифриз (TLC) и постоянно подливать, появилась нервная привычка перед каждой поездкой посмотреть уровень антифриза!
Осмотрев все в гараже было выявлено, что помпа требует замены. После покупки и установки помпы проблема не ушла.
Так как антифриз сочился еще в соединение патрубка сверху радиатора, и опять слив антифриза с радиатора после осмотрев патрубок радиатора нанес герметик, но не помогло так как патрубок радиатора пластиковый и пришел в негодность....
Даже не знаю с чего начать:) короче дело было так, поездив по грязи и воде было решено помыть машину!
Когда я убрал коврики с салона я увидел на ковре пола мокрые пятна, я тут же вскрыл пол и увидел, что есть ржавчина, шумка японская местами отслоилась от сырости, везде пыль, мусор. ну и как всегда я если берусь за что-то то меня не остановить люблю глобально все делать, слово просто не для меня иначе не интересно!
1. разобрал салон.
2. очистил весь пол от японской шумки
3. вскрыл герметик швы кузова, все зачистил, где были трещины в герметике там была корозия не большая
4. зачистил, пропылесосил, отмыл
5. нанес грунтовку
...
Каждый вечер после работы до утра все делаю свою машину, руки болят все в мозолях порезах, сплю по 3-4 часа. Все мои друзья и знакомые называют меня маньяком, зато не пью по вечерам на лавочке как все. Все это очень тяжело, но я не сдаюсь и продолжаю делать машину своей мечты!
Обработал все швы новым шовным герметикам и залил все битумной мастикой. Мастика это хорошее покрытие от воды и ржавчины, плюс небольшая шумоизоляция, но она так долго сохнет и запах не выносим. Теперь жду когда высохнет чтоб заклеить вибропластом.
Качество фоток плохое так как не было фотика под рукой только телефон.
Снял панель убрал резину, снимал вентилятор печки, корпус кондера все чистил, заменил помпу, сделал воздушный выход салона и поставил бампер.
Не смог устоять и снял панель и там все почистил покрасил привел в состояние проводку заклеил на два слоя вибропластом и спленом. Сейчас уже панель поставил начал потихоньку собирать.
Даже не знаю с чего начать денег потрачено нормально сегодня купил Коробку механическую с раздаткой , маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, педальный узел сцепления. Коробка от pajero теперь надо её туда корячить.
И так первая проблема кардан раздатки близко к цилиндру проходит,
вторая карданы надо вымерять либо укорачивать либо удлинять,
педальный узел внутри надо мастерить.
Да еще генератор купил 125А от 41мотора буду сегодня ставить его плюс свечи поменяю и салон в заде соберу.
Что то меня понесло столько работы времени нет надо отпуск брать машинку делать!!...