Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1996

Мицубиси Шариот 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
9973
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.2
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л по трассе летом л/100км
Руль: Правый
Название: Chariot MX
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: светло-серый
Салон: перемещающиеся и полностью раскладываемые 3 ряда сидений, 2 кондиционера
Кузов: Спойлер с дополнительным стоп-сигналом, очиститель и омыватель заднего обогреваемого стекла, ветровики, регулируемый многопозиционный люк, дуги, противотуманки, заводская тонировка стекол, боковые зеркала с полным электроприводом, SRS
Ходовая часть: 4WD с отключаемым задним приводом (вискомуфта в механической коробке передач), в заднем дифференциале дополнительная вискомуфта антипробуксовочной системы, ABS
Двигатель: двигатель 4G63, 140 л.с., бензиновый, многоточечный впрыск, 4-х цилиндровый, 16 клапанов, 2 распредвала (SOHC)
Приобрел этот авто в Уссурийске в 2004 г. До него эксплуатировал кроме советских авто японские Toyota "Corolla" 1986 г. и Toyota "Carib" 1990 г. Toyota "Carib" был великолепен по комплектовке: 4WD со всеми блокировками и регулированием высоты над дорогой (клиренса). Его сменил на более комфортабельный Mitsubishi "Chariot" 1996 г.
Выбор объясняется следующим:
- Toyotы имеют слабую для России подвеску, даже "Carib". Это касается прежде всего передних стоек. Mitsubishi "Chariot" отличается в лучшую сторону. Даже пыльники ШРУСов гораздо более долговечные, так как выполнены из какого-то мягкого пластика, а не резины;
- Mitsubishi "Chariot" имеет полностью ракладываемые сиденья до удобного горизонтального положения без горбов как на Toyotах. Причем длина салона такова, что на задних разложенных сиденьях можно спокойно спать в дороге пассажирам (ростом не менее 176 см.), не мешая водителю управлять авто;
- отключаемый 4WD обеспечивает беспроблемное движение зимой по обледеневшим городским дорогам, особенно трогание с места на гололедных перекрестках;
- отключаемый 4WD вместе с механической коробкой передач обеспечивают невероятно низкий расход бензина для 2-х литрового двигателя. Я замерял на моем Mitsubishi "Chariot" и имел средний расход 8 л на 100 км по трассе, имевшей и горные участки в Прибайкалье. Для сравнения, Toyota "Carib" имел 10-11 л при объеме двигателя 1,6 л (4A-FE).
Высоту над дорогой увеличил постановкой колес с литыми дисками R15.  
В Иркутске проблем с запчастями для этих авто нет, да и необходимости в ремонте (во всяком случае частом ремонте) тоже нет, это же не Жигули и Москвичи. О запчастях беспокоятся по привычке те, кто думает пересажываться с отечественных авто на иномарки.
Автомобиль ремонтопригоден. Иногда можно слышать разговоры о плохой ремонтопригодности Mitsubishi, но я предпочитаю делать по возможности все сам за некоторым исключением, требующим специального оборудования. В этом мне помогает советское высшее техническое образование. Посмотрите, кто работает в автосервисах! В настоящее время процентов 50 это те, кто в школе плохо учился и приобретает опыт на ремонте наших авто - зарабатывают деньги любым способом. Я не очерняю всех работников автосервисов - немало есть и специалистов, люди их знают и они популярны.
Так что Mitsubishi "Chariot" надежный крепкий автомобиль с отличным двигателем. Я хотел бы иметь такой же, но обновленный по году выпуска на 2000-е годы. К сожалению таких нет. Сейчас продаю свой авто и хочу приобрести Mitsubishi "Delica" 2000-х годов. Более ничего подходящего нет по комфорту и проходимости, как ни странно, при огромном выборе японских авто в Иркутске.
Опубликован 10 лет назад