Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1997

Мицубиси Челленджер 1997 — отзыв владельца

, Алматы
9902
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: свотло бежевый
Салон: SRS, CD
Кузов: задний спойлер и проивотуманки
Ходовая часть: ABS, Super Select
Двигатель: V6, 24 клапана, 180 кобыл, 3 литра
Впечатления о машине достаточно свежи поскольку я приобрел ее буквально месяц назад и проехал всего около 500 километров. Итак все по порядку:

Был у меня Ниссан Мистраль 1996 года (кстати отзыв можно посмотреть). Машинка ничего сибе. Но больше всего, что меня в ней вырубало, так это отсутствие блокировки межосевого дифа, невозможность на ней ездить с полным приводом по асфальту, дизельный движок (хотя и очень хороший), и средненький уровень комфорта. В общем решил я себе подыскать что нибудь поприличней, посерьезней. Сюрф сразу отпал (как и год назад, когда я выбирал Мистраль). Во первых, у Сюрфа очень неудобная посадка - полулежа, во вторых, далеко не на всех них блокируется межосевой диф, а только на самых дорогих компелктациях, которые найти тоже проблематично, и в третьих, просто убогий щиток приборов, напоминающий старую модель тойоты короллы - по-моему с нее и сняли. В этом же классе, в качестве альтернативы, оставался только Челленджер. Съездил на базар, посмотрел пару машин, посидел в салоне, поездил немного - оччень и оччень понравилось. После этого решил - все адназначна беру себе Челленджер, но только бензиновый. Наелся я уже дизелем, не хочу больше - зимой мерзнет, нихрена не нагревается, тарахтит, воняет, да и в конечном итоге, со всеми этими присадками, фильтрами, зависимостью от качественной саляры, дизель нисколько не дешевле выходит, отсюда вопрос - зачем брать. Итак нашел себе в Японии неплохой экземплярчик - трехлитровый, бензиновый, светлозеленого цвета, с салоном в отличном состоянии и пробегом в 69 тыщ км. В начале октября пришел мой красавец в Алмату и я стал счастливым обладателем Митсубиси Челленджер. Единственно, что огорчило - это небольшая вмятинка сзади под фанарем. На фото ее видно не было, а перегонщик ничего не сказал. В общем за это я с перегонщика 200 баков срубил и в итоге он мне обошелся в 10600, что по современному состоянию рынка японских авто а Алмате очень даже не плохо.

Да еще забыл сказать. Смотел еще на базаре парочку Митсубись Монтеро - американского аналога Челленджера. Ну что сказать - все к чему прикоснутся ручки наших заонеанских друзей - полный ацтой. Задняя подвеская - архаичные рессоры, передний привод подключается только жестко, и это при том, что каждый болтик на машину надо заказывать в штатах. Сразу в сад!!! Пусть наши американские братья сами на таких авто ездят.

Итак первые впечатления:

Обзор несколько хуже, чем в Мистрале, лобовое и боковые стекла узковатые. Посадка достаточно высокая, но как в легковой машине, ОДНАКО, не в пример Сюрфу очень удобная. Не знаю почему, возможно из за присутствия множества регулировок положения сидений (включая вверх - вниз). Салон, панель приборов выше всяких похвал - дорогой пластик, красивая подсветка, удобное расположение приборов, и присутствие некоторых очень даже необходимых, например, зарядки аккумулятора. Вообще салоны в митсубах на высоте (мой респект). Удобное расположение подрулевых переключателей, кнопок стеклоподъемников (на дверном подлокотнике, а не как в Мистрале - где попало). Очень порадовало присутсвие подлокотника меджу водительским и пассажирски сидением - удобно. Удачно выполнений щиток управления климатизатором, удобный в управлении и очень информативный. Ну что еще ... ах да неплохая боковая поддержка передник сидений.

Сзади сидения тоже удобные, раскладывается подлокотник, спинки откидываются вперед, так, что получается неплохое пространство для сна. Что еще приятно порадовало так это ящички в багажнике для всяких мелочей - их несколько и они очень вместительные. Я туда и комплекты ключей сложил, и автохимию разную, канистрочку масла на долив, трос и прочую, прочую мелочевку коей в автомобиле всегда полно.

Двигатель. Ну что - три литра есть три литра. Двигатель работает тихо, раскручивается с приятным слуху баритоном, чувствуется сила и мощь. Динамика отменная. В городе машина ведет себя как лекгковушка, хотя это полноченный рамный джип, с отличной раздаткой, большим (больше, чем у Мистраля) дорожным просветом и как следствие хорошими внедорожными качествами. Как только оформил машину, сразу поехал и поменял масло. Влезло ровно 4 литра. Затем поменял антифриз, впереди еще замена масла в мостах, раздатке и коробке, а также жидкостей в тормозах и рулевой, надо будет еще исправить упомянутый выше косячек по кузову. В общем еще штукарь где то на все провсе уйдет. Порадовала ходовая - на кочкорях почти не колбасит, сидишь сибе спокойненько, ходовка там сама работает. Коробка автомат, конечно не без задумчивости, что при трех литрах собственно не так и страшно, но переключается просто отменно - абсолюнто, то есть действительно абсолютно, не чувствуешь переключения со скорости на скорость.

Внедорожного опыта пока еще не было - посмотрим. Потом еще поделюсь

Всем удачи!!!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром