выбирал себе дизельный джип. оказалось, это лучшее за вполне приемлемую цену: по крайней мере тысячи на 3-5 у.е. дешевле Сурфа, Прадо, Бигхорна и иже с ними. двигатель - цепной, достаточно давний (с 1993 года), очень надёжный. при всём при этом он довольно приёмистый для дизеля, примерно как 1KZ от Тойоты без всяких преувеличений (только звук работающего мотора иной, а динамика та же). 150 км/ч по трассе еду нормально (более низкий, чем многие джипы, автомобиль уверенно держит дорогу) однако больше такая машина просто не поедет. ездил на север Урала, в любые морозы (вплоть до - 42 С) заводился с первого раза. главное в нашем деле, чтобы соляра не замёрзла (поэтому добавляю антигель, без всяких дополнительных присадок), больше ничего с этим движком не случится в первые по крайней мере 800 000 км! cалон стандартный мицубисевский, a la Galant & Diamant. посадка удобная, сзади пассажирам много места даже при максимальном отодвижении кресла. классная раздатка SuperSelect - это возможность подключать передок на скорости до 100 км/ч + удовольствие езды на полном приводе в режиме FullTime без износа трансмиссии (кстати это был один из факторов при выборе авто). касательно проходимости: сильно в дебри не лез, но ни разу нигде не застрял: ни в зимнем снегу, ни в летней грязи.
в общем машина отличная. те, кто хают мицу, немного заблуждаются, потому как при своевременном и грамотном обслуживании ничего с таким аппаратом случиться просто не может.
всем сомневающимся говорю: ЗРЯ КОЛЕБАЕТЕСЬ! :-)