У меня было несколько праворуких японок-НИССАН БЛЮБЁД-1986г ИСУЗУ ДЖЕМИНИ-1989г ТОЁТА КАМРИ-1988 но ШАРИОТ лтше всех!!!!! За время эксплуатации только замена фильтров и мелкие дефекты которые я зарабатывал по своей глупасти!! Машину эту я взял в Ниигате с пробегом 65тыс км сейчас уже 153тыс км Первое -это низский клиренс на просёлочной дороге в колее оторвал подвесной подшипник кардана Слегка увеличел клиренс за счёт установки нестандартной резины-2057014 Этого уже достаточно для езды по газонам и по небольшим бардюрам и это помоему последний недостаток!Хотел установить защиту картера в комплекте с кенгурятником но от этого передок делается ещё ниже-в итоге защиту оторвал об бардюр когда сдавал задом Лью бензин Аи 92 через 30тыс промываю инжектор на станции ТО Двгатель как новый Масло синтетика 5W50 Из-за московской соли гниёт только глушак при первой возможности нужно убрать защиту глушака под ней скапливается соль!!! Днище обработано ещё в японии-ржавчины почти нет Сейчас Южная корея выпускает такой авто-все запчасти подходят Я заменил фары на корейские-нет притензий от ГАИ