Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мицубиси Челленджер 1996 года

Тема:
   
   
   

После покупки и поставки авто на учет прошла ровно неделя. Все было хорошо пока не дал другу прокатиться который захотел без опыта вождения сделать управляемый занос на 4wd, но в реальности нужно уметь и чувствовать машину это в не на компьютере в гоночки на кнопки жать была зима середина декабря. Результат катаний лежачий столб в снегу трещина правого заднего кованного диска, загнуло крепление правой тяги, салентблоки надо менять, плюс хана подшипнику на полуоси. Ремонт снятие правой полуоси, покупка подшипника и стопорной втулки(втулку пришлось разрезать так как она стопорит подшипник и запресовывается с усилием 12тонн)....

, пробег 175 000 км   

Заменил шаровые, наконечники, хотел поменять салентблоки, но они оказались целыми.

Очистил ржавчину втулок суппортов были заклинившее поэтому при торможении машину тянуло в сторону, поездил по грязи и воде стало тоже самое надо к зиме успеть проточить диски замена колодок тормозной жидкости и замена ремкомплекта суппортов.

, пробег 185 000 км   

Света фар не хватает поставил лапочки высокой температуры марки Koito светит ярче чем обычные, но все равно темно. Искал фары без рифлений чтобы поставить линзу и биксенон оказалось таких фар нет, есть выход шлифовка рифлений стекла(пробовали на старых фарах, рифление убираем, а матовость не как не получается! Может кто подскажет ???).

на время поставил линзы стало получше.

, пробег 186 000 км   

С кондиционером я уже устал!

Приехал в сервис на брянку там мне давай рассказывать, что все надо менять и денег надо много, конечно делать у них не стал.

Поехал в другой сервис где были знакомые родственника, там не стали смотреть на мой кошелек, а просто заменили один клапан на трубки закачали фреон и вот он холод в жаркое лето.

ровно через месяц фреон вышел стали искать причину и тут понеслось)

1. замена клапана снова

2.замена радиатора кондиционера на новый

3. замена резинок

Ездил ровно месяц и опять фреон вышел, устал взял да и снял все, осталось от системы кондера только в салоне радиатор и трв....

   

После месяца эксплуатации машины было решено заняться охлаждением так как устал покупать антифриз (TLC) и постоянно подливать, появилась нервная привычка перед каждой поездкой посмотреть уровень антифриза!

Осмотрев все в гараже было выявлено, что помпа требует замены. После покупки и установки помпы проблема не ушла.

Так как антифриз сочился еще в соединение патрубка сверху радиатора, и опять слив антифриза с радиатора после осмотрев патрубок радиатора нанес герметик, но не помогло так как патрубок радиатора пластиковый и пришел в негодность....

   

Даже не знаю с чего начать:) короче дело было так, поездив по грязи и воде было решено помыть машину!

Когда я убрал коврики с салона я увидел на ковре пола мокрые пятна, я тут же вскрыл пол и увидел, что есть ржавчина, шумка японская местами отслоилась от сырости, везде пыль, мусор. ну и как всегда я если берусь за что-то то меня не остановить люблю глобально все делать, слово просто не для меня иначе не интересно!

1. разобрал салон.

2. очистил весь пол от японской шумки

3. вскрыл герметик швы кузова, все зачистил, где были трещины в герметике там была корозия не большая

4. зачистил, пропылесосил, отмыл

5. нанес грунтовку

...

, пробег 190 400 км   

Каждый вечер после работы до утра все делаю свою машину, руки болят все в мозолях порезах, сплю по 3-4 часа. Все мои друзья и знакомые называют меня маньяком, зато не пью по вечерам на лавочке как все. Все это очень тяжело, но я не сдаюсь и продолжаю делать машину своей мечты!

   

Обработал все швы новым шовным герметикам и залил все битумной мастикой. Мастика это хорошее покрытие от воды и ржавчины, плюс небольшая шумоизоляция, но она так долго сохнет и запах не выносим. Теперь жду когда высохнет чтоб заклеить вибропластом.

, пробег 190 500 км   

Ну вот я сдела первый слой шумки

   

Качество фоток плохое так как не было фотика под рукой только телефон.

Снял панель убрал резину, снимал вентилятор печки, корпус кондера все чистил, заменил помпу, сделал воздушный выход салона и поставил бампер.

   

Не смог устоять и снял панель и там все почистил покрасил привел в состояние проводку заклеил на два слоя вибропластом и спленом. Сейчас уже панель поставил начал потихоньку собирать.

   

Даже не знаю с чего начать денег потрачено нормально сегодня купил Коробку механическую с раздаткой , маховик, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, педальный узел сцепления. Коробка от pajero теперь надо её туда корячить.

И так первая проблема кардан раздатки близко к цилиндру проходит,

вторая карданы надо вымерять либо укорачивать либо удлинять,

педальный узел внутри надо мастерить.

Да еще генератор купил 125А от 41мотора буду сегодня ставить его плюс свечи поменяю и салон в заде соберу.

Что то меня понесло столько работы времени нет надо отпуск брать машинку делать!!...

   

После покупки коробки было потрачено много времени, так как все меня уверяли, что коробка от пыжа не встанет,

я уже было расстроился думал буду продавать машину и коробку. Искал замену своей машине, но так и не нашёл.

Стремление всегда добиваться своей цели и не откладывать и не бросать начатое, а доводить до конце сыграла свою роль и уже к выходным коробка будет стоять(Я ПРОСТО ТАК НЕ СДАМСЯ))).

Сегодня коробка встаёт на своё законное место, педальный узел сцепления уже стоит, осталось только вымерить карданы и отвезти их на переделку задний удлинить, перед укаратить залить все нужные жидкости....

   

Качество фоток плохое так как нет времени не до них.

Коробка уже стоит, с балкой были сначала проблемы так как она от автомата решали как прикрепить подушки механки, решил проблему покупкой балки от пыжа на мкпп подошла, переделано отверстие под рычаги, долго искал подушку раздатки в каталоге запчастей так и не нашел купил у знакомого.

   

Заменил свой генератор на 125А от 4м41т мотора. На первой фотке инструмент для регулировки генератора !!!)))) Единственная проблема была поставить ремни так как генератор чуть больше, долго мучился одел когда снял нижний болт генератора одел ремни и поставил на место. Ремни поставил цельные Dongil, просто я не пойму для чего все магазины толкают с зубчиками якобы вентилируемые.

   

Почти закончил машина ездит, но есть недочёты маховик у меня демпферный на нём имеется небольшой люфт и диск сцепления проворачивает жду когда привезут всё, потом буду менять, ещё ручку скоростей надо подогнать, педаль тормоза подрезана не нравиться заменю на педаль от механики.

   

Тема пойдет о том как делают в сервисах специ блин!!!!

Когда я купил машину и занялся её ремонтом и доработкой то столкнулся с косяками за которые я бы руки оторвал мастерам механикам.

1. Так вот был люфт в правом внутреннем наконечнике, поехал купил наконечник смазку motul. Приехал в гараж подготовился начал менять, долго не мог открутить, когда открутил был в шоке наконечник не от моей машины, но это ерунда, самое главное резьба на наконечнике отличается от резьбы втулки с другим шагом резьбы, хорошо что резьба во втулке не пострадала....

   

Так как резинки клапанной крышки уже пришли в негодность было решено заменить, заодно поставил маслоуловитель сильно не критикуйте поставил временно потом по весне перенесу и шланги поменяю.

MD132260- мысленная крышка

ME011282 - 2шт - резинки для болтов крепления

ME200403 - прокладка клапанной крышки

ME200270 - передний полумесяц

ME200269 - задний полумесяц

Герметик красный Don Deal проверен становиться как резиновая прокладка и не крошиться

Маслоуловитель D1 сегодня еще куплю металлические губки

...

, пробег 1 960 000 км   

Зима прошла уже а я только поставил подогреватель, но как говориться лучше поздно чем не когда!)

крепление которое шло модернизировано, отдельно поставил бак, проводку нужно укоротить оставил это занятие на лето.

   

Не могу найти руль и накладки под дерево уже всё перевернул!

может кто где видел дайте контакты или сылочку

   

Замена ремней стала не простой так как генератор больше родного и чтобы поставить ремни нужно полностью снять генератор. Скоро буду менять шкиф так как мой начал маленько гулять и портить ремни. Шкиф отдал чтоб его от центровали и заварили, не нравиться мне резина в конструкции шкива. Меняли на делике через пару месяцев провернулся.

   

Кто может подсказать как сделать, а то разглядывал детальки так и не понял как сделали, на плёнку не похожа может краска????

   

Кто может подсказать как сделать, а то разглядывал детальки так и не понял как сделали, на плёнку не похожа может краска????

   

Хотел заменить колодки, снял колесо посмотрел на суппорт резинки и чего не хватает, как всегда полез в каталог запчастей и начал заказывать оригинал на экзисте.

Загнал в гараж вывесил зад, снял суппорта, диски.

Суппорт разобрал и начал чистить щётками до блеска, сами цилиндры коррозия не успела пожевать был налёт, но всё исправил при помощи дрели, войлока и пастагои.

Диски отдал токарю проточить, когда всё почистил щётками, обезжирил, покрасил.

Начал сборку проблем со сборкой не было там всё просто, была одна трудность это скобы для колодок настоящая головоломка!)

всё собрал, заменил тормозную жидкость на dot 4 super -70C

Допустил ошибку больше не когда не буду брать краску в болончиках это такая шляпа!...

   
   

Надоел мне деревянный патрубок радиатора, постоянно сопливил силовые хомуты не спасали было решено поменять на новый орегинал, теперь все патрубки мягенькие новенькие) так же заменил хомуты на Hi-grip из нержавейки и новый уплотнитель коричневый между радиаторм и телевеизором. Силовые хомуты мне не понравились то что у них затяжка всего 3мм(40-43) и они портят патрубок ещё один минус что петли которые держат гайки формы бочонок современем слабеют так что я не увидел в нем ни чего силового. Ещё заменил резинки под капотом(меня нельзя пускать epcdata и экзист всю мелочёвку скупаю, как докапаюсь до машины всё надо заменить на новое, моя меня убьёт если узнает сколько я на машину денег за год потратил ):)

Скоро отпишусь по замене корзины, диска сцепления, подшипника и маховика....

, пробег 199 200 км   

Какие лампы я только не пробовал ставить все светят очень плохо брал дорогие высокотемпературные(koito ка на фаре марка) то же самое, в городе свет ламп практически не нужен все ездят с ходовыми огнями, а вот за городом темно хоть глаз выколи . Сколько раз ездил в Богучаны это 600км от города и мучился и уставал из-за плохого света фар, ездил в основном в ночь так как меньше машин да и дальнобойщики спят. Поставил HID 6000K би-ксенон и понял что больше на обычных лампах ездить не буду.

Сигналы стандартные отказались работать поставил китайские улитки мишуба отходили они три месяца не то что я сигналил как не нормальный просто бояться воды, после того как они отказались работать, а сигнал в городе нужен так как передвигаться тяжко без пипикалки, это относиться ко всем наглецам которые создают аварийные ситуации думая у меня машина большая пропустят причём ещё сидит взрослый человек я молчу про девушек которые думают что им все должны)))Вот как раз на этот случай я и поставил себе баллон и воздушный сигнал!)Бывает и дальнобоев на свою полосу загонял едут по середине двух полос не туда не сюда....

   
   

Как только купил машину сразу заглушил клапан рециркуляции газов, для того чтобы двигатель дышал только чистым воздухом, а потом и вовсе были изготовлены заглушки из алюминия 10мм. Прокладка для выпускного коллектора сделана из метало асбеста, для впускного коллектора оставил стандартную только добавил резиновую.

, пробег 199 600 км   

Не пытайтесь повторить процесс дорогой и сложный )))

После месяца эксплуатации коробки вылезли недочёты, на демпферном маховике был люфт который постоянно становился больше, было два вида решения проблемы, первое решение заварить маховик и поменять диск сцепления который был уже изношен и второе замена маховика на не демпферный. Начал поиски по всей России и пришёл к тому, что достать их просто не реально. Если кто то захочет заморочиться как я, то маховик нужный стоит на леворуких пыжах и деликах. Свой я нашёл в Санкт-Петербурге....

, пробег 199 600 км   
   
   

Проехал 5 тыс км настало очередное то замена масла и фильтров и тд. Маслопомойка собрала 50 грамм масла, но есть одно но пары масла не много прорывались, сейчас модернизировал: во внутрь запихал с большим усилием новые две губки и установил трубку алюминиевую на заход, получилась конструкция такая, трубка входа на ней одеты две губки , а внизу трубки хомут для того чтобы не слетели губки.(когда вставлял трубку учитывал длину по уровню чтобы видно было когда сливать ,а то если не учесть длину трубки масло наполниться и парам масла не куда будет деться и будет хана всем сальникам и резинкам)!!!!!!!!...

, пробег 200 000 км   

Кто ищет тот всегда найдёт!

Искал по всему миру панели под дерево, а они под носом целый год лежали, напротив моего дома через дорогу на авторазборке) Доволен как слон но только на половину, так как вставки под дерево задних стеклоподъемников поломали на разборке при снятие, знал бы сам снял, я знал что так и будет так как передние просто защелкиваются, а задние надо открутить. Как было и как стало.

, пробег 200 600 км   

Долго я искал свой руль, а кто знал что на галанте такой же))

поставил теперь хочу перетянуть кожей не хочу оплётку!

жду туннель от мкпп заказал новьё терпения не хватает, деталей понабрал кучу сейчас время поймаю свободное поставлю редуктор рулевой, рулевой карданчик, масло да фильтра, а то пятачок пробега подходит строго всё меняю!

Руль старый спортивный продаю с проставкой на нём гроверовка маде италия!)

, пробег 201 000 км   

Когда ставил промахнулся на один шлиц и соответственно руль был чуток в лево, но всё исправил подушку не прикручивал поехал в магазин снял руль отдал и уже через 30 минут он был перетянут оплёткой материал подобрал по цвету, теперь если надоест куплю другой материал и по существующему выкрою и уже сам обтяну.!)

   

Маслоуловитель заменил на самодельный, так как покупной мне не куда было поставить из-за размеров, а возле радиатора установка привела к длинным шлангам в которых скапливалось масло, соответственно эффективность маслоуловителя маленькая. Сейчас поезжу по испытываю самодельный потом отпишусь.

Так же поставил ходовые огни голову сильно не заморачивал взял да просверлил вставки металлические под фарами.

Только не пишите можно и по другому закрепить и аккуратней, зачем портить! Скажу сразу телек под замену и фары от спорта и решетка тюненая, так что сильно не заморачиваюсь.

   

Ну вот первый ремонт, а то всё доработки.

Со дня покупки машины в рулевом был люфт, но всё не мог найти карданчик так как люфт был из-за крестовины, плюс руль был тугой и с редуктора постоянно сочился декстрон, редуктор с карданчиком был куплен с того же донора что и панельки. Ход работы зафиксировал руль, снял колесо чтобы подобраться к редуктору, открутил карданчик с двух сторон крепиться болтами на 12, открутил трубным ключом трубки одна 12 вторая на 14, слил жидкость предыдущий хозяин разбавил с бензином видемо замерзала, открутил 3 болта крепления редуктора и всё снято....

   

Всем здравствуйте вот решил подсчитать свои затраты на машину поднял все свои записульки в блакноте всё что было куплено за 1 год и 5месяцев) главное чтоб моя не зашла и не прочитала отзыв))))))

MB 664611 Подшипник ступицы колеса, комплект 2000р

MR 111877 Кольцо стопорное с ABS заприсовка 1300р

Задние два диска б/у 3000р

Радиатор ванна верх 2500р

Радиатор ванна низ 2500р

Радиатор крепление боковые вентилятора делали сами

только приварить 1000р

Электро вентиляторы 3500р

Помпа не оригинал GMB GWM-57A 1900р

Верхний патрубок радиатора MR 239630 400р

Нижний патрубок радиатора MR239634 1080р

Хомуты Hi-grip нержавейка 4шт 400р

Контроллеры управления датчиками температуры 2шт....

, пробег 202 000 км   

Надоели мне насекомые под панелью то там скрипнет то там, снова снял но уже быстро за час рука уже набита)

И по неслась душа, снял печку почистил от пыли и промыл радиатор печки, привёл косу в порядок, доделал педали тормоза и сцепления, а то криво стояли, отмыл панель и воздухоотводы внутри, проклеил панель с внутренней части на три слоя и кузов под панелью в четыре слоя.

, пробег 203 800 км   

Купил новый акум VARTA 105 гелиевый, конечно под капот он не влез там уже места мало решил поставить его в багажник, а под капот на место аккумулятора установлю бачок с соляркой для предпускового, купил провода КГ 1х50 10м наконечники и прерыватель массы для удобства, когда работаю в капотном отсеке флажок отключил и всё.

Прокинул провода для акустики силиконовые все одной линейки Daxx, клеммы то же Daxx bt30 +-.

Постелил новый ковёр так как старый достался с дырками резаными и прокуренным, сделал как родной из двух частей стелил не заморачивался по верх старого только предварительно отстирал....

, пробег 203 800 км   

Данный набор вожу всегда JONNESWAY Набор торцевых головок 3/8"DR 6- 22 мм и комбинированных ключей 6- 17 мм, 36 предметов (S04H3536S) 047394(арт: 47394)3000р плюс к нему купил ключ на 19 и KING TONY вороток 3/8. Удобен удлинители, трещётка и головки могу пол машины разобрать им плюс качество не гнуться не ломаются(в пределах допустимого))

В машине часто откручиваемые болты и гайки 10,12,14,17,19

Для глобального ремонта достаю набор инструмента force 142 предмета(переукомплектован головки все многогранные) обошелся около 15т.р с переукомплектацией....

   

Всё закончил чистку, печка, кондёр, воздуховоды двигатель печки и тд. Наконец то собрал панель окончательно теперь буду только бардачок снимать чтоб фильтр менять).

Проклеил ещё бардачок и нижнею пластмассу которая закрывает снизу радиатор кондиционера и двигатель печки.

Большое спасибо человеку под ником "CHALLENGER003" за подсказку по фильтру салона, заказал по коду в интернете. Потом просто в корпусе где стоит радиатор кондёра вырезал заглушку и вставил фильтр.

Сбил пыль с двигателя для того чтобы ещё раз убедиться, что не где не бежит не сопливит перед поездкой....

, пробег 204 000 км   

Замена переднего кардана, подшипника и головняк

Да же не знаю с чего начать устал сильно руки опускаются всё болит.

Начну с того что когда в прошлый раз менял корзину, диск сцепления, маховик в коробке забыл поменять одну вещью, аааааа зла не хватает так и тянет ругаться матом! как я мог забыть этот грёбаный выжимной подшипник.

Короче в субботу заехал днём в гараж дело то привычное за 12 часов скинул коробку вытащил старый подшипник, поставил новый оригинал всё собрал заменил жидкость в сцепление на дот4 супер на -70С....

, пробег 204 000 км   

Поставил радиатор кондёра, вентилятор, трубки.

Пришла новая трубка для рулевого редуктора, больше рулевое не бежит!

в сервисе менял предыдущий хозяин как всегда трубка испорчена, я был не удивлён!

   

Долго я решал убрать пробои задней подвески перечитал много форумов, все советовали поставить пружины от 5-ти дверного паджеро V46 машина якобы взлетит и забудешь про пробои, ставил не помогло.

Сделал заказ на заводе пружины изготовили поменял амортизаторы задние встали в аккурат , а вот с передними я перестарался взял от паджеро, а они не встали слишком длинные поменяю позже.

, пробег 211 000 км   

Всё мне становиться скучно так как уже делать не чего в сильную грязь я не лажу жалко машину не охота убивать на покатушках, привык уже что всё целое и чистое.

Чехлы долго выбирал которые выбрал не где не было привезли на заказ с Питера, сёдла снимал чтобы хорошо обтянуть!

По поводу музыки делать не чего машина проклеена провода все поменял на daxx, голова Alpine, динамики перед Hertz 165 hsk дорогие цука и мощные , на зад больше закорочек сделал подиум с фанеры так как динамики буферного класса, проблема в том что надо резать панель не закрывается, а это целый головняк, уселок Kicx 4-х канальный 160вт, музыка играет громко и качественно без хрипов и тд ....

, пробег 211 000 км   

Дошли руки ещё до косы предпускового подогревателя, провода в комплекте такие длинные что можно было машину два раза обвернуть проводами. Вооружившись паяльником , кислотой , оловом, гофрой , термоусадочной трубкой, хомутами и изолентой ,

пошёл процесс укорачивания, закрепил реле и предохранители в нужном месте. Отмерил провода, обрезал, спаял, закатал в термоусадку, сверху гофру для надёжности, получилось всё аккуратно не отличишь от родной косы машины.

Осталось почистить платформу где был акум и покрасить, купить алюминий и сварить бачёк для автономки....

, пробег 211 000 км   

Сделал не большой лифт, заменил задние пружины, аморты, накрутил торсионы. Пропали пробои заднего моста, машина стала красивей смотреться и управляемость стала лучше, заехал на развал схождения мне настроили на компе всё и я довольный поехал отдыхать на красноярское море потом в деревню Богучаны, по возвращению домой машина по ровному асфальту стала ехать как не моя машина. Руль стало бить кидать в разные стороны, загнал в гараж давай проверять саленблоки, наконечники , шаровые, ступичные подшипники и маятник....

   

Полазил по компьютеры нашёл разные фоточки как ездил прошлом году в Богучаны фотка где я ночью на трассе в одних кросовочках на улице минус 40 в машине ташкент, был затарен продуктами и провизией, ехал к родственникам с женкой на новый год, ехал ночью страшно не было машина была подготовлена, так что мороза я не боялся. Следующие фотки

как мы выбирались в дождливую погоду с красноярского моря, обе машинки дизельки с 4м40 на механках , делика моего тестя он же и учит меня как нужно обращаться с автомобилем....

, пробег 212 000 км   

Ну вот я всё таки нашёл ходовые огни поставил вместо туманок. Светят очень ярко как ближний свет, подключаются через блок управления, так же есть функция стробоскопов.

Багажник замарался съездил сделал химчистку и купил новый резиновый коврик. Меня не остановить постоянно хочу что-нибудь для машины!!))))

, пробег 214 000 км   

Всем привет!!!! начнём с того что проводки дополнительной накопилось много причём пучки проводов !!! решил я всё доделать по уму так как проводку я восстановил как в салоне так и под капотом, не так давно я уже добавлял в отзыве как исправил длинную косу от предпускового подогрева, теперь было на очереди провода от биксенона, пневмо дудки, ходовых огней, и уже сразу вывел за одно на будущее для туманок).

Купил гофру, наконечники, трубку тут(термоусадка), изолента чёрная автомобильная чтобы обмотать гофру так чтобы не забивалась песком и грязью!!!!...

, пробег 215 000 км   

Ну что ещё сказать машинка радует, салончик почищен, приятно пахнет, блеск панели радует глаз!)))))

Друг покрасил решётку, я купил пять клипс новых поставил и теперь не могу насмотреться)))) есть один минус надо машину то полировать в круг, ну не чё поправимо)))))

заказал себе ништяки на экзисте надо заехать забрать, а то отзыв дополнить не чем будет))))))))))))

Да чуть не забыл фотки так себе качества всё на телефон да впопыхах! когда сам делаешь , а не сервис то фоткать шибко не когда!!!!

, пробег 215 000 км   

Всем привет давненько меня здесь не было, а всё потому что делаю ремонт в своей квартире и на машину времени нет вообще, но пару минуток я всё равно уделил)))

Заменил на задней двери планку между фарами, сломал её ещё в Богучанах когда хотел открыть багажник, пластик не вывез температуру минус 45С. Пытался её сделать начал паять потом думал её покрасить, но было не до планки поставил так, ну и хорошо что не доделал. Ехал сдачи ночью домой и не доехал улетел в кювет разорвав все сугробы тогда то планка отлетела и окончательно была разломана, был бы на легковой прощай бы пластиковая морда и зад, а так только одной пластмаской отделался)))))

Ещё поменял замок капота и трос, так как надоело мучиться фиг откроешь и хлопать надо чтоб закрыть....

, пробег 220 000 км   

Начнём с того что я всё грешил на коробку, но как оказалось всё там в порядке стал дальше ломать голову откуда эти странные щелчки, когда уже зашли в тупик поехал в сервис, кто мне что только не говорил разный бред был. Только один механик подошёл грамотный и сказал что брякает цепь пора её менять, менеджер сервиса тут же замена 6500р и снятие мотора 12000р плюс запчасти и плюс ещё какие-нибудь расходы на мелочи короче сумма круглая я сказал им спасибо и поехал поставил машину на пол года. Теперь я понимаю почему дизеля на цепи пытаются скинуть до 200тыс пробега так как замена дорогая....

, пробег 225 000 км   

Ну что сказать разбирая свою машину я все больше удивлялся, а по сути выпуск был не закручен в задней части двигателя , гбц двигателя затянута неравномерно, прокладка гбц была не оригинал так ещё и вырублена часть прокладки в задней части головки там где выемки толщина прокладки, я так и не понял зачем его вскрывали. Меня всего трясло когда снимал голову боялся за низ блока, но вздохнул с облегчением, блок не точен, задиров нет, вверху масленая насечка, короче состояние идеальное. Головку гбц отдал на мойку, шлифовку и переприсовку направляющих втулок клапанов....

, пробег 225 000 км   

Ну вот мы теперь на ходу! даже не знаю с чего начать, так как работы было очень много проделано.

Самые большие трудности доставила головка, а именно дырявый сервис академсервис им только головки мыть давать, а не делать!!!!!!!!!!!!

Отдал им головку чтоб отмыли и шлифанули, плюс попросил заменить направляющие втулки клапанов и поправить седла выпуска , все же просто ну нет же кривожопые. У меня просто слов нет потеря трех дней на исправления косяков.

Седла поправили сами, клапана я купил фирмы роки так как фирма автовельт гавно кривое....

, пробег 223 000 км   

В прошлом году вроде было дело я уже перебирал задние суппорта, но так я и не был доволен тормозами. После одной поездки до Богучан по вылетели все проволочки.

Мне многие люди говорили ставь от П2 и будет тебе счастье!

Достал тормоза с креплением , купил ремкомплект, заказал у токоря поршня из нержавейки, разобрал , почистил , покрасил красным грунтом так как он уже три года на делике на суппортах держится и не горит, ну и все собрал. Да чуть не забыл смазка для суппортов только мс-1600 , я уже много всякой перепробовал и вся в пластилин превращается....

, пробег 223 000 км   

Ну вот и подготовился к зиме, установил бачок алюминиевый для автономки к нему было приварено крепление для разветвителя плюса теперь больше нет пучка проводов с наконечниками, ну и сделал через концевик капота подсветку двигателя чтобы можно было открыть капот в темноте. Бачок сделал отдельно для того чтобы заливать солярку с керосином, так как можно нарваться на солярку плохую может перемёрзнуть. Следующим займусь багажником буду приводить в порядок для музыки.

, пробег 223 500 км   

Появился у меня в машине люфт в рулевом, ну я и заехал в гараж глянуть. Выявил следующее :

замена сошки редуктора, два рулевых наконечника, и тормозной шланг был подрезан, при разборки выявил еще люфт кронштейнов стаба.

Запчасти я уже давно брал еще перед заменой грм цепи так еще докупил)

1 наконечники 4шт

2 шаровые 4шт

3 сошка редуктора

4 резинки стаба

5 кронштейны стаба

6 ступичные подшипники и сальники

7 игольчатые подшипники и сальники

8 пыльники приводов

9 аморты перед

10 шланг тормозной

11 колодки перед

12 смазка подшипников мобил, шрус смазка мобил, смазка перед мост мобил 75w90 shc(надо было брать в декабре когда цена была 650 р , купил в новом году за 1300р за литр )....

, пробег 227 000 км   

Ну вот я почти закончил с музыкой в машине, осталось только короб сабвуфера покрыть спец краской.

Вот список что мне потребовалось:

Магнитола alpine ida-x311

Уселитель колонок kicx 4.160

Уселитель сабувфера kicx 1.600

Сабвуфер sound down audio sa 12 d2

Колонки перед hertz hsk 165 xl

Колонки зад dls r6a (буду менять)

Корпус сабвуфера собирал сам

Шумку вы мою все видели, осталось только крышу закатать

Провода daxx

Клеммы daxx

Разветвитель daxx

Предохранители daxx

, пробег 228 000 км   

Купил масло, фильтра поменял все, проехал 500км, снял панели дверей для того чтобы свои передние динамики Hertz поставить назад, а вперед достал себе kixc pro 6020. Все так шло хорошо наслаждался машиной, собирался поставить крепление запасного колеса которое купил еще летом, но не тут то было открыв капот чтоб прикурить друга я обратил внимание на расширительный бачок. Уровень в бачке был выше положенной отметки так еще и бульки, меня надо было видеть так как описать то чувство которое я испытывал в тот момент не передать словами....

, пробег 228 000 км   

Заехал в выходные в гараж залить солярки в бачок для автономки, все сделал решил ехать домой попытался завести, не заводиться стартер молчит. Взял металлическую трубу, открыл капот и с брелка авто запуск включил, трубкой постучал по стартеру завелась. Снял стартер, разобрал почистил поменял щетки и все снова в строю. Надо отдать должное старым щеткам 19 лет все таки отходили.

, пробег 229 000 км   

Заменил свои вентиляторы на японческие от ниссан санни так как у советских нет балансировки бьют на полных оборотах и жрут акум сильно. Переварили крепление на радиатор и все встали как родные.

, пробег 232 000 км   

Хотел я с начало вытянуть но когда все разобрал и начал колупать то обнаружил шпаклю на телевизоре и много косяков несовместимых с моим понятием целого авто.) Ну что тут говорить взял да и поменял телевизор так как мой был подбит старым хозяином. Работа геморная ну все же собрал плюс еще сделал заодно кондер так как без бампера больше доступа. Пока собирал перед, сращивал проводку и подгонял зазоры, попутно разбирая собрата на бензинке снял панель за пол часа, ну и как всегда та же процедура оторвали всю шумку заводскую спола закатали вибро и кафлекс и комфорт , почистили печку, кондер, моторчики все что под панелью)....

, пробег 232 000 км   

Ну вот и установил заводскую калитку!

Сразу скажу большую сложность представляет крепление которое нужно ставить за крылом на усилитель стойки, просто вы его не запихаете их там два сверху фары и снизу фары, его надо резать на две половинки и методом подгонки играть в ребус засунул не засунул. Фото как стоят усиления крепления на доноре.

, пробег 232 000 км   

1.Купил себе на зиму колеса диски R16 и резину бриджи.

2. Переделал электрику убрал к чертям эти тюнинг клеммы daxx и поставил медные, обжал наконечники, под капотом сделал через изоляторы шину медную плюсовую вскоре поставлю прерыватель массы от грузовика. Еще перебрал гену от старого осталась задняя половинка с диодным мостом теперь он серо-синего цвета надо покрасить.

3. Поменял динамики в передних дверях теперь уменя полный комплект перед зад hertz HSK 165XL.

В конце месяца поменяю масло и фильтра , а то уже почти 5тыс накатал, короче говоря к зиме готов....

, пробег 239 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер
Запчасти на двигатель 4M40T в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром