Покупал машину целенаправлено, до этого тоже был Шарик но 94 года (1,5 года использовал). Хороший аппарат для семьи и выезда на природу (без экстрима, в пределах разумного). Много читал до выбора 1-й машины хорошего но и плохого по большей части, но машиной доволен. Надежная, неприхотливая, много з/ч подходящих от корейцев (качественные и недорогие, но для двигателя и по электронике только оригинал), если следить (а не убивать) за ней, то все обслуживание сводится к плановым ТО.
касательно 1-го аппарата - после покупки сразу заменил (не помню по отдельности, но все вышло в 350 уев-работа+материал) ремень ГРМ, ролики, ремень на бал.валы, стойики стабилизатора, рулевые наконечники, заднюю подушку двигателя, один сайлентблок, масло в АКПП + фильтр, жидкости в ГУРе, тормозной системе и прочистил испаритель кондея (воняло просто ужас)+вакумирование и заправка вот и все.
Заодно (была зима) купил комплект зимней резины Bridgestoun Blizzak MZ01 (липучка) и все остальные расходы свелись лишь к плановой замене масел, фильтров - интервал м/у заменой держал в 8ткм и менял все филььра сразу (воздух пыльный в Алмате и бенза плохого качества).
Подвеска достаточно мягкая (на старом, сейчас на новом жестче из-за газо-маслянных аммортизаторов Kayaba и обувки Dunlop LeMans).
Самой моделью доволен и рекомендую другим (по крайне мере в Казахстане из-за низкой таможни), хоть и пишут что двигатели и коробки слабенькие и требуют много внимания - не знаю ничего подобного, хороший, надежный и не дорогой в обслуживании (в Алмате), достаточно экономичный, вместительный и хорош для семьи ( у меня 2 сыновей).
По трассе идет как по рельсам, никаких нареканий, в горы - тоже не проблема тянет как танк (по асфальту конечно, это же не джип).
Хороший обзор с водительеского места, просторно в салоне (один раз увозил сразу 12 людей, не детей)