Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Challenger 1997

Мицубиси Челленджер 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
30944
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.8
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672185 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 9
Название: city cruising
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Салон: Супер салон =)
Кузов: Должны были быть обвесы, но мне достался без них!
Ходовая часть: независимая передняя, неразрезный мост сзади
Двигатель: три литра маловато но зато надежно
Всем здравствуйте, пишу для людей которые задумали покупку данного автомобиля! Основное для чего покупался автомобиль так это для отдыха подальше от основного числа людей, нужен был неприхотливый надежный БЕНЗИНОВЫЙ внедорожник , выбор был между 185-м сурфом , визардом , бигхорном и паджеро 2 , сурф отпал по двум причинам отсутствие целых вариантов по приемлимой цене все боле мене достойные варианты стоили от 600 тсяч и выше, что лично я считаю слишком большой ценой для старой машины, визард отпал по причине ломучего автомата и низковесящей запаски да и салон маловат! Бигхорн  отпал все по тому же автомату сто и визард слишком часто ломается а ремонт крайне дорогой + найти автомобиль под полную пошлину в хорошем состоянии ,без гемороя с документами и по вменяемой цене оказалось не реально!Паджерик отпал по причине отсутствия таковых с ровными доками, либо распилы, конструктора либо еще что-то более мутное, вообщем остановился на челике , машина боле менее знакомая ( у друга такой же только белый), цена приемлемая но из минусов те же что и у пыжика, во первых отсутствие машин под полную пошлину, во вторых нет машин в боле менее достойном и исправном состоянии ! Сразу оговорюсь что с техникой я на ты , и умею превращать "из говна в конфетку" имею опыт рестоврации нескольких автомобилей и их дальнейшего тюнинга, так что вопрос о техническом состояние стоял не особо остро но и опять же не хотелось брать гнилую развалюху! И так после нескольких просмотренных вариантов выбор пал на митцубиси челенджер 1997 года выпуска в 96-м кузове с мотором 6g72 (3л, V6 . 24 клапана, бензин, 185лс) , коробка-автомат (бессмертная коробка от айсин), раздатка супер селект( 2H-4H-4HLC-4LLC), спереди независимая подвеска, сзади неразрезный мост!
Техническое состояние было на 3 впрочем также как и кузов! Сейчас над машиной проделано очень много работы , ну и плюсом ко всему машина стала выше на 10см и это без лифта кузова!
И так из плюсов:
1) Надежный, достаточно мощный мотор без всяких примочек в виде сиситемы GDI (вобщем ломаться нечему) + моща как на сурфе 3,4
2)Автомат айсин , тут по надежности выше всех похвал, убить просто не реально, но даже если это произошло то цена вопроса сущие копейки 8-10 тысяч вместе с раздаткой.
3) Раздатка супер селект дает огромный потенциал в условиях внедорожья + кое какая экономия топлива при езде на заднем приводе.
4) Салон раскладывается в кровать длиной 1,8м + небольшая манипуляция с задним диваном и можно разложить еще больше используя переднии сиденья.
5)Две печки но это опция, салонного фильтра в штате нет но можно поставить от каризмы, кондиционер с работой в эко рижиме!
6) На до рестайлинге, высокий и короткий передний свес,  а это огромный плюс при крутых спусках или подъемах
7) Для любителей музыки окажется плюсом возможность установки 8 динамиков в штатные места, но шумоизоляция с завода не ахти какая.
8) Наличие ниш и кармашков в багажном отсеке , позволяет разместить достаточно большое количество нужных вещей

Из минусов :
1)Расход топлива многоват, хотелось бы меньше
2)Часто течет сальник раздатки из-зы выроботки подшипника скольжения в хвостовике ( устраняется заменой хвостовика в сборе)
3) Салон узковат и явно староват
4)Отвратительный свет головной оптики
5) Гремящяя 5-я дверь ( устраняется заменой петли  и бочат по краям двери)
6) У стареньких экзэмпляров частенько не держат аморты пятой двери.
7) Автомату явно не хватает пятой передачи
8) С возрастом уши перестают отвечать на ваши действия, не регулируются и не складываюстя
9) Радио плохо ловит
10) Дубовенькая подвеска досталась от пикапа
11) Плохая работа абс, только мешает.
12)С непривычки пустая педаль тормоза
13)Часто встречается дубовая педаль газа (лечится проливанием тросика газа wd-40)
14) С непривыки свечи менять геморой, прийдется разбирать пол мотора.
15) Для любителей оффроада  , из минусов окажется слишком низко расположеный генератор, отсутствие лсд и рулевого демпфера.
16) Сколько не видел черных челиков, почти у всех лезет лак на крыше.
17) В штате частенько пробивает заднюю подвеску особенно на загруженой машине ( устраняется заменой усиленых пружин )
18)При первом выезде в лес , ветками согнуло антену , складывается антена только при выключеном майфуне
19)На пятой двери часто выеживается концевик , и из за этого появляются проблемы с освещением багажного отсека, при открытии пятой двери( устраняется заменой замка в сборе)
20) Зеркало заднего вида на лобовом стекле висит почти по середине, с непривычки закрывает львиную часть обзора


На что стоить обратить внимание при покупке:
1)Состояние кузова и рамы на наличие ржавчины, особенно стоит обратить внимание на состояние номера рамы и пороги кузова
2) Уши должны складываться и регулироваться
3) Полный привод должен включаться и отключаться на ходу на скорости до 100км/ч
4) Хвостовик раздатки должен быть сухим, иначе рискуем попасть на замену не только сальника но и хвостовика в сборе, а это уже совсем другие деньги
5)У передних приводов не должно быть люфтов в ступице
6)Люфт в крестовинах
7) Люфт в рулевой колонке , руль не должен ходить вперед назад когда его тянешь на себя
8) Ищите с рейлингами
9)Крыша имеет свойство облазить
10) На машинах с пробегом за 150 частенько разбивает шкив коленвала ( в оригинале стоит не малых денег)


По мере возможности буду добавлять  информацию
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем история такова. Поменял я как то родные сити круизинговые подножки на шедевральные от аэро, (такие же стоят на паджеро спорт с 2000 года).Поменял я их по причине того что чисто внешне они более красивые на мой взгляд. Собственно на этом их преимущества заканчивается и начинаются не достатки, во первых на них не очень удобно наступать а во вторых через щель вся грязь, снег летят на пороги и задние фендера. Вообщем откатав так зиму с супер реагентами пришлось переварить пороги . И вот наконец то у меня дошли руки решить эту проблему, я просто взял и закрыл эту щель рефленным аллюминием толщиной 2мм и приклепал все это дело к металической раме подножки....

   

Всем Здравствуйте. Хотелось бы рассказать о колесах которые стоят у меня.

Для начала рассказ про эксклюзивные колесные диски (такие только у меня и Майкла Джексона)

Диски были сняты с Паджерика пришедшего с Японии (названи я на них не нашел) параметры дисков R16 / 7jj / ET -11. Диски были сильно окислевшиеся и их пришлось отпескоструить и покрасить порошковой краской в черный цвет. После этого диски стали как новые . Но не хватало одной детали для полноты картины. А именно нержавеющих болтов имитирующих крепление двухсоставного диска....

   

Продолжу рассказ о колесах которые стоят у меня. Летняя резина у меня Procomp Xtreme AT в размере 265/75 R16 но размер у нее в реальности больше 32 дюймов почти 33. Брал ее на угад так как толковых отзывов о ней небыло. Требования которые предъявлял к резине были следующие :

1. Износостойкая

2. Комфортная (малошумная)

3. Что бы ехала не только по асфальту

И так выбор пал на прокомпы. Касаемо износостойкости, тут выше всех похвал резина реально бессмертная ( не боится ни скальника, ни грунтовок, ни асфальта )....

   

В связи с непонятными ценами на рынке авто да и вообще в связи отсутствием нормальных машин в продаже проскользнула мысль привести себе донора и обновить свой авто. И вот начал искать варианты на аукционах и наткнулся на несколько прикольных вариантов, один для уничтожения врагов а второй гоночный!

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 634
Интересно интересно, хочется дополнения.
15
 
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Мастадонт из племени мамонтов .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
17
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Сколько стоим если не секрет
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
что видно в зеркальце на капоте?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
zogar-zag:
что видно в зеркальце на капоте?
............
,,Мёртвая ,, зона с левой стороны.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
11
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Отличный выбор, у самого такой был. Не согласен с тобой на счет абс, но это наверно с чем сравнивать, если с прадо в 90 кузове, то отлично работают
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
3
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
+5. Машин поднят правильно ?
Forester SF5
3
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
север 1976:
Сколько стоим если не секрет
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
Да секретов то нет, брал за 410 вложил 150 , вот и цена вырисовывается !!!
7
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
жека65:
+5. Машин поднят правильно ?
Ну, не совсем, буду немного переделывать переднюю подвеску.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
Kerensky:
Отличный выбор, у самого такой был. Не согласен с тобой на счет абс, но это наверно с чем сравнивать, если с прадо в 90 кузове, то отлично работают
Сравнивать то есть много с чем , абс ни какая, но это опять же мое мнение!!!
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
zogar-zag:
что видно в зеркальце на капоте?
По началу ничего, но со временем привыкаешь и начинаешь видеть слепую зону слева
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
почему не дизель? если с руками все норм

вариант Монтеро не рассматривали? левый руль, цена та же (приблизительно) но по годам новее
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Для "рукастых"- в лучшем понимании.
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 251
Автор.
С облезанием лака на крыше кроме перекраса есть другие варианты борьбы?
Мой отзыв: Toyota Windom 1991
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28653
Нормальный жип 5.
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Продолжай. 5 ставлю.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Приветствую.Делают ли всё-таки японцы именно в Японии авто с левым рулём,а то я вижу тебе тут советуют Мотеро надо было брать.Странная особенность что те,кто ездят на Визарде и Бигхорнах тоже нелестно отзываются о Челленджере.А именно то ,что он жрёт много ,но едет хуже чем Визард (бензин).Про ненадёжный автомат первый раз если честно слышу что на Исузу ненадёжный. Ставлю 5,думаю что полезная информация для людей здесь есть.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
TopGanKote:
почему не дизель? если с руками все норм
вариант Монтеро не рассматривали? левый руль, цена та же (приблизительно) но по годам новее
Не расматривал, по ряду причин !С левым рулем это гемор,у них мотор 170 лс а уменя 185 лс, у них есть егр а у меня нет, у них несколько лямбд и три католизатора а у меня одна и один каталик , у них автомат ломучий митсубисевский а у меня айсиновский бессмертный , у них раздатка парт тайм или авд а у меня супер селект, у них климат контроль на крутилках от советской стиральной машинки а у меня всё на кнопачках и таких отличий уйма, в плане начинки челенджер и круче и неломучий по сравнению с паджеро или монтеро спорт!!! Ни кого обидеть не хотел все сказанное имхо!!!
16
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
КВФ-Вартовск:
Автор.
С облезанием лака на крыше кроме перекраса есть другие варианты борьбы?
Нет, тоько перекрас!!!
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
Павел 737:
Приветствую.Делают ли всё-таки японцы именно в Японии авто с левым рулём,а то я вижу тебе тут советуют Мотеро надо было брать.Странная особенность что те,кто ездят на Визарде и Бигхорнах тоже нелестно отзываются о Челленджере.А именно то ,что он жрёт много ,но едет хуже чем Визард (бензин).Про ненадёжный автомат первый раз если честно слышу что на Исузу ненадёжный. Ставлю 5,думаю что полезная информация для людей здесь есть.
Челик с 3,5-м мотором, едит куда бодрее визарда и бигхорна, не взял 3,5-го только по причине системы ЖДИ с которой не хотелось бы встать гденибудь в лесу из-за нашего хорошего топлива. Про автоматы речь шла на бензиновых машинах, а там уж поверьте постояные поломки и цены что на ремонт что на контрактный автомат примерно одинаковы а это от 60 до 80 тысяч, во всяком случае это цены в нашем городе! Ну это так мое мироведение!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
olegacy:
Ну, не совсем, буду немного переделывать переднюю подвеску.
У тебя впереди поднят серьезно. Без проставок под шаровые наверно не обойтись ? Себе тоже хочу крутнуть торсионы. Накупил уже пластин всяческих, потом хочу на развал, а то эти колеса домиком задолбали, не фэншуй
Forester SF5
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
TopGanKote:
почему не дизель? если с руками все норм
вариант Монтеро не рассматривали? левый руль, цена та же (приблизительно) но по годам новее
6G72 без ЖДИ = простой и неприхотливый мотор с низкой степенью сжатия. С легкостью переваривает практически любой 92 бензин. Фильтра и расходники дешевле чем на дизель в разы. ИМХО опять же..
Forester SF5
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
жека65:
У тебя впереди поднят серьезно. Без проставок под шаровые наверно не обойтись ? Себе тоже хочу крутнуть торсионы. Накупил уже пластин всяческих, потом хочу на развал, а то эти колеса домиком задолбали, не фэншуй
Спереди 25-е проставки и накручены торсионы, но торсионы буду немного ослаблять и делать не линейный боди-лифт!
 
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
А размер резины у тебя какой ? Не цепляет впереди при вывороте руля ?
Forester SF5
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
2656/75 r16. Но из-за протектора она больше чем обычная резина таких размеров! Не цепляет ничего так как во первых у меня лифт спереди четыре дюйма, во вторых штатные брызговики заменены на резиновые листовые!!!
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 42
Хороший отзыв, за Челика 5! Машина хорошая, мне нравится. Когда свою брал, те же самые варианты рассматривал) Взял Бига 3.5. Из всех перечисленных самый резвый, сотню делает с места за время около 9 секунд, тот же GDI при немного большей мощи едет на 1,5 секунды медленнее, стрелку кладет на раз-два. Тоже боялся автомата, потом плюнул и решил, что если сломается, свапну другой. Так он и не думает ломаться, работает более, чем адекватно. Доп.охлаждение тоже решает. По салону вообще красота. Ну а челик нравится супер-селектом (у меня парт), и в городских условиях всяко меньше жрет))
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
Возможно 3,5 паджеро и разгоняется медленее 3,5 бигхорна, но вот челик легче паджеро на 300 кг и это делает его быстрее паджеро и соответсвенно быстрее бигхорна!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
тачка "спеца"))
TSI DSG
3
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хороша тачка и легка чем братья. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Лови 5
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
Боррродач:
тачка "спеца"))
У меня круче )))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
olegacy:
У меня круче )))
почему?
TSI DSG
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
Черный всегда круче зеленого
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
olegacy:
Черный всегда круче зеленого
))
TSI DSG
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
не хочу Вас расстраивать, но 265/75/16 даже до 32" не дотянут, а 33" просто так не встанут. +5
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
Не хочу вас растраивать но у каждого производителя, размеры шин индивидуальны и ширина 265 не всегда равна 265мм! Если верить калькулятору то 33" равно 84.5 см а 32" равно 82 см а вот покрышки ProComp в размере 265/75 R16 равны 83.3 см что больше чем 32 дюйма но чуть меньше чем 33". Поэтому и было написано что по вакту размер у них больше чем 32 дюйма!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
))) ладно ладно )))
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
zogar-zag:
что видно в зеркальце на капоте?
Это парковочное зеркало. В Японии ездят слева, и паркуются с левой стороны- в него видно левую бочину и близко ли к ней бордюр.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 468
Авто пять, отзыв пять, тоже вспомнил сразу "спеца" )) мне родная решетка больше нравится
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 115
Так это и есть родная решетка. Коплетка такая
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Вот сижу и думаю... японцы теперь бараны, что такие авто не выпускают... и наши - бараны, что до сих пор такие авто не выпускают....
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Боррродач:
тачка "спеца"))
У спеца был дизель )
1
 
Ответить
елена
Владивосток
можно отзыв о белом челенджере просто приобрел его
1
 
Ответить
сэр
Благовещенск
olegacy
Павел 737:Приветствую.Делают ли всё-таки японцы именно в Японии авто с левым рулём,а то я вижу тебе тут советуют Мотеро надо было брать.Странная особенность что те,кто ездят на Визарде и Бигхорнах тоже...
приобрёл себе чела,3.5 мотор.бензин 245кобылок 99г мотор джидай. полный привод. 2ой год в пользовании.в целом машина классная и по динамике и по проходимости,за всё время пользования менял тока резину и масло в двиге и автомате,но тут не давно загнал к местным мотористам,))) поменять свечи и так осмотр промзвести не большой,и вылела ху""я какая то) по мимо замены свечей промыл дроссель, и тут началось)) обороты держит 1100,я уже и обнулял. в итоге зделал диагностику и показал что пиндец датчику темпера,возможно такое? или меня просто разводят по тихой на бабки)))мож кто чего дельного скажет?)) прислушаюсь
 
 
Ответить
8717742
Находка
здравствуйте, извиняюсь за наглость, собираюсь покупать данный авто, у другого хозяина, с вами можно как нибудь связаться?
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Отзыв изумительный. Это я как 8 лет владеющий 185 сурфом, ответственно заявляю. Все по существу. На самом деле эти машины схожи. Почти одинаковая масса, ширина, возможности (я пр тойотовский двигатель 5VZ и раздатку мультимод). Бензиновый 3-х литровый челенджер - очень неплохой выбор. Ну, может, салон более простой чем у сурфа, И генератор у сурфа высоко расположен. На антенну лучше сделать кнопку сразу, чтобы убрать и не мешалась. По необходимости включать. Зато салон у обоих раскладывается ровно. Передние свесы короткие (опять же, у дорестайлинговых). Ну и в остальном - золотая середина. Это как бы бюджетный вариант паджеро.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
666
Владивосток
спасибо за комент лучше не нашел)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Challenger 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Челленджер.
Посмотреть всё о Мицубиси Челленджер
Запчасти на двигатель 6G72 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Челленджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром