Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1995

Мицубиси Шариот 1995 — отзыв владельца

, Павлодар
12538
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса 11 летом 13зимой город л/100км
Руль: Правый
      Ну вот есть пару фоток решил написать о впечатлениях о машине.
к предыдущему отзыву хочу добавить несколько наблюдений
1 поставил резину побольше 215/65/14 Yokogama G700 очень мягкая и машина заметно поднялась
2 сзади установил проставки от жиги передние может кому понравиться см. фото
расход топлива на трассе оказался даже меньше чем я расчитывал если не спешить в 8л можно уложиться
установил хорошую музыку пришлось повозиться но все довольно достуно проблем не возникло штатная музыка очень слабая и никакая по звуку!
Теперь о грусном я из Казахстана а у нас закрыли ввоз праворуких машин,очень обидно что хорошая техника стала недоступна.О каком правовом государстве может идти речть с таким подходом. Вся Европа катается и им правый руль почему-то не мешает.Сейчас купить такого же европейца практически невозможно у них пробег свыше 300000 км а моя пришла 82000, она только начела жить!!
И еще народ перестаньте писать про цены ,ЗАДАЛБАЛО ,давайте о прекрасном думать. А машины пусть сервис обслуживает или откройте книжку там написано что и когда менять. на крайняк по форумам полазить много полезного почерпнешь.
Сушественный плюс у этой машины грузоподъемность сколько ни пихай ей пофиг только хуже тянет я раньше таких машин не стречал , обычно 4 человека сели и машина на брюхо падает
есть еще один недостаток у этой машины для высоких, свыше 190см, недостает регулировки сиденья.
Кстати все пишут Toyota ЛУЧШЕ чем лучше то самая серая машина на свете,сидеье не регулируется по высоте ,сзади балка ,как на телеге,и вообще не любдю я TOYOTу !
в обслуживании все машины дорогие все зависит от водителя!!!!!!
И еще раз напишу хундай сантамо один в один Шарик так что запчасти можно и подешевле ставить
Может кому нравиться стеклянная крыша очень рекомендую офигеть как приятно и свежо а такой большой люк видел только на Митсубанах.
    Удачи на дорогах!!!  
  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4830
Mitsubishi Chariot, 1995
Андрей, Дудинка
17850
Toyota Nadia, 1999
Дмитрий злой, Прим край
Nissan Largo, 1997
4.4
26689
Nissan Largo, 1997
сергей, Биробиджан

Комментарии

     
Сообщений: 2266
Да, люк просто супер. Но я тойоту люблю :)))
2
 
Ответить
F-1
 
Сообщений: 199
Калдину с Люсидой не видел
Там люки ого...))))))
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
Фуфло
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
1
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
У меня родственничег в астане на@!#$лся с таким аппаратом по самое небалуй. А я вот на Люсиде езжу и горя не знаю. Так что не обижай тойоту. Мица - еще тот гемор.

"Кстати все пишут Toyota ЛУЧШЕ чем лучше то самая серая машина на свете,сидеье не регулируется по высоте ,сзади балка ,как на телеге,и вообще не любдю я TOYOTу !"

Из этого отрывка можно подумать что у тойоты всего одна модель - 2110 называется:)))
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
1
9
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 403
2 IVАN, как дела - на эстимке все кочегаришь??? А Мазду-Марвика я пригнал - злая машина - гораздо железнее Хилюка-Сюрфака, даже по марвикам ресурс замутили http://www.jeepforum.ru Автору - Касательно шарика до 98года - без спорно крепкая машина, теща моя пользует уже 3года ее. 200тыс пробежала плюс к японским по Казахстану, правда Дизель D68 считаю самым удачным ДВС для данной машины, G63 бензинка идет затем, GDI - более капризные ДВС конечно (пошли с 97-го)... Автору удачи... Маладца...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
всего 4 месяца ;) сначала все орут, что митца супер. вот годик-другой поздишь, тогда и напишешь что-то типа: почти ничего не делал, только поменял автомат, двигатель, ... , подвеску всю перебрал, зимой не заводится, комп 2 раза заменил, а вообще машина супер, продам недорого, купите кто-нибудь! ;)
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Radimir,

Молодец, что пригнал. Теперь думай, куда ее деть до 2010 года! Общался с мужичком, в аппарате президента работает, он сказал кирдык правому рулю. В ноябре вроде как закон выйдет. Вот так.

А я на люське гоняю, она за это время себя окупила раза 2 точно. Тюнинг некоторый сделал. Так вот и живем.

Что каксется мотора 4ж63-го у этого самого родственника он стал маслецо подъедеать - хорошо так подъдать, литр на 2 тыщи пробегу. Я ему отправляю контрактный, он жрет чуть поменьше, и коптит аки паровоз. Я ему отправляю еще один, и слава аллаху он работает как положено. А в целом машина хорошая. В коробку не лазили. Все остально перебрали.

Всем удачи!
1
 
Ответить
fg
автор
Ребята кто с чем наел--ся это ваши проблемы все машины надо обслуживать ,даже Toyotу , я на сервисе работаю мне пофиг!
мы недавно Nadю 99г делали, кулак показала ,вот вам и хваленая Toyota а Люсида почти как Рафик посадка неудобнаяи люк и у нее меньше
И вообще я про Митсубан писал а все про Toyotу общаются
у меня есть некоторый опыт в обслуживании машин, 6лет ,я могу кое чем помочь если что
если кушает масло колпачки сначала замените!(IVANу)
и еще напишите если знаете в какой машине такая кровать бывает как в Шарике!даже в Грандисе такой нет.
2
 
Ответить
fg
автор
про надежные машины зря спорите, крепче AUDI 100 c44 кузов не бывает проверено годами у меня лично была машина у нее реальный пробег только по СНГ более 700 000 км а она 10лет еще в Германии ездила. конечно много что меняли, но КПП и сцепление еще родное .до сих пор катается и кузов почти целый, японцы с таким пробегом давно бы сгнили
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
2 fg

Ты я смотрю такой умный! Машины он обслуживает, я столько же почти запчастями занимаюсь, и тоже много чего повидал. Вот как специалист скажи мне,@!#$а колпачки менять, когда можно контрактный мотор в сборе поставить. Капиталят движки у нас только больные на голову люди. Надя с 3s была? У братана моего на висте такое же 2 мес. назад случилось на 4S. Я нашел ему 3s за 25 тысяч тенге, только с япии. И смысл его перебирать. Работы на 2 вечера вдвоем мотор перекинуть. Про Ауди мне вобще не говори, это недоразумение какое-то, а не машина. Мазды переходки тоже по 500 тыс ходят, и нормально. Вот это действительно рабочие лошадки. Далее. Уровень и класс автомобиля ты измеряешь размерами люка? Меня лично волнует 1)ремонтопригодность 2)стоимость з/ч 3)комфорт 4)ликвидность

P.S. Видон у шарика в стиле "Привет из 80-х", и кровать по сравнению смоей даже рядом не валялась! Короче так себе аппарат, на 3 с большим минусом.
 
1
Ответить
fg
автор
IVAN если любишь свою машину так и скажи на вкус и цвет товарищей как извесно нет
если ты думаешь что Таету обслуживать не надо ты глубоко заблуждаешся твоя машинка намного дороже в содержании моей
и еще если у тебя есть движки за 25000 тенге я штук 10куплю без проблем
ты брат помоему не шаришь в рынке в Алмате двигло дешевле 1000$
хрен найдешь
А замена колпачков к твоему сведенью это нормальный сервис
у меня 4000 т стоит а вот на твоей раза в 4 дороже
Привет!
2
 
Ответить
Артем700
автор
ИВАН, вот после таких умных продавцов как вы, люди огребаются.
Я лично не вижу смысла брать контрактный движок не зная его состояния. Кот в мешке. Как то у нас была делема, 4М40 мотор, Делика, так вот, цепь порвалась, клапана позагибало. Тоже начали думать на предмет контрактника, когда обзвонили все фирмы, что этим делом занимаются, выяснилось что самый дешевый 1600$ и то хрен знает в каком состоянии. В итоге купили все новое, распред, клапана, цепь, вкладыши и.т.д. В итоге 100% почти новый движок, за теже деньги что и котрактный. А контрактные, как ты сам говорил, бывают косячные. И не нужно говорить что только у Митсубанов такие. Кстати, не стоит трогать Ауди, вы торгуете запчастями а не делаете эти машины.
Лучше сделать 10 Ауди чем вашу Люсиду, кстати у меня у кента такая же, все бы ничего вот только каждый раз при замене свечей кучу бабла отдает (сейчас Хонду хочет брать). Или вы ему порекомендуете заместо свечей контрактный двигун ставить. Мне просто интересна ваша логика насчет колпачком. Честно говоря попахивает делитантством в плане обслуживания авто. И еще камень в огород Тайоты, крестовина вала рулевого колеса, лично был опыт, клинит в самых неподходящих местах, например при обгоне, особенно когда навстречу летит груженный Камаз, и чувствуешь себя как то не совсем комфортно, когда руль не двигается... Думал это единственный случай, но как оказалось этим болеет большинство ТАйот, Камри, Естима, Эмина и т.д. И что самое интересное почти в любом магазине эти крестовины продаются. Это говорит о том, что это болезнь. Найдите где нить крестовины на Ауди. Так что не стоит говорить однозначно, вот Митсубан значит нае?%;ся, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, и ломаются все и Тайоты тоже не меньше митсубанов. Так что давайте перестанем пиписькакми меряться и кричать на каждом углу Тайота лучше всех. Лучше стоит порадоваться за человека, что приобрел хороший и надежный аппарат, самое то для семьи.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Я и не говорю, что 4м40 будет стоить 25 тысяч. Он без навесного за 1300-1400 продается. А 3s на трамблере у нас в городе за 45-50 тыс. можно найти легко(на катушках дороже). Ну не буду же я брата родного по миру пускать. Наши контрактные моторы, между прочим, приходят из Японии, с пробегом до 100 тысяч. Мало того, если с двигом, коробкой и т.д. случается какой-то гемор, мотор забираем, деньги возвращаем( там своя процедура есть). Но таких случаев на моей памяти не более 5. С последним , кстати, с ТД27 попали. Стуканувший оказался. Как-то у знакомого шланг высокого давления навернулся на вашей любимой Ауди 100. 1000 бачей он ему обошелся. + ходовка мертвая прямо с германии. А цены у нас на з/ч ауди не самые гуманные. Что касаемо моей машины: з/ч я еще ни разу не покупал, т.к. за год еще ниче не сломалось. Поменял только яйца, передние стойки и задние аморты, ну и свечи поменял. Все друг с китая привез(кроме свечей). Меняли это все пацаны на СТОшке. Я им тоже хорошо помогаю, поэтому мою машину полечить им не впадлу. Есть некоторые неудобства с заменой свечей, но если мастер с руками, все получится. Честно, сам эстиму брать не хотел, отговаривали "знатоки". Но все же решился, и не прогадал. Насчет тойота vs мица - ломаются безусловно и те и другие. Но ЦЕНЫ, порой просто несопоставимы. Свежий пример: вчера продал одному "счастливцу" трамблер на 4ж63 за 16 тысяч. На 3s мы его продаем за 10, и спрос не очень большой. И то, что моя машина дороже шарика в обслуживании, это ваше личное мнение, и это незначит, что это на 100 процентов правда.
 
1
Ответить
Артем700
Интересно, какой это шланг высокого давления на ауди стоит 1000$? Это для ГУРа чтоли? Его красная цена оригинала даже от 38000 до 50000 тенге. Вы что то путаете. А по поводу того что знакомому убитая ауди попалась, кто виноват? И кто сказал что она с Германии. Будто вы не знаете откуда с Европы везут подержанные машины? Хорошая Ауди в Германии (А6 кузов С4) стоит 10000 баксов. Так как у нас народ умудряется покупать их тут на 8000? Делайте выводы сами и не приводите больше подобные примеры. Кстати, с Японии тоже шрота хватает, и Тайотовского в том числе. По поводу запчастей, оригинал стоит одинаково, что на Тайоту, что на Ауди, что на Митсубан, так что доводы в пользу дешевизны Тайотовских запчастей тоже беспочвенны. А то что вы продали б/у трамлер от 3s дешевле, ваше дело. Это я могу объяснить тем, что 3s моторы ставили на все подряд, и наделали их столько, что теперь это хлам девать некуда. проще говоря чего больше, то и дешевле. Закон рынка.
Кстати, в свое время обзвонили все АлмаАту, 4М40 за 1500 баксов небыло, я уже говорил, минимум 2200. И по поводу замены свечей на вашей машине, разницы нет какой кривизны руки у мастера. Если замена по прайсу на вашу машину стоит дорого, что еще тут сказать. Есть такая вещь, норма часы, и на нормальных СТО прайс идет именно в норма часах. На вашу машину на замену свечей уйдет не меньше 1 норма часа это точно. 1 нормочас стоит не дешево... И если вы обслуживаетесь в СТО в нахаляву, не стоит говорить что вы почти ничего не тратите на вашу машину и советовать ее покупать. Поставте себя на место простого человека, который не может себе по закупке покупать запчасти и внахаляву ремонтировать машину. Вот тогда вы начнете считать денежки и окажется, что у вас не такая уж и дешевая в обслуге машина...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Короче, мне надоело с вами спорить. Мы с вами будто на разных языках говорим. У вас на все свое мнение( причем еще какое!), и переубедить вас невозможно. Последний пост про ауди я вобще о..ел, когда прочитал. Прописные истины никому доказывать не собираюсь.
 
2
Ответить
fg
автор
Прописных истин в торговле не бывает !!!!
Кстати официальное сообщение Митсубан на 30% снижает стоимость оригинальных запчастей
Я не понял чем тебя Ауди не устраивает по плавности хода (100) и ремонтопригодности у нее в Казахстане конкурентов нет
Я про А6 А8 не говорю это машины не для наших дорог и класс совсем другой
И еще по личному опыту совет кто покупает машины на содержание любой авто нужно не менее 3000$ на 100 000 км пробега кто не верит могу убедительно доказать!!!!
И это машины в простой версии на А8 к примеру до 10000$ доходит
ПРЕДЛАГАЮ ПООБЩАТЬСЯ!!!!!!!!Кто не верит
 
 
Ответить
Интересовался минвэнами как РВР, шариот, ожиссей... и вот открыл отзывы. Я сам тоже из КЗ на. Вид конечно данной машины не ахти так себе. Я думал машина полно приводная?! Согласен япошки конечно экономичные, но... особенно на митсухи запчасти... сам ездил на нескольких япошках. И на митсухе машина не плохая, ндо говорит и не достатки, а не хволить свое... что я понял на митсухах электроника и вообще многие детали однаразовые. Даже по мелочам ничего не придумаешь. Особенно уних летят коммутаторы, катушки на некоторых моделях все это меняется в месте с трамблером. А цены на трамблер у нас где я живу атомные.
У АУди конечно класс совсем другой.Насчет кузова у аУди конечно согласен!У немцов Зржавец только оПель. Но осбенно в европе влаги много и многие машины через несклько лет начинают просто ГНИТЬ! Видел и мерсов кстати не старики Гниучих. Ребята Вода камень точить, кузов машины темь более! Удачи!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Приветствую ребята! Я первы раз у ВаС на сайте. Сам из КЗ-на. Последние ВреМя инетесуют минивэны- рВр, шариОт ... Спора нет Конечно Ауди машина высокого класса. особенно кузов.Хотя тоже гиут.Почему? У них погода намного сырее чем У нас. А вода камень точит.Кузова машин тем паче. Сам видел не старых но ржавейущих мЭрсов. Митсухи думаю машины нежноватые сам ездил на нескольких япошках и немцах. Особенно электрооборудования у митсухах "однообразные" полетит ВСЕ! и запчасти на них имею митСубиши дорогие очень! Особенно летят у них катушки,коммутаторы и т.д Все это находятся в трамМБЛЕРе иногда приходятся искать этот Дорогой трамблер! Езжу сейчас на Ланцере машина как Все Митсубиши! Всетаки с одгого семейства, но как писал интересуюсь Шариками Рвр-ми. Внешни вид конечно этих машин не аХти.Насчет не Убиваемости любую машину если "@!#$" круглосуточно за несколько дней можно убить.
Ребята я поддерживаю тех кто пишут недостатки (особенно недостатки) и плюсы, а то многи как говорится хвалят свое ...
Замечения к компание "Митсубиши" раз такие машины выпускают как Рвр, Шариот (тем более 4*4)можно было по выше поднять.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1993
 
 
Ответить
fg
автор
Спасибо! хоть один человек машиной доволен
Я вообще считаю я у Шарика в его ценовой категории и в своем классе конкурентов нет
Именно по этому в Европе она дорого стоит до сих пор
ниже 3000евро нормальную машину не найдешь
так что не фиг ныть катайтесь и обслуживайте машину вовремя и она вас не подведет!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
у меня шарик с 2005-го,прошел 40т.км. в целом машиной доволен,но стойки замучили, живу в актобе сам занимаюсь ремонтом авто,сейчас поставил назад пассатовские только ушки от своих приварил,уже 8т. прошел, раньше каждые 3-4т. менял хотя и прогревал при выезде, в мороз вообще не заводится! теперь на автомате 4-ая пропала! так-что........
 
 
Ответить
автор
славику
а что с твоими стойками на этой машине задняя подвеска вообще не убиваемая я прошел за год 15000 пока ходовку не трогал
хотя передние стойки постукивают но там пыльники порваные
а с автоматом если такая беда то или у нее пробег очень большой или масло не родное залито а может перегружаешь машину
по внимательней надо быть если возишь грузы овердрайв надо выключать это в мануале написано
зато машина очень теплая я в этом снова убедился такой большой салон с одной печкой легко прогревается
ломаешь машину очень часто сам а потом грешишь на то что она плохая
не лезь в налаженый механизм ,не мешай машине работать!!!!!
1
 
Ответить
Приобрел "Шарик" примерно 6 месяцев назад, пробег 69000 без пробега по СНГ. Пока все в этой машине устраивает. И расход топлива, и вместимость, как раз для моей семьи.Только в мороз больше 15 градусов затягивает стекла сильно, приходится переключать обдув только на лобовое стекло. В принципе как семейное авто машина даже очень ничего.
 
 
Ответить
автор
ТО что стекло затягивает это не нормально
у меня в любой мороз лобняк не затягивает только если ветер сильный но это когда за-30
так что у тебя что то с климой
 
 
Ответить
fg
автор
может не геметичный салон ищи дары в уплотнителях дверей
или богажника
еще есть дренаж под задним бампером может он забитый
 
 
Ответить
БАХА
Я еду в дальную дарогу как мне поднеять зад на Мицубиси Шариот машина замечательная ходовая ваще идеал но с автоматом проблема 4 скорости нет а ремонт стоит около 500$ объем 2.4 расход у меня по трассе 8-9л а по городу 10 помогите как мне поднять задную подвеску, год машины 1996
 
1
Ответить
artem:))
Хватит машину обсиRать машина довольно хорошая у самого такая 3 года живет в двигатель не залазил, единсвеное лобовое стекло лопнуло по моей ошибке.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3651
Держи пятак!
1
 
Ответить
машина на сто процентов сам имею такую с люками на крыше, жыву в сибири проходимости хватает если ты не баран даже в непроходимых местах для нивы всегда пугают не пройдеш а я прохожу не глядя, видно давит весом и умом каробкой режимной лично ядоволен
1
 
Ответить
??????...
У меня SPACE WAGON 2л автомат брал с пробегом 220 тыс сейчас 320 проехал пол страны хоть машина 95 года но современным многим сейчас фору даст. По работе езжу на многих машинах MB 210,211,CLS,AUDI ALL ROAD, а когда потом сажусь в мицу. в очередной раз понимаю на сколько с ней приятно общаться. Заменил только колпачки и сейчас ни капли масла от замены до замены в общем машина на 5 баллов.
1
 
Ответить
подскажи что-нибудь по ремонту ГУРа mitsubishi Chariot 1996Г. V 2.0,16v. 4G63.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 882
Шариотоводы! Поскажите плз, встанет ли 205/65/15 лето? Передние колеса не будут об арки шваркать при повороте? Подвеска сток.
Chariot '97 N43W 2.0 AT 4WD был...
Mark II Blit JZX115
 
 
Ответить
fg:
Ребята кто с чем наел--ся это ваши проблемы все машины надо обслуживать ,даже Toyotу , я на сервисе работаю мне пофиг!
мы недавно Nadю 99г делали, кулак показала ,вот вам и хваленая Toyota а Люсида почти как Рафик посадка неудобнаяи люк и у нее меньше И вообще я про Митсубан писал а все про Toyotу общаются
у меня есть некоторый опыт в обслуживании машин, 6лет ,я могу кое чем помочь если что если кушает масло колпачки сначала замените!(IVANу)
и еще напишите если знаете в какой машине такая кровать бывает как в Шарике!даже в Грандисе такой нет.
кровать что надо ток масло ест
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 5
а лобовое от Хендай Сантамо подойдёт????у меня только 1 люк!!!
 
 
Ответить
сергей
Киселёвск
хочу купить 93 год на что обращать внимание?
4
 
Ответить
сергей
Киселёвск
шариота
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1995 в России