Приобрел этот авто в Уссурийске в 2004 г. До него эксплуатировал кроме советских авто японские Toyota "Corolla" 1986 г. и Toyota "Carib" 1990 г. Toyota "Carib" был великолепен по комплектовке: 4WD со всеми блокировками и регулированием высоты над дорогой (клиренса). Его сменил на более комфортабельный Mitsubishi "Chariot" 1996 г.
Выбор объясняется следующим:
- Toyotы имеют слабую для России подвеску, даже "Carib". Это касается прежде всего передних стоек. Mitsubishi "Chariot" отличается в лучшую сторону. Даже пыльники ШРУСов гораздо более долговечные, так как выполнены из какого-то мягкого пластика, а не резины;
- Mitsubishi "Chariot" имеет полностью ракладываемые сиденья до удобного горизонтального положения без горбов как на Toyotах. Причем длина салона такова, что на задних разложенных сиденьях можно спокойно спать в дороге пассажирам (ростом не менее 176 см.), не мешая водителю управлять авто;
- отключаемый 4WD обеспечивает беспроблемное движение зимой по обледеневшим городским дорогам, особенно трогание с места на гололедных перекрестках;
- отключаемый 4WD вместе с механической коробкой передач обеспечивают невероятно низкий расход бензина для 2-х литрового двигателя. Я замерял на моем Mitsubishi "Chariot" и имел средний расход 8 л на 100 км по трассе, имевшей и горные участки в Прибайкалье. Для сравнения, Toyota "Carib" имел 10-11 л при объеме двигателя 1,6 л (4A-FE).
Высоту над дорогой увеличил постановкой колес с литыми дисками R15.
В Иркутске проблем с запчастями для этих авто нет, да и необходимости в ремонте (во всяком случае частом ремонте) тоже нет, это же не Жигули и Москвичи. О запчастях беспокоятся по привычке те, кто думает пересажываться с отечественных авто на иномарки.
Автомобиль ремонтопригоден. Иногда можно слышать разговоры о плохой ремонтопригодности Mitsubishi, но я предпочитаю делать по возможности все сам за некоторым исключением, требующим специального оборудования. В этом мне помогает советское высшее техническое образование. Посмотрите, кто работает в автосервисах! В настоящее время процентов 50 это те, кто в школе плохо учился и приобретает опыт на ремонте наших авто - зарабатывают деньги любым способом. Я не очерняю всех работников автосервисов - немало есть и специалистов, люди их знают и они популярны.
Так что Mitsubishi "Chariot" надежный крепкий автомобиль с отличным двигателем. Я хотел бы иметь такой же, но обновленный по году выпуска на 2000-е годы. К сожалению таких нет. Сейчас продаю свой авто и хочу приобрести Mitsubishi "Delica" 2000-х годов. Более ничего подходящего нет по комфорту и проходимости, как ни странно, при огромном выборе японских авто в Иркутске.