Завёл в январе 2002 при -20 из контейнера, после прогрева коробки паялкой,
был плохой бензин.
В дальнешем проблем не было, обычно езжу на 92-м. расход трасса 7-8 л и в городе 10-11 л. При этом что зимой , что летом разницы нет. Летом бывает 13-15 л если часто включать кондюк.
Салон просторный, удобный, но на последний 3-й ряд сажать неудобно.
Очень комфортно и неожиданно управление с правой стороны:
1. Выходишь на чистый тротуар без опаски, что столкнут или обрызгают.
2. Чувство безопастности при обгоне. Если заденет встречный, (что мало вероятно), то удар придется на левый край где обычно редко кто сидит. а справа легко контролироватиь расстояние до обгоняемого.
3. Неудобство при обгоне на трассе убирается установкой самодельного перископа зеркал либо микро-камерой и ч/б телевизором.(Обе системы могу выслать. 600/3499 рубл.
Мой E-mail: mif@nkamsk.ru)
Высокая посадка, но полохо видно конец носа,(задевал ворота и т.д.) в отличии от видного зада.
Печка даже в -25 нагревается до нормы за 3-5 минут. из всех машин впервые.
Особенно нравятся фары в бок включаемые при повороте.
Сиденья раскладываются как удобная кровать на 3-х взрослых, при этом передние 2-а остаются годными для езды.
За 5 месяцев сразу заменил масло движка,тосол, и Всё. За 3 месяца провернуло диск привода на валу движка. Почему-то порвало резину (амортизатор от вибрации).
Пришлось заменить 2-а натяжных ролика ремня ГРМ и кондюка.
В целом после ЗАЗа , 05-ой, Таврии и даже Опель-корсы ощущения восхитительные. Как ни пародоксально, но считаю при наших правилах правый руль - это удобнее левого. При пересаживании чувствую опасность и дискомфорт , возможно после того, как на 09 и опеле въезжал в зад.
Не знаю, для чего клавиша А/темп.
При езде на гололёде несколько заносит хвост(Быть может есть перекос кузова), АВС кажется не работает, не чувствую. Пока неразобрался. Торможу ступенчато, т.к. не чувствую обещаной вибрации в педали тормоза.