Всем привет!
Приобрел Шариот 4 года назад, до этого были Марк, Спринтер, Карина, Кариб так что есть с чем сравнить. При покупке понравился трансформируемый просторный салон, удобная посадка водителя и пассажиров, достаточно высокий дорожный просвет. Первое испытание 3 т.км от Владивостока до Читы,
сделал профилактику, поменял масло, фильтры, комплект запасной резины в дорогу. Федеральная магистраль! существует только на карте, на самом деле половина расстояния это щебень, ямы , ухабы, и прочее,,,
Первым удивило, что расход по трассе 7-8 литров, то-же как на Спринтере. Добрался за 4 дня израсходовав по дороге весь запас колес.
По приезде упал уровень охлаждающей жидкости (помпа)нашел в магазине 120S, + замена 2т.р.
Появилась течь цилиндра сцепления (манжет) искал долго, неделю нашел подходящий по размеру.
Загудел выжимной подшипник, и стало пробуксовывать сцепление, в Чите не нашел заказал во Владивосток (корзина, выжимной, диск) 400S + ремонт 3т.р.
Перебрал передние стойки, переделали в разборные, задние амортизаторы пока держат, ну вот и все не считая мелочей вроде пыльников на приводы.
Сейчас на спидометре 240т.км из них 60 мои, с двигателем проблем не было, только меняй вовремя масло. В остальном, все таки Мицубиси Шариот эксклюзив по нащим условиям ремонта и содержания хотя в целом надежная и удобная машина. Тойоту обслужить значительно проще и дешевле.
Следующей моей машиной будет минивэн Надия или Ипсум.