Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1995

Мицубиси Шариот 1995 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
4988
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Минивэн
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Руль:Правый
Прошло не полных две недели как я купил эту машину, но хватило всего - и восторгов и обломов по самое не хочу... При покупке в первую очередь купился на коробку-механику. В свое время пытался ездить на автомате, но не могу ехать в горку - бесит! Кто ездил - тот, наверное поймет. Сам хочу управлять машиной и не люблю, когда она что-то делает без моего ведома.
До Шариота ездил на отцовских стареньких Жигулях, а потом на своей Тойоте-Королле 90-го года. Можете представить себе мой балдеж на Королле после Жигулей. Машиной был очень доволен. Примерно такой же балдеж сейчас испытываю на Шариоте. Но свой характер машина успела показать сразу после покупки. Она просто отказалась заводиться через два часа после покупки. Была суббота, вечер, достаточно чужой город Иркутск (я живу чуть севернее - в Усть-Илимске. В Иркутск приезжал специально за машиной). Пришлось ночевать прямо в машине посреди города. Благо на улице было еще тепло. Сразу ощутил приемущества большого автомобиля. Сразу вспомнил ночевки в Королле - когда утром не разогнуться. Это еще при моем росте в 190 см.  В Шариоте в ровную площадку раскладываются второй и третий ряд сидений, но этого вполне хватает, чтобы вытянуться в полный рост. Пытался ради интереса разложить и передние сиденья, но не получилось. На следующий день начались приключения по ремонту машины. Опуская подробности выяснилось, что полетел трамблер! Слава богу, что срочные поиски нового трамблера на разборках ни к чему не привели. Это привело меня в один из автосервисов в Иркутске (Для Иркутян - Техсервис в районе Политеха за пожарным училищем) Там сказали, что такую ерунду уже ремонтировали не раз. Вроде это, в принципе, проблема Мицубиси. Мелькнула фраза заводской брак. И что ломается это при определенных условиях эксплуатации в России.  На пальцах объяснили, что в этот трамблер спихнуто все - и катушка зажигания и коммутатор. Скорее всего полетело что-то из них. Так оно в итоге и оказалось. Полетел коммутатор. Два с половиной дня ремонта привели к тому, что родной полетевший коммутатор был изъят из трамблера и заменен на Тойотовский внешний. Попутно было прочищена топливная система, воздушный фильтр, проведена диагностика двигателя. За все заплатил около 8 т.р. Сразу после ремонта рванул из Иркутска в Усть-Илимск ( 900 км.) При самом грубом подсчете ушло не более 80 литров АИ-92.  Машина шла практически без груза, два человека. Несколько раз ловил себя на скорости 180 км/ч. (Когда-то на Королле у меня стрельнуло заднее колесо на скорости 150 км/ч. С тех пор опасаюсь ездить быстро). На длинной дороге быстро привыкаешь к скорости, а Шариот буквально провоцирует на большую скорость: двигатель почти не слышно, ходовая в отличном состоянии, дорога, местами, ровная как зеркало - удержаться от соблазна придавить гашетку невозможно! Сейчас родственники от машины балдеют. Просят покатать - благо места на всех хватает! Немного не устраивает, сто машина низковата. Буду немного приподнимать. (На Королле у меня стояли пружины от 2109. Диаметр совпадал, но задние приходилось обрезать на два витка). Спасибо тому кто написал про то как подкладывал под пружины кольца от транспортерной ленты - опыт, я думаю, пригодится.
Вообще мои друзья, зная мой характер, ждут когда же я начну эксперименты по модернизации автомобиля. Но пока нет времени. Чего-нибудь сделаю - напишу. Пишите и вы. Удачи на дорогах...
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot


Добавить отзыв