Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1996

Мицубиси Челленджер 1996 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
23569
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672180 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12 город 14-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: коричневый
Приветствую всех единомышленников и не только!
Вот и я стал счастливым обладателем  MITSUBISHI CHALLENDGER . Владел разными авто, но всегда хотел внедорожник. Первым внедорожником был Ниссан Мистраль , по началу радовал ,но после года эксплуатации стал бесить всем (динамика!!! Тормоза!!! Посадка! И др), после был Эскудо машина очень хорошая ( динамика 2литра , проходимость и др) ,но очень мал и очень дорог в обслуге. Продав Эскудо взял на зиму Ланкастер, машина класс  но не то. По весне продал Лака и на руках у меня были заветные 10500 уе . Поискав и посмотрев С десяток всяких разных авто и имея вышеуказанную сумму денег  было решено  брать   ПАДЖЕРО . Договорились о встрече, но перед  встречей с утра поехали на авто рынок. Был март месяц, погода ужас , шел снег с дождем и ветром. Походив, посмотрев, стало ясно что за эти деньги или легковушка или паджеро (дизель 2,8 с контрактным движком  два комплекта новой резины и др) выбор был сделан  в сторону паджеро. Созвонились и договорились о  встрече, шли уже к остановке и встретили  MITSUBISHI CHALLENDGER .Хозяин приехал на нем из др города(Риддер) и просил за него 11500уе. Посмотрев его сделал вывод вроде не чего, движка намыта, лобовое треснуто, по салону косячки , местами подкрашен , было предложено 10500 уе и оставив номер телефона мы удалились с рынка. Настроение было не ах , погода сделала свое .Встретившись с Паджеро, были печально огорчены состоянием передней стоики лобового стекла(сгнила из-за стока люка) в остальном машина класс , движка офигеть можно (воспоминания о мистрале) и в остальном тоже хорош Пообещав перезвонить и договориться о дальнейшем, мы ушли. Сомневаясь в надежности дизеля и подозревая о том что все-таки духа не хватит еще раз завладеть дизелем ,я знал что я его не приобрету, а так хотелось….  В это время позвонил хозяин челика и предложил встретится. Пока ждали  его (это было долго т.к он заблудился и приехал минут через сорок, хотя ехать 5-7 мин) ,было решено предложить ему 10000уе,если согласится то берем, а нет то и хрен с ним (замерзли, оголодали…). Встретившись и пообщавшись, они с женой дали согласие (перекупы на рынке сделали свое, предлагая ему, то 9000 то 8500).Расспросив его о тех состоянии и расходе бензина и масла, был приятно удивлен  (в очередной  раз убеждаюсь на базаре два дурака).Деньги им были нужны к вечеру для залога и покупки дома, поэтому поехали к нотариусу и выписали две доверки на мое имя( и зря, об этом позже) передав  им сумму денег ,Я СТАЛ СЧАСЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ MITSUBISHI CHALLENDGER . Поставив его на стоянку (была суббота после обеда и страховку не сделать и ждать понедельника) я несколько раз ходил, смотрел на него, сидел в нем и не верил своему счастью, но не долго. На завтра при очередном свидании я обнаружил лужи масла спереди. Позвонив хозяину, в очередной раз повелся, он сказал, что это после мойки движка грязь стекает. Я проверил уровень и офигел, масло на кончике, хозяин сказал что там  кастрол , я купил литр, долил до уровня. Пришел понедельник и я сделал страховку и наконец, то  ВЫЕХАЛ со стоянки. Пригласив жену и дочу прокатиться, мы поехали кататься по окрестностям  Уст-Каменогрска залив в бак 50 л бенза. Покатавшись и делая остановки, я постоянно находил капли масла под машиной, но радости от управления, посадки, динамики (после ланка) и двух печек, не было предела. Утром, отправляясь на работу вытащил щуп и ОХРЕНЕЛ …. Уровня опять не было, долил и поехал ( я уже стал сомневаться что при таком расходе там кастрол) . По дороге загнал его на СТО, вердикт: сальник лобовой дал течь. Обзвонив знакомых ( благо мир не без  добрых людей) один мой знакомый взялся за замену сальников, ремня грм и промазать поддон. Устранив первую неприятность, обнаружилась  еще одна досада, бенз (50л) закончился через 200 км!!! Поехав еще к одному знакомому,  выяснили что лябда зонд не исправен , замена на вазовский, но увы не помогло. Под подозрение пал датчик расхода воздуха, там вся решетка была оплавлена, толи от горячего воздуха, толи от быстрого старта. Позвонив  в магазин  я  офигел, новый стоит 110000 тенге, на разборе нашел за 12000, поставил там же и залил  10 л и поехал их скатывать , т.к. гарантию давали только на таких условиях. Этого кол-ва бенза хватило на 70-80 км, ВОТ ОН ИСТИННЫЙ РАСХОД!!!  Наконец я решил переоформить авто и вкладывать уже в свою машину. Начав переоформление, мне сказали, что я не могу быть вписан и в доверку и в техпаспорт, я огорчился. Решено было ставить на учет на отца. Сколько было переживаний, пока все сверили и прозвонили, но все закончилось благополучно ( лучше сразу переоформлять в гаи). Началась ежедневная эксплуатация. Подходил срок прохождения техосмотра. Стал готовиться, приобрел лобовое и заменил его и искал варианты прохождения. Нашел, официальная ставка + бонус  проверяющему. Загнал на  ТО и был приятно удивлен  тем, что  моя машина прошла все пункты кроме фар (и это при пробеге 190000 т.км.), но бонус сделал невозможное, они не заметили, что фары светят не так и выдали все соответствующие бумаги. После дал течь  сальник заднего моста, поменял сам, на сальник от хундай старекс , цена ококло 1500, зато оригинал (вообще хвала корейцам, много запчастей они выпускают). Еще была замена нижних шаровых + развал , замена втулок стабилизатора, замена подшипников и диодного моста на генераторе, замена фильтров. Машина потихоньку стала приходить в порядок, но огорчал расход масла около литра на 1000 км. Злые языки стали поговаривать, что хана поршневой и что только заменой сальников клапанов не обойтись. Но прикинув, что там 24 клапана и если каждый сальник хоть чуть-чуть пропускает, то вот он и расход. Советуясь, изучая отзывы ( водном из отзывов у владельца была такая же история)  и советы, было решено прибегнуть к замене сальников. За работу просили  40000 тенге, но один мой друг, уже менял сам и посоветовал мне самому заменить и немного сэкономить. Долго я настраивался и наконец,  решился.  Приобрел  запчасти,  сальники дубликат фирмы нок и аджуса ,  прокладки, свечи простые НЖК, я принялся разбирать авто. Поле разбора был приятно удивлен состоянием механизмов, не нагара (масло валволин), не износа в трущихся деталях не было. Поразила конструктивная особенность коромысел с роликами – это почти вечно.   Попросив помоч отца, начали замену сальников. Сняв сальник я померил диаметр отверстия, он был 6 мм, и вся резина превратилась в пластмассу и на каждом была трещина. на новом сальнике диаметр был 4,5 мм. Ну все же мы сделали эту работу в течении двух дней (ремонт производили на работе в перерывы и свободное время). Сделав это ТРУДОЕМКОЕ, дело я  долил до уровня масло и стал наслаждаться ездой без дыма!!! На данный момент проехал больше тысячи я ни разу не доливал масло, посмотрим, на сколько хватит дублей. Решил заморочиться с  17ым литьем. Один добрый человек подарил  мне резину с FJ Cruisera 2657017.Стал искать литье и нашел бу (прошли1500км), но в отличном состоянии за 70000 тенге (в стоимость входил монтаж, балансировка, гайки). Свои старые колеса продал за 50000 тенге. Теперь уже машина  в отличном состоянии и радует меня. Забыл сказать, что постоянно преследовал глухой звук  впереди. Хотел уже менять амортики и снять стабилизатор, но друг посоветовал отремонтировать крепление капота. Каково же было мое удивление после сделанной работы (токарь выточил новые заклепы за 500 тенге), тишина! Вот и все, машина в поряде и радует  меня и всю семью. Кратко : машина класс, динамика, управление, проходимость( в пределах разумного), комфорт, вместимость и многое другое.  Для вылазак на природу и просто для души мне другого не надо, ну разве что Prado 120 но это уже другая весовая категория. Спасибо всем кто дочитал до конца и отнесется с пониманием  к моему отзыву! Буду дополнять по мере поступления информации и впечатлений.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ремень ГРМ + ролики + сальники - около 22000т + работа 20000т.

Втулки стаб. пер. крайние - 2400т.

Подшипники ген. + диодный мост -11800т.

ДМРВ - 12000т.

Лябда - 12000т.

Нижние шаровые - 6000т.

Развал- 4500т.

Сальники кл. + прокладки + кольца колодцев ( от субару, они дешевле ) + свечи - 18200т.

Лобовое - 9700 + работа + молдинг 9500т.

Сальник хвостовика ( отхундай старекс, выше ошибся с ценой ) - 1000т.

Итого 130000 тенге и машина в поряде.

   

Сегодня прикупил зимнюю резину. Нашел в интернете бу мишлен, ценник был 60000 тенге, но хозяин уступил за 40000 тенге. Спасибо ему, посмотрим как будет тормозить. Еще установил сигналку, потихоньку готовлюсь к зиме. Поставил Старлайн А91, все заверяют что самая лучшая в своей ценовой категории. Цена вопроса сига-25000 тенге+работа 8000 тенге.

   

Сегодня нашел старый сальник клапана, хочу показать вам. На старом, если приглядеться видна трещина , такая была на каждом. Между старым и новым видна разница в диаметре.

   

Привет всем! Сегодня решил переобуться нашел шиномонтаж в городе, очень классный, правда прождал пару часиков, но не зря, парни молодцы. Делают быстро и качественно, сервис на высшем уровне, предложи даже пакеты для шин ( не реклама просто понравилось). О резине, конечно снега пока нет, но по асфальту тормозной путь меньше, при резком трогании резина почти не шлифует, ну как то так, после снега напишу что да как

   

Привет всем! Сегодня решил переобуться нашел шиномонтаж в городе, очень классный, правда прождал пару часиков, но не зря, парни молодцы. Делают быстро и качественно, сервис на высшем уровне, предложи даже пакеты для шин ( не реклама просто понравилось). О резине, конечно снега пока нет, но по асфальту тормозной путь меньше, при резком трогании резина почти не шлифует, ну как то так, после снега напишу что да как

   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Challenger, 1996
4.1
8664
Mitsubishi Challenger, 1996
Лазарев Евгений
Infiniti QX56, 2006
4.6
31057
Infiniti QX56, 2006
Antoni161, Москва
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.9
18201
Mitsubishi Airtrek, 2002
Николай, Новый Уренгой
Mitsubishi Challenger, 1997
4.8
16153
Mitsubishi Challenger, 1997
Алекс, Владивосток
Mitsubishi Challenger, 1996
4.7
16434
Mitsubishi Challenger, 1996
Михаил, Хабаровск
Mitsubishi Airtrek, 2002
4.3
35281
Mitsubishi Airtrek, 2002
16932957, Волгоград

Комментарии

   
Сообщений: 23677
во всем ВКО очень популярны Челленджеры ! +
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
11
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Блин,капот и у меня гремел!!!! Ох сколько кровушки моей он попил пока я выяснил наконец откуда эти щелчки были!!! :)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
делики еще пользуются спросом в тех местах
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
1
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
у знакомого монтеро спорт он всю подвеску заменил на полиуретан и оригинал больше ста штук впарил но стук не исчезал, а потом о чудо за 500 тенге!
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Достойый отзыв и авто! 5
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
gomet82:
у знакомого монтеро спорт он всю подвеску заменил на полиуретан и оригинал больше ста штук впарил но стук не исчезал, а потом о чудо за 500 тенге!
В Устькамане продукция новосибирского полиуретана ни фига не дешевая.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
да и вообще мицу очень не дешевая фирма по з/ч и ремонту
1
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
чтобы иметь представление о стоимости запчастей, нужно по ремонтировать эскудо, а на митсубу много корейского и не дорогого
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачетный джипарь ! 5+
JDM
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хороший отзыв, легко читается. Автор, победишь недуги своей мицки, и все будет путем!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Проходимость у него замечательная, да и вообще хороша лошадка!
Зачетная 5 за отзыв, и дополняй его при возможности!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
1
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
Спасибо!
 
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Вот он настоящий отзыв)пять)
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
pavel559:
да и вообще мицу очень не дешевая фирма по з/ч и ремонту
С чего ты так решил??? Я бы не сказал что запчасти на них (я имею ввиду Монтеро-Паджероспортов и Челленджеров) такие уж дорогие. Оригинал может и дорог,а на дубль вполне адекватные цены(в сравнении с Тойотой)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Автор! Отлично написал!!! Праворульному Казахстану привет!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
3
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Во у вас цены 10000 $ за Челленджер о.0 дешевле, чем в приморье. Я уже ничего не пойму. Сейчас посмотрел на цены и на Западе на некоторые модели леворульных японцев цены в 1,5-2 раза дешевле, чем в Приморье. Как так? Пора за леворульной японкой уже ехать в западную часть страны?
2
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Т.е. праворульных
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 88
челледжер сила...))) отличная машина, сам тащусь третий год...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Молодец, земляк, хорошо написал на 5. И машину в чувство привёл вдвойне молодец. А вот дача взятки (бонуса) за фары при прохождении ТО - развод. Я в этом году проходил (машина тоже праворукая) никому ни копейки сверх прейскуранта не дал. Прверил всё, кроме фар. На фары даже не обратил внимания.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Что-то неуловимо общее с Сурфом!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично.
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
правильный отзыв 5.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а почему пришлось переоформлять на отца? почему на вас отказали?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 169
Тоже первой машиной был легаська вагон, сейчас тоже челлик и тоже восстанавливаю после предыдущего владельца.
Legacy-Impreza-Forester-Forester-Challenger
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравятся мне жипы 90х годов 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
yasha185:
Во у вас цены 10000 $ за Челленджер о.0 дешевле, чем в приморье. Я уже ничего не пойму. Сейчас посмотрел на цены и на Западе на некоторые модели леворульных японцев цены в 1,5-2 раза дешевле, чем в Приморье. Как так? Пора за леворульной японкой уже ехать в западную часть страны?
А потому что у нас праворульки уже с большим-пребольшим пробегом по Казахстану, т.к. ввоз запрещен уже давно. Думаю, поэтому и цены такие. Очень редко встретить праворульку 2000 года и моложе. Да и продают их уже в "печальном" состоянии.

Автору 5 за отзыв!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
laughs:
а почему пришлось переоформлять на отца? почему на вас отказали?
На отца пришлось оформлять потому, что я не мог по генеральной доверке продать сам себе. Бред!
2
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5309
Классный отзыв, сам мечтаю о таком! У самого Монтеро2 1993г. 3.0 бенз. Расход реально радует! Уже в голове засела мысль купить Монтеро спорт 3.5 Трёх литров мне уже мало :)
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5309
gomet82:
На отца пришлось оформлять потому, что я не мог по генеральной доверке продать сам себе. Бред!
У меня с марковником та же беда была, взял по Генералке, а поставить на себя не мог, только продажа жене, а потом покупка у неё же. Наше государстов заботится о нас. всё для народа....
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 22
Молодец, держи пять!
1
 
Ответить
     
ВКО, г.Шемонаиха
Сообщений: 71
Держи земляк, 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1993
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а зачем лобовое меняли? по фото все ж нормально, да и в тексте упоминаний не помню
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
laughs:
а зачем лобовое меняли? по фото все ж нормально, да и в тексте упоминаний не помню
В упоминаниях есть про лобовое, а фото уже после замены.
 
 
Ответить
 
Novokuznetsk
Сообщений: 4
Japra:
В Устькамане продукция новосибирского полиуретана ни фига не дешевая.
и не советую-очень скрипучий
 
2
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Где же заламывают такие цены на ремонт? Замена маслосъемных колпачков стоит 25 тысяч (собственный опыт), а не как не 40. При замене ГРМ тоже в десятку можно уложиться. ГРМ то я сам поменял весной, но обзвонил несколько СТО и поспрашивал стоимость ремонта.
Это ВАЗовский лямбда зонд стоит 12 тысяч? Тоже дороговато. BOSCH чего-то там ...133 стоил около 5 тысяч (который ВАЗовский), а BOSCH 0 258 986 507, идентичный оригинальному (во всяком случае для Montero Sport), стоит порядка 9000 тенге. Цены наши, Усть-Каменогорские.
На фото бросаются в глаза подпросевшие задние пружины. На кочках не пробивает?
2
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
хорош танк
R.Rover Sport `06
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
kovtun:
Где же заламывают такие цены на ремонт? Замена маслосъемных колпачков стоит 25 тысяч (собственный опыт), а не как не 40. При замене ГРМ тоже в десятку можно уложиться. ГРМ то я сам поменял весной, но обзвонил несколько СТО и поспрашивал стоимость ремонта.
Это ВАЗовский лямбда зонд стоит 12 тысяч? Тоже дороговато. BOSCH чего-то там ...133 стоил около 5 тысяч (который ВАЗовский), а BOSCH 0 258 986 507, идентичный оригинальному (во всяком случае для Montero Sport), стоит порядка 9000 тенге. Цены наши, Усть-Каменогорские.
На фото бросаются в глаза подпросевшие задние пружины. На кочках не пробивает?
Не спорю по поводу цен, просто есть люди которым я доверяю и лучше переплачу,чем на каком то СТО некий студент, ПТУшник сделает как попало. При замене ГРМ, мне еще снимали поддон и промазывали его герметиком, поинтересуйся сколько это стоит.По поводу лямбды, стомимость ее составила 9000 тенге + робота 3000(перепайка контактов и установка +гарантия). По поводу пружин, ни пробивает, ни просевшие, просто передок подкручен. А вообще я не тормоз и тоже всегда интересуюсь и обзваниваю многих прежде чем принять решение
3
 
Ответить
  
NSK, U-Ka
Сообщений: 13
Не понял только что значит
"...но радости от управления, посадки, динамики (после ланка)..."
Динамика после Ланка впечатлила???..или посадка????
если динамика - что же там за Ланк был..
даже 2.5 Ежик рвет с места по сравнению с 6G72 3л...а уж если 3л, то вообще молчу...
а так в целом неплохой отзыв..приятно земляка читать!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Написано от души. Молодец.
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
kerdyk13:
Не понял только что значит
"...но радости от управления, посадки, динамики (после ланка)..."
Динамика после Ланка впечатлила???..или посадка????
если динамика - что же там за Ланк был..
даже 2.5 Ежик рвет с места по сравнению с 6G72 3л...а уж если 3л, то вообще молчу...
а так в целом неплохой отзыв..приятно земляка читать!!!
С места и по ускорению челик лучше чем ланк. Ланк был нормальный во всех отношениях, движка новая контрактная стояла, даже гранд вагон по резвее был говорят разная прошивка на экологию. Проверяли на гранд вагоне отключали задний мост, вот тогда рвет
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так резя летняя как я понимаю?
 
 
Ответить
  
NSK, U-Ka
Сообщений: 13
gomet82:
С места и по ускорению челик лучше чем ланк. Ланк был нормальный во всех отношениях, движка новая контрактная стояла, даже гранд вагон по резвее был говорят разная прошивка на экологию. Проверяли на гранд вагоне отключали задний мост, вот тогда рвет
Очень странно...очень...
Ланк хоть 2.5, хоть 3 челла рвет вхлам..
все-таки что-то не то с Ланком было...хотя не спорю...6G62 24кл. очень неплох если в порядке..не сравнить в 12кл.
 
 
Ответить
    
Бодайбо
Сообщений: 60
laughs:
так резя летняя как я понимаю?
Да нет, как раз таки самая зимняя. Покупал такую новую. Через пару месяцев торможение ощутимо снизилось правда - остался недоволен резиной. Но за ценник который озвучил автор очень даже неплохо. Мне новый комплект обошелся в 41 тыс.р. т.е примерно 200 тыс.тг. (тот же размер) - вот этих денег резина не стоит. А 40000 тенге, повторюсь, очень даже неплохо (судя по состоянию резины)
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
Lex1980:
Да нет, как раз таки самая зимняя. Покупал такую новую. Через пару месяцев торможение ощутимо снизилось правда - остался недоволен резиной. Но за ценник который озвучил автор очень даже неплохо. Мне новый комплект обошелся в 41 тыс.р. т.е примерно 200 тыс.тг. (тот же размер) - вот этих денег резина не стоит. А 40000 тенге, повторюсь, очень даже неплохо (судя по состоянию резины)
Я тоже так думаю, если зимой не очень будет, то летом скатаю
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37
за прямые руки и гранд вагон пятерка, удачи
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 558
на колесах 265/70R17 спидометр показывает почти истинную скорость....
у меня на Паджере2 стоит 32-я-проверяли по gps , а 265/70R17 это почти 32-я
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Понравился, я бы Легнума поменяла на такой, конечно 5 за авто!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
при резком трогании резина почти не шлифует, ну как то так, после снега напишу что да как
раньше пишите
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
laughs:
при резком трогании резина почти не шлифует, ну как то так, после снега напишу что да как
раньше пишите
что вам писать?
 
 
Ответить
  
NSK, U-Ka
Сообщений: 13
Почему продаешь, земляк?
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
kerdyk13:
Почему продаешь, земляк?
kerdyk13:
Почему продаешь, земляк?
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 16
kerdyk13:
Почему продаешь, земляк?
хочу левый руль
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Да, отличный автомобиль! вложено не мало в него сил. Удачной продажи.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
1
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
земляку да за джипа..............канеш 5!!!!!!!!

Насчет Мистраля да в целом и джипов хочу высказать свое мнение-по мне так даже по вашему отзыву обладание Челенжиром влетело в копеечку-и то там надо было подделать и это...А наш мистралек за полгода эксплуатапции не потребовал ничего+еще и продали его дороже на 500 долларов чем брали,ИТОГ:судить плохой джип или нет все таки разумно по его "усталости",ну и предыдущей эксплуатации,не все ведь готовы столько денег тратить на авто и залечивать болячки джипа...
1
1
Ответить
Михаил
Хабаровск
Здравствуйте! Тоже владею таким же челеком.... заменил свечи, броники... расход тоже 50л на 200км...... раздрожает ужасно.... вчера разобрал и помыл датчик расхода воздуха спиртовой спецжидкостью... залил 10л, завтра замерю рассход... если не поможет, куда копать дальше?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром