Езжу на своем Chellenger уже 4й год. Купил в 10 году, пробег на тот момент был 98 тыс. Впечатлений куча, после трех то лет на седане.
Машина сама по себе высока, малый вес (грубо 2 т) и двигатель 245 лошадей дают хорошее сочетание, гонял, дрифтовал по началу что стер комплект резины буквально за пол года. Потом перестал насиловать авто и решил умеренно ездить....но за городом педаль в пол, дорогу отлично держит, действительно утюг. Я его не лифтовал, хотя за счет торсионов можно было, считаю что это совсем не нужно так как я не охотник в дебри не езжу, но при необходимости проезжал где другие вставали (хорошая резина, малый вес самого авто, блокировка диф. и все с кабины Super select это вещь, переключение 2 и 4 вд на скорости до 60 км не раз выручала и это 97 год!!!!!! и типтроник в придачу).
И так первая поломка, на 100 тыс пробега происходит следующее: маховик коленчатого вала/шкив который передает вращающий момент на навесное выходит из строя (наверно изза того что резиновый демпфер в нем имеет свой срок службы) и изза дисбаланса разбивает подшипники на насосе гидроусилителя руля, и генераторе, в итоге заклинивает насос гидроусилителя, конечно подшипники ведь там скольжения т.е. бронза и все ремни просто срывает!!!! И все во время пути ехал с артема тогда. Добрался на аккумуляторе....без генератора без усилителя руля. В результате раскошелился на новый шкив, шестерню ГРМ коленвала, соответственно новый ремень грм и все ролиуки с натяжителями, так же на генераторе поменял все подшипники. Ну в принципе и все)))) Из такого серьезного.
И три года я езжу не знаю хлопот с двигателем (GDI). Правда заправляюсь только на альянсе, и только 95 или 98))) ну и присадку лью кастрол TBE чтоб топливную чистила.
И товарищи если вам говорят что чей то челенжер не жрет масло ему можно верить только если он поменял колпачки маслосъемные или он просто врет)))
У меня мой жрет 4 литра в месяц стабильно, колпачки валяются в багажнике, все руки не доходят, да и обратиться даже не занаю к кому. ММС центр точно не поеду!!!!
По ходовке могу точно сказать что я поменял рулевой редуктор, и то только потому что какой-то "специалист" сказал что он разбит. Хотя ни чего такого не оказалось.
Ну и общее заключение- я уже на своем отъездил 70 тыс. автомобиль очень хороший, удобный, высокий, багажное отделение можно разложить и получается большая ровная поверхность где семья из трех человек вполне может поместиться. Вот расход бензина да с нашими то ценами, зимой 22-25 лето 15-18 трасса 13-15