Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1996

Мицубиси Шариот 1996 — отзыв владельца

, Алматы
4230
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
3.9
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: гор. 11(с кондиционером), трасса 9 л/100км
Руль: Правый
Название: MX
Цвет кузова: верх-бордовый металлик, низ-серый
Цвет салона: серый
Салон: подушка безопасности для водителя, клима
Кузов: ветровики на дверях
Покупал машину целенаправлено, до этого тоже был Шарик но 94 года (1,5 года использовал). Хороший аппарат для семьи и выезда на природу (без экстрима, в пределах разумного). Много читал до выбора 1-й машины хорошего но и плохого по большей части, но машиной доволен. Надежная, неприхотливая, много з/ч подходящих от корейцев (качественные и недорогие, но для двигателя и по электронике только оригинал), если следить (а не убивать) за ней, то все обслуживание сводится к плановым ТО.
касательно 1-го аппарата - после покупки сразу заменил (не помню по отдельности, но все вышло в 350 уев-работа+материал) ремень ГРМ, ролики, ремень на бал.валы, стойики стабилизатора, рулевые наконечники, заднюю подушку двигателя, один сайлентблок, масло в АКПП + фильтр, жидкости в ГУРе, тормозной системе и прочистил испаритель кондея (воняло просто ужас)+вакумирование и заправка вот и все.
Заодно (была зима) купил комплект зимней резины Bridgestoun Blizzak MZ01 (липучка) и все остальные расходы свелись лишь к плановой замене масел, фильтров - интервал м/у заменой держал в 8ткм и менял все филььра сразу (воздух пыльный в Алмате и бенза плохого качества).
Подвеска достаточно мягкая (на старом, сейчас на новом жестче из-за газо-маслянных аммортизаторов Kayaba и обувки Dunlop LeMans).
Самой моделью доволен и рекомендую другим (по крайне мере в Казахстане из-за низкой таможни), хоть и пишут что двигатели и коробки слабенькие и требуют много внимания - не знаю ничего подобного, хороший, надежный и не дорогой в обслуживании (в Алмате), достаточно экономичный, вместительный и хорош для семьи ( у меня 2 сыновей).
По трассе идет как по рельсам, никаких нареканий, в горы - тоже не проблема тянет как танк (по асфальту конечно, это же не джип).
Хороший обзор с водительеского места, просторно в салоне (один раз увозил сразу 12 людей, не детей)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В 63 двигателе настоящая проблема - трамблер, полгода искал по всему дальнему востоку, куча модификаций...Совет - при мойке его герметично накрывать, а вообще шарик хорошая машина, но спасио хоть меньше, но все-таки лучше ;)
1
 
Ответить
Спасио - полный отстой, прокатись на дальняк задним пассажиром в этой машине
2
 
Ответить
автор
При мойке, согласен что проблема (не только у ММС у большинства также), но зачем его-то мыть с водой и шампунем/мылом и т.д. - вы где-нибудь видели что-бы двигло мыли водой за границей-только воздухом и специальной пеной. Проблема с з/ч на данную модель или как?, например в Ате больших проблем нет на МХ и супер МХ, а на ГТ и резорт раннер-да есть небольшие затруднения, но только на них и ждать придется примерно с 2-3 недели, а все остальное есть в наличии.
 
 
Ответить
Спору нет у меня было много разных авто от Кроуна (3.0) до Демио общаюсь с японцами уже лет 10 делаю все сам. Но Шарик меня покорил своей универсальностью, ход на трассе отличный ( нечто среднее между Галантом и Кроуном) я имею ввиду управляемость и плавность хода. Что касается железа то у нас в Новосибе практически есть все.Автомобиль действительно семейный для тех кто уже отгонялся (прошла пора детства).
2
 
Ответить
автор
Абсолютно согласен с xag"ом - аппарат для тех у кого уже закончилось "детство" (но это в хорошем смысле "детство"-погонять, понты поколотить у кого не было, у всех было и у меня такое было).
 
 
Ответить
artem:))
Машина хорошая 3 года ежу поменял только рулевые наконечники,двигатель не трогал вообще,только масло да фильтры менял проблем к машине небыло по трасе летает только шуба заворачиваеться.
 
 
Ответить
Ухты уже 2010 год на дворе и этот красный Шарик до сих пор в моём, точнее во владении жены.
С тех пор времени много прошло - к плановым ТО добавился шкиф приводной на коленвале + все приводные ремни, заодно поменял маслаки, резинки на свечных колодцах, ну и прокладку клапанной крышки (хотя собака попалась дефектной - надо менять, сам сделаю, тока времени нет) и все.
Расход топлива в городе с кондеем и 4 (да уже у меня четверо :-)) детьми + велосипед и всяко там игрушки полный багажник + пробки = 12-13 литров на сотню, по трассе не знаю давно не катались на нём (для этих целей джип есть).
Резюме - машиной доволен до сих пор и жена так привыкла к ней что менять не хочет. И опять - ежели следить за авто, то все расходы сведутся только к плановым ТО, да и к тем ремонтам что вызваны возрастом самого авто, вот и всё - кстати масло до сих пор не жрёт (т.т.т.), гидрокомпенсаторы только в холода постукивают в течении 10-20 секунд и всё, потом тишина, еще нравиться звук двигла до сих пор - тихонько и мягонько работает.
По подвеске уже 2 года ничего не делал - жена не летает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Шариот.
Посмотреть всё о Мицубиси Шариот

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Шариот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром