Здравствуйте!
Давненько я посещаю этот сайт, есть интересные статейки, много нужной информации. Ну вот я немного придушил свою лень и, сидя на рабочем месте, поведаю вам об опыте своей недолгой и напряженной (не в смысле тяжелой, а в смысле того, что много ездил) эксплуатации Мицубиси Челленджер. Скажу сразу, что это была моя рабочая машина на протяжении почти года и стоимость эксплуатационных расходов этой машины меня в принципе не интересовала. Работаю я на Сахалине, достаточно диком месте в смысле цивилизации (по моим прикидам двадцать первый век придет на этой землю еще очень нескоро), но очень приятном в плане природы и отдыха. Первые впечатления от машины - просто красавец, да еще красного цвета, а таких на острове, по моим оценкам всего два. Вид очень задиристый, я бы сказал даже агрессивный, хотя комплектация была самая простая - не знаю как называется, но не было лыж на крыше, стояли черные боковые зеркала и отделка салона достаточно простая. Но очень удобная посадка, редко в какой машине мне удавалось так классно усесться (я небольшого роста), чудная панель приборов, когда все что нужно видишь при любом положении руля, времени суток и т.к., огромные боковые зеркала полусферической формы. Единственное, что мне не понравилось и чего я никогда не видел на других авто - часы стоят под потолком, так привычка и осталась - Челленджер вот уже больше года как продан, а сидя на любом другом авто я все еще поднимаю глаза вверх, чтобы увидеть часы. Достаточно динамичный дизельный движок, который по своей мощности, неприхотливости просто не идет в сравнение со старыми паджеровскими 4D55, 56. Задние сиденья складные - очень удобно при поездках на природу. Порадовала трансмиссия - режим полного привода "жесткий", фулл-тайм - по гололеду ему равных просто не было, весной на подъемах, видимо, в силу относительно небольшого веса машина гораздо легче поднимается, нежели Крузаки и Сафарики. Немного огорчили вечно отваливающиеся задние брызговики и запаска, которая цепляется снизу тросом толщиной всего 4 мм, и более толстый туда не поставишь - он в лебедку не влазит, так что берегите запаску, я ее трижды отрывал, однажды после гонок по заснеженной дороге так ее и не нашел, благо литье стояло стандартное - после похода на рынок у меня снова был полный комплект колес. В общем машина классная - легко управляемая, неприхотливая, мощная, и имеющая неподражаемый внешний вид. Я поездил на многих японских авто, но Челленджер запал в душу. Но был он продан по причине большой усталости, т.к. я на нем наездил, нет, скорее нагонял, около 50 тыс. за год да достался он мне не беспробежным. Иногда катаюсь на Бигхорне 96 года - тоже неплох, но это совершенно другая машина, напористый, пыхтящий как трактор, но это уже другая история, как-нибудь поведая вам и об этой машине.